Спустя семь лет после запуска в Rainbow Six Siege играют 85 миллионов игроков и тратят деньги


    Сегодня Ubisoft опубликовала отчет о прибылях и убытках за последний период, и два выдающихся объявления включали важные вехи для новых игроков в Assassin’s Creed Valhalla и Rainbow Six Siege.

    Ubisoft объявила, что бесплатная игра Siege набрала уже 85 миллионов уникальных игроков. По словам Ubisoft, в игру ежедневно заходит «очень большое» количество игроков. Мало того, что все больше и больше людей играют в Siege, они еще и тратят больше. По словам Ubisoft, средний дневной доход на одного платящего пользователя (DARPU) за этот период достиг рекордного уровня.

    Общий доход от Siege вырос на 18% по сравнению с прошлым годом, но Ubisoft не назвала конкретную сумму в долларах. В любом случае, издатель сказал, что у него есть «захватывающий новый контент» для Siege, который появится в рамках седьмого года работы оператора. Предстоящий контент и функции включают новую карту и поддержку кросс-игры/кросс-прогрессии.

    Valhalla уже перешагнула отметку в 20 миллионов уникальных игроков. Однако это не соответствует 20 миллионам проданных копий, поскольку Ubisoft отметила, что Valhalla пользовалась «успехом» в Xbox Game Pass и PlayStation Plus. Ubisoft заявила, что во всей серии Assassin’s Creed во втором квартале во франшизе было «рекордное количество уникальных активных игроков». В целом Ubisoft заявила, что Assassin’s Creed пережила еще четверть «превышения производительности».

    Ubisoft разрабатывает множество будущих игр Assassin’s Creed, в том числе Assassin’s Creed Mirage и предстоящие проекты, такие как Codename Red, Hexe, Jade и Invictus, а также центр Assassin’s Creed Infinity.

    «Мы очень сосредоточены на том, чтобы воплотить в жизнь эту амбициозную дорожную карту, и некоторые из лучших талантов отрасли работают над тем, чтобы предоставить фанатам амбициозные и захватывающие впечатления», — сказали в Ubisoft.

    Забегая вперед, у Ubisoft есть ряд проектов, в том числе «Череп и кости» в марте 2023 года и «Аватар: Границы Пандоры», действие которых происходит в мире «Аватара» Джеймса Кэмерона. Некоторые проекты, которые не будут реализованы, — это игра Splinter Cell VR и Ghost Recon Frontline, которые были отменены вместе с двумя другими необъявленными играми.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяTSMC формирует альянс 3DFabric для ускорения разработки чипсетов 2.5D и 3D
    Следующая статьяFire Emblem: Engage возвращает культовый треугольник оружия
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!