Как строительство базы спасло No Man’s Sky


    Все мы знаем историю No Man’s Sky и ее маловероятного возрождения. Игра, которая благодаря настойчивости Hello Games возродилась из пепла после того, как многочисленные маркетинговые промахи угрожали сократить срок ее службы. Но оглядывались ли мы когда-нибудь назад, чтобы точно увидеть как Hello Games изменили ход No Man’s Sky? Конечно, 14 основных обновлений контента игры во многом связаны с ее возвращением, но когда перевернуло ли все это атмосферное космическое название? Есть ли конкретное обновление, на которое мы можем указать и сказать: «Да, это момент, когда все изменилось?»

    Поклонники и критики считают многопользовательское обновление игры No Man’s Sky Next спасительной благодатью, однако я бы сказал, что ранние проблемы игры не были связаны с отсутствием количества онлайн-игроков, а были результатом незавершенный цикл разведки. Почему я должен исследовать? Что побуждает меня продолжать каталогизировать глубины космоса помимо собственного любопытства? Hello Games должны были найти ответы на эти вопросы, прежде чем они могли надеяться воскресить свою игру из мертвых.

    Несмотря на огромные изменения, которые претерпела игра No Man’s Sky с момента ее выпуска, миссия, которую игра предлагает своим пилотам, сегодня остается той же, что и в 2016 году: отправляйтесь в путешествие между звездами, наносите на карту новые планеты и раскрывайте тайны. чужой вселенной. Только на этот раз у них было место, которое они могли назвать домом.

    Привет, я Алекс Ван Акен из Информатор игр, и вот как строительство базы спасло No Man’s Sky. Если вам понравился этот видео-эссе, обязательно посмотрите эссе помощника редактора Джея Гисао о весе отъездов и воссоединений в Final Fantasy 7 Remake. Любопытно, какую оценку ITB присудил оригинальной версии No Man’s Sky? Читайте обзор игры здесь.

    Мы определенно рекомендуем посмотреть видео в плеере выше, чтобы оценить все впечатления, однако вот стенограмма, если вам это нужно:

    Спустя почти пять лет после своего первоначального запуска No Man’s Sky заметно отличается от той, в которую мы впервые играли. Hello Games не только выполнила свои первоначальные обещания благодаря бесчисленным обновлениям и выпуску контента, но и превратила свой когда-то скучный симулятор выживания в единственную в своем роде космическую одиссею. В то время как в ванильном опыте не было необходимых крючков, чтобы удерживать игроков в долгосрочной перспективе, сегодня No Man’s Sky предлагает множество значимых действий для участия, включая настройку персонажа, подводные поселения, приготовление пищи и сельское хозяйство, заброшенные грузовые корабли, через которые можно проползти, деревья технологий. , а совсем недавно — приручаемых компаньонов и торговлю питомцами. Черт, игра теперь даже поддерживает виртуальную реальность.

    В дополнение к представлению новых и расширенных систем, которые укрепили слабые стороны No Man’s Sky, Шон Мюррей и его команда усилили сильные стороны оригинального проекта, ради которых стоило остаться. Множественные обновления сделали завораживающие планеты еще более захватывающими благодаря добавлению флуоресцентной листвы и пейзажей, прямо из ваших любимых научно-фантастических фильмов.

    Но игра не всегда была такой великолепной.

    Несмотря на то, что No Man’s Sky является домом для более чем 18 квинтиллионов планет, на момент выпуска No Man’s Sky была в значительной степени пустой игрой. Процедурно сгенерированные биомы в названии предлагали игроку мало вариаций, и без флагманских функций, таких как многопользовательский режим или крупномасштабные космические сражения, это была шелуха того, что было обещано изначально. Тем не менее, игровой цикл оригинальной версии был в основном таким же, как и сегодня: ремонт разбившегося корабля, исследование космоса и сбор ресурсов, чтобы выжить и финансировать дальнейшие экспедиции. Так чего именно не хватило?

    Что ж, единственная значимая система, которая поощряла планетарные исследования при запуске, была привязана к анализатору Visor, который представляет собой важную многофункциональную технологию, позволяющую игроку сканировать неизвестную флору, фауну, минералы и достопримечательности. Он не только информирует вас о вашем расстоянии до вышеупомянутых диковин, но также позволяет загружать результаты ваших открытий в обмен на кредиты, которые можно потратить на корабли и предметы. Несмотря на то, что Analysis Visor — это хорошо продуманная игровая механика, Hello Games отчаянно нуждалась в создании дополнительных возможностей, которые стимулировали бы игроков продолжать играть в No Man’s Sky.

    В конце концов, главная миссия игры, заключавшаяся в том, чтобы добраться до центра галактики, стала еще одной жертвой раздутой и вводящей в заблуждение маркетинговой кампании. Потратив потенциально сотни часов на игру, игроки, которым наконец удалось переместиться в центр галактики, оказывались в начале другой, лишенными всего, кроме того, что было в их инвентаре. Многочасовое путешествие теряет смысл, когда конечный пункт назначения лишает вас вашего прогресса и наград.

    Так как именно строительство базы спасло No Man’s Sky?

    Что ж, в мире, где каждый атом процедурный, игрокам нужен был якорь, который поддерживал бы их интерес и, что более важно, вознаграждал их за то, что они вложили время в игру.

    Введите обновление Фонда.

    Выпущенное осенью 2016 года обновление «Основание» установило систему построения базы в игре. В то время никто из нас этого не знал, но это первое обновление обеспечило No Man’s Sky наследие, поскольку я бы сказал, что оно имело решающее значение для возрождения игры и, в конечном итоге, успеха.

    Итак, какой контент представил этот новый патч? Ну, для начала игроки могли создавать модульные конструкции и украшения. Соединяя полы, стены и дверные проемы, вы теоретически можете построить основу своей мечты. Да, No Man’s Sky теперь был»Minecraft в космосе», и это было чертовски круто. Убежища не только служили домашней базой на выбранной вами планете, но и предлагали новые функции, которые делали исследование и выживание менее утомительными. Например, вместо того, чтобы убегать в пределы кабины своего корабля, игроки могли искать утешения от опасных штормов, просто болтаясь на своей базе.

    Для более финансово ориентированных игроков новая система земледелия в игре позволяла выращивать и собирать урожай либо снаружи, либо в гидропонных лабораториях. На их продаже можно заработать много денег. Собранные сельскохозяйственные веществакак их так красноречиво описывает игра.

    Но что, если игрок захочет вообще покинуть свою родную звездную систему? Не отвратит ли их создание базы на планете от погони за дальними уголками космоса? К счастью, нет. Hello Games предвидела эту потенциальную проблему и создала решение. Вскоре студия представила в игре телепорты и грузовые корабли. Грузовики — это массивные корабли, которые могут путешествовать к новым звездным системам вместе с игроком и служить базой на колесах, а телепорты позволяют игрокам перемещаться между базой, грузовым кораблем и любой космической станцией по прихоти.

    Строительство базы также решило многие проблемы с качеством жизни, которые преследовали самые ранние версии игры, в частности, общую нехватку места в инвентаре или постоянном хранилище. Имея земную крышу над головой, игроки теперь могли хранить драгоценные материалы оптом, а не выбрасывать или продавать их, чтобы освободить место в своих карманах.

    Со всеми этими новыми функциями, которые нужно исследовать, No Man’s Sky, наконец, начала ощущаться как игра, в которой приоритет отдается свободе игрока, а не набору правил, имитирующему достойный прогресс. Тем не менее, Hello Games не остановилась на достигнутом.

    13 последующих обновлений контента в конечном итоге попали в No Man’s Sky, и почти каждое из них было построено на платформе Foundation Update. Обновления Path Finder и Atlas Rises, выпущенные в разных концах 2017 года, представили специализации звездолетов и многофункциональных инструментов, множество наземных транспортных средств и ангаров для их хранения, больше базовых деталей и внешней отделки, а также многоуровневую систему крафта. которые разблокировали ценные предметы с помощью различных комбинаций ресурсов. В 2018 году Hello Games выпустила No Man’s Sky Next, Visions и The Abyss. Эти три главы создали полный многопользовательский набор игры, совместное строительство базы, обширную подводную среду и поселения, а также экзокорабль на подводной лодке, предлагающий новые возможности для исследования.

    Одним из наиболее важных и необходимых дополнений к No Man’s Sky была Исследовательская станция строительства, которая после того, как была представлена ​​в обновлении Beyond, навсегда связала базовые системы строительства и исследования игры.

    Вот как это работает.

    Игроки, отправляющиеся в космос, могут искать спасенные данные — ценную валюту, спрятанную в подземных технологических модулях. Чтобы точно определить местонахождение предмета, который может быть разбросан практически по любой планете, игрокам необходимо сканировать окружающую среду с помощью аналитического визора. После раскопок Спасенные данные можно обменять на Исследовательской станции строительства их базы на множество деталей для строительства базы, включая сельскохозяйственные модули, водные конструкции, освещение, транспорт и научно-фантастический декор. С добавлением Строительной Исследовательской Станции строительство базы становится естественным стимулом для исследований. Раньше эти рецепты были доступны только у специальных NPC, но теперь их легче исследовать с помощью этого процесса. Если вы предпочитаете, собранные вами Спасенные данные могут быть преобразованы в отдельную валюту, называемую кластерами нанитов, и вместо этого использованы для улучшения ваших звездолетов и мультиинструментов.

    В No Man’s Sky добавлено еще больше базовых инструментов, в том числе Exo Mechs, новая система редактирования ландшафта и Nutrient Processor, который работает как кухонный прибор. Все эти вышеупомянутые функции обеспечили пряник на палочке, в котором No Man’s Sky так отчаянно нуждался при запуске. И все же, даже пять лет спустя, Hello Games продолжает выпускать обновление за обновлением, превращая свою игру в то, на что мы всегда надеялись. И все это было бы невозможно без основополагающих систем геймплея, которые были представлены при строительстве базы.

    Как я уже сказал, игра, в которую можно играть сегодня, сильно отличается от той версии, которая была выпущена впервые. Сегодня No Man’s Sky — это опыт, который действительно передает благоговение перед космосом и чудо перед неизведанным. Это игра, которая пробуждает наше любопытство, когда мы запускаем наши гипердвигатели и телепортируемся со скоростью света в поисках того, что будет дальше.

    Несмотря ни на что, No Man’s Sky просто опьяняет.

    Предыдущая статьяЗарегистрируйтесь для участия в спортивном тесте Nintendo Switch прямо сейчас (но не смей делиться
    Следующая статьяSuper Dungeon Maker: все, что вам нужно знать о дверях и
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.