Анонс Super Mario Bros. Wonder, который стал грандиозным финалом июньской Nintendo Direct, застал многих врасплох. Nintendo не только отходит от изношенной франшизы New Super Mario Bros. и переходит к 2D-стороне серии, но и ведет Марио в новых направлениях с более широким списком игровых персонажей, беспрецедентными правилами игрового процесса и всем остальным. -новые бонусы. В результате мы получили трейлер, который не только вызвал огромную реакцию в сети, когда наш любимый итальянский сантехник превратился в слона, но и заставил нас пересматривать отснятый материал, пытаясь выяснить как можно больше деталей из ограниченного игрового процесса, который мы использовали. были показаны.
К счастью, мне больше не нужно полагаться исключительно на этот трейлер и свои собственные предположения о том, что именно представляет собой Super Mario Bros. Wonder, поскольку Nintendo пригласила меня на практический сеанс работы с предстоящим 2D-платформером. Super Mario Bros. Wonder выводит Марио и его команду за пределы Грибного королевства; вместо этого отряд Грибного Королевства посещает Цветочное Королевство, совершенно новое место для команды, возглавляемой принцем Флорианом.

Пока Флориан обращается к группе, Камек взлетает над головой, а Баузер нападает, крадя Чудо-цветок, который превращает его в гигантский дирижабль. Затем злой король летает вокруг, сея хаос в Цветочном Королевстве, испаряя различные части мира и превращая дома стражников (известные как Поплины) в тюрьмы. Как вы понимаете, Марио и его друзья соглашаются помочь принцу Флориану восстановить порядок в его королевстве и вернуть украденный цветок.
Когда я отправляюсь в путешествие, мне предоставляется возможность выбирать между самым большим на сегодняшний день списком игровых персонажей в основной игре Mario. На экране выбора персонажа присутствуют Марио, Луиджи, Пич, Дейзи, несколько Йоши, несколько Тоадов (включая Тоадетт) и Наббит. Персонажи играют одинаково, за исключением Йоши. Йоши может катать других персонажей, совершать прыжок в стиле плавания и не получать урона. Однако компромисс заключается в том, что вы не можете использовать бонусы, играя за Йоши. В прошлых играх про Марио это можно было рассматривать как хороший компромисс, но бонусы в Super Mario Bros. Wonder настолько изобретательны и иногда необходимы для раскрытия секретов, что вы, возможно, захотите пересмотреть выбор динозавра-компаньона Марио.

Теплый и чудесный прием
Большую часть времени я занимаюсь игрой в World I: Pipe-Rock Plateau. Первый этап, «Добро пожаловать в Цветочное королевство», дает мне подробное представление о том, как все работает в этом новом приключении. Говорящие цветы, подобные тем, которые показаны в рекламном трейлере, постоянно присутствуют во время приключения. Они комментируют происходящее, подбадривают, а иногда даже шутят. По моему опыту, они привносят массу индивидуальности в каждый этап, что еще больше подчеркивается тем, насколько выразительны персонажи в обновленном художественном направлении.
Перед началом этапа я выбираю из серии Значки — новую механику серии. Они позволяют вам наделить своих персонажей особыми навыками и способностями. Значки разделены на две категории: «Действие» и «Усиление». Значки действий предоставляют вам новые движения, которые вы можете выполнить; Примеры значков действий включают кепку с парашютом, которая позволяет вам по существу скользить во время прыжка, подъем на стену, позволяющий прыгать прямо вверх по стене (в отличие от стандартного прыжка Марио через стену), и плавающий прыжок в высоту, который играет почти как комбинация классического прыжка в высоту с трепетанием ног Луиджи и прыжка на плаву Йоши. Значки повышения носят более пассивный характер, но они позволяют получать дополнительные монеты во время игры, начинают с усиления Супергриба, дают датчик, который предупреждает о ближайших секретах, и многое другое.

Проходя сцену, я встречаю один из больших зацепок, показанных в трейлере: «Чудо-цветы». Эти специальные предметы присутствуют на различных этапах игры и вызывают внутриигровые эффекты, которые могут полностью перевернуть сцену с ног на голову. В оригинальном трейлере было показано несколько моментов: от Марио, который стал высоким и эластичным, до другого эффекта, заставляющего трубы двигаться. Цель этих сцен «Чудесный цветок» — преодолеть странные эффекты и найти «Чудесное семя», один из основных предметов коллекционирования в игре. На каждом этапе есть несколько Чудесных семян, одно из которых спрятано в последовательности «Чудесный цветок», а другое выдается за достижение конца. На некоторых этапах есть несколько выходов. Это значит, что для того, чтобы собрать все семена, вам необходимо переиграть этап и пройти через оба выхода.
Уандер, не теряя времени, поделился со мной еще одним из моих самых ожидаемых моментов: когда я впервые превращаюсь в слоновью версию своего персонажа. У меня была хорошая идея, что это произойдет, поэтому я выбрал Пич, потому что мне было любопытно, как будет выглядеть ее форма слона. Став полностью розовой, Слониха Пич сохраняет многие качества, которые делают ее культовой принцессой Грибного королевства, но при этом полностью принимает абсурдную, но восхитительную новую форму. В этой форме слона вы можете атаковать врагов хоботом, но это еще не все, на что способна определяющая часть; Подход к воде в форме слона позволяет вашему персонажу наполнить свой хобот водой, а затем разбрызгивать воду, когда вы качаете хобот. Если вы обльете водой нераспустившиеся бутоны, они вырастут, предоставив вам дополнительные монеты или доступ к новым областям.

Вскоре после этого я нахожу еще один усилитель слона, который собираю, несмотря на то, что он у меня уже есть. Однако этот предмет не пропадает зря, поскольку он отправляется в мой инвентарь. Как и в Super Mario World, вы можете спрятать один дополнительный предмет в своем инвентаре, а затем вызывать его, когда он вам понадобится.
Прохождение первого этапа сразу же вселило в меня уверенность в том, чем закончится Super Mario Bros. Wonder; контроль такой же жесткий, как и прежде, а сочетание системы Wonder Seed и Badge вдохнет жизнь в проверенную формулу. Однако чем дольше я играл, тем больше начинал понимать, насколько далеко Nintendo продвигает свои идеи.

Многопользовательские возможности
Следующий этап, в котором я играю, — Scram, Skeddadlers. Скеддэдлеры — это новый тип врагов, который убегает, как только вас увидит, что приводит к погоне, если вы хотите захватить то, что у них есть. Прежде чем перейти на этот этап, я включил новый постоянный онлайн-режим, который позволяет вам видеть тени других игроков на этапе в это же время. Продвигаясь по нему, вы заметите картонных стендов. Другие игроки оставляют их как трофей почти «Я был здесь». Каждый игрок может оставить по одному за этап.
Однако помимо хвастовства они также предлагают игрокам помощь; Если вы умрете из-за активированного вами Стенди, вы сможете возродиться обратно в вырезе. Nintendo предлагает, чтобы, если вы настроены доброжелательно, оставьте стенди непосредственно перед трудной частью — это отличный способ помочь своим товарищам по игре. Новых стенди, а также значки можно приобрести во внутриигровом магазине за фиолетовые монеты, которые вы собираете на этапах.

Следующий этап, в котором я играю, — это Bulrush Coming Through, еще один уровень, показанный в трейлерах. На этот раз я берусь за Луиджи. На этом уровне вы должны избегать атак камышей, типов врагов, напоминающих быков. Однако, если вы достаточно сообразительны, вы можете обманом заставить их преодолеть барьеры и открыть для вас новые пути к секретам. Кульминацией этапа является то, что я собираю Чудо-семя, которое вызывает камышовое паническое бегство. Я запрыгиваю наверх и еду на них до самого конца, но они прорываются сквозь флагшток и продолжают идти. Я продолжаю ехать, собирая все больше фиолетовых и золотых монет, пока бушует давка, и наконец достигаю альтернативного выхода, собирая последнее Чудо-Семя. Bulrush Coming Through — это пример этапа с несколькими выходами и, следовательно, с тремя семенами чудес.
Затем я перехожу к многопользовательской онлайн-сессии. Вместо простой совместной игры, когда вы выходите в Интернет с друзьями в Super Mario Bros. Wonder, вы погружаетесь в соревнования. Во время своей сессии я участвовал в конкурсе на получение значков, посвященном значку для прыжка на стену, о котором я упоминал ранее. В этом случае мне предоставляется вертикальная сцена, и мне поручено достичь вершины и прыгнуть на флагшток раньше других игроков в моей сессии. Во время этих сеансов, в которых могут участвовать до четырех игроков, вы можете видеть тени ваших конкурентов, но не можете взаимодействовать друг с другом, и ничто из того, что они делают, не влияет на ваш мир, то есть, если они победят врага, это существо все еще существует в вашем сеансе. Хотя у меня не было возможности поиграть в нее, очевидно, вы также можете превратить любую трассу в игре в гонку друзей.

И, конечно же, вы по-прежнему можете играть в традиционный локальный кооператив. В отличие от того, что мы видели в играх серии New Super Mario Bros., где хаос на экране часто увеличивался по мере того, как больше людей присоединялось к сеансу, вы не можете взаимодействовать друг с другом, кроме возможности кататься на Йоши. Это означает, что вы не сможете поднять своих товарищей по команде и не отскочите от головы друга в яму с лавой. В локальном кооперативе каждый персонаж использует один и тот же значок, поэтому общение будет ключевым моментом в определении того, как вы хотите усилить своих персонажей, прежде чем отправиться на сцену. За каждого персонажа, который присоединяется к сеансу, вы получаете для него ящик с инвентарем, поэтому вам не нужно беспокоиться о борьбе за один дополнительный предмет, который у вас есть в одиночной игре.
Больше новых курсов
В кооперативе я прохожу еще три этапа: «Пещера драгоценных блоков», «Глотка бабушки» и «Цветение пустынных небес». Пещера драгоценных камней, как следует из названия, представляет собой темную пещеру с несколькими хрупкими драгоценностями, хранящими различные секреты. Здесь мы берем новое усиление: буровой гриб. Это позволяет нам бурить под землей и под препятствиями, а затем выходить на поверхность и наносить врагам разрушительный урон. Мы используем его несколько раз, чтобы раскрыть секреты. Действие достигает кульминации после того, как мы хватаем Чудо-цветок, и оно превращается в гонку вниз, когда сокрушительный потолок падает вниз, и нам нужно прорваться сквозь драгоценные камни пещеры, чтобы спастись.

Maw-Maw Mouthful представляет нового врага и усиление. Мау-Мау — существа с большими ртами, которые хотят съесть все, что попадется на глаза, — и они это сделают, если вы им позволите. Мы не только видели, как они ели Гумба, но и Бабуля также украла Пузырьковый Цветок, прежде чем мы смогли его схватить. Цветок-пузырь — это новое усиление этой области, позволяющее бросать пузыри, которые не только поражают врагов, но и действуют как разрушаемые платформы, которые можно использовать для достижения новых областей. Как всегда, одним из ярких моментов является Чудо-Цветок; на этот раз наша команда превращается в Гумба, которые не умеют прыгать, но должны каким-то образом избегать Бабулей, которые, кажется, отчаянно хотят их съесть. По сути, он использует динамичный платформер игры и добавляет в смесь немного скрытности.
Последний этап, который мы проверяем, — «Цветение пустынного неба». Здесь мы встречаем Bloomps, надувных врагов, похожих на комбинацию дельфинов из вселенной и Bullet Bills на воздушном шаре. По ходу этапа я использовал Bloomps, чтобы добраться до новых областей, что позволило создать творческий дизайн уровней. В последнем сегменте «Чудесного цветка», который я играл, наши персонажи превратились в воздушные шары, и нам было поручено подняться и исследовать новую область, чтобы найти Чудо-семя. Этот отрывок действительно показал, насколько разнообразны варианты игрового процесса, предлагаемые в Super Mario Bros. Wonder, и мне было грустно отложить контроллер, как только мы закончили.

Super Mario Bros. Wonder кажется самой креативной 2D-игрой про Марио за последние годы. Даже помимо реализации Чудо-цветов, Super Mario Bros. Wonder кажется новым направлением для франшизы, даже несмотря на то, что ее основная механика возвращает нас к тому, с чего все началось. Впервые за долгое время я чувствую, что за каждым углом новой 2D-игры про Марио меня ждут настоящие сюрпризы, и мне не терпится испытать их и те удовольствия, которые они принесут. Super Mario Bros. Wonder выйдет на Nintendo Switch 20 октября.