Легенда о Вокс Махине”, первая кампания Critical Role по D&D, превратившаяся в



    Было очень интересно наблюдать за тем, как Critical Role поднимается к своей нынешней славе. Не хочу показаться хипстером, но я присоединился к ней еще тогда, когда Первая Кампания едва вышла из-под пера Geek & Sundry, а теперь это целая франшиза. Она даже создает свою собственную домашнюю TTRPG – нет, не так, два из них.

    Одним из таких признаков того, насколько радикально все изменилось, стал мультсериал “Легенда о Вокс Махине” (The Legend of Vox Machina), который вызвал у фанатов сериала то, что я могу описать лишь как голод, кишащий пираньями. Сбор средств на сериал собрал $1 миллион долларов в первый же день. час, и в общей сложности более 11 миллионов долларов финансирования.

    Мне очень понравились оба сезона из текущего цикла, которые довольно точно охватывают как арку Whitestone, так и первую половину арки Chroma Conclave из livestream – хотя они, по понятным причинам, были очищены от большинства D&D-измов, чтобы сохранить все в законном порядке.

    Тихое подтверждение третьего сезона появилось, спрятанное в интервью Washington Post, как заметил Dicebreaker, для которого я писал о сериале до того, как получил нынешнюю работу на PC Gamer. Забавно, как иногда все совпадает.

    “Третий сезон сериала, повторяющий сюжет 115-эпизодной кампании, выйдет осенью”, – говорится в интервью Washington Post, хотя конкретная дата пока не сообщается. “В настоящее время в производстве находится отдельный мультсериал, основанный на второй кампании шоу, о группе неудачников, известной как Могучие Неины”.

    Генеральный директор Critical Role Трэвис Уиллингем также подтвердил импровизированное объявление в Твиттере, многообещающий: “Да, это так хорошо”.

    Сериал продолжит приключения Vox Machina в их стремлении победить Chroma Conclave – хотя насколько обширным будет этот сезон, еще предстоит выяснить. Спойлеры, поскольку я начинаю строить гипотезы о будущих сюжетных моментах.для Кампании 1 в целом, а не только из мультсериала.

    Во втором сезоне Vox Machina получила несколько Вестигм Дивергенции, необходимых для уничтожения Хрома Конклава (Chroma Conclave) – группы драконов, которые разгромили столицу Эмона, а также для уничтожения Умбрасила, первого из четырех BBEG, представленных в начале сезона. Таким образом, у игроков остаются Воругал, Тордак и Райшан в качестве врагов.

    Если бы я делал ставки, я бы сказал, что Тордак станет кульминацией в середине и конце сезона, а Райшан – финальным противостоянием, длящимся пару эпизодов. Хотя мне бы очень хотелось, чтобы Райшан получила свой собственный сезон, это потребовало бы много перестановок, так как в оригинальной кампании между падением Тордака и концом Райшан было всего несколько эпизодов.

    Что оставляет Воругала в качестве долгоиграющего знака вопроса. В оригинальной кампании Vox Machina использовал свиток Врат для вызова легендарного Гористро, чтобы смягчить великого белого дракона перед тем, как пойти на убийство. Отчасти я задаюсь вопросом, не будет ли он при этом убит в качестве холодного (хех) прикола.

    Как вариант, Райшан может быть припасена в качестве злодея середины сезона для 4-го сезона, поскольку после ее поражения еще много чего предстоит сделать. Все возможно. В любом случае, я с нетерпением жду, когда же партия, склонная к ошибкам, благодаря которой Критическая Роль появилась на карте, вернется для очередной схватки с драконами.



    Предыдущая статьяТелефоны Android скоро получат важную функцию iMessage
    Следующая статьяФлагман Sony Xperia будет иметь больший оптический зум, чем Galaxy S24 Ультра
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!