
Владельцы небольших квартир не понаслышке знают, что означает понятие «негде яблоку упасть». Ведь в малогабаритной квартире на самом деле катастрофически не хватает жилого пространства, особенно, если при ремонте эти особенности не учитывались.
По мнению экспертов, наиболее разумным выходом для владельцев малогабаритных квартир будет максимальное использование различной модульной мебели, которая комплектуется раздвижными системами. По их мнению, только входные, например, противовзломные и межкомнатные двери стоит оставить традиционными , а все остальные заменить на раздвижные.
По мнению Ивана Бернацкого, иногда трудно четко определить, в каком ценовом сегменте лучше предлагать клиенту решение. Так, считается, что продукция среднего класса пользуется наибольшей популярностью. Однако многие производители предлагают разный ассортимент, к примеру, ту же «систему для дверей высотой 3,50 м и шириной 1,5 м. Если для таких дверей использовать как наполнение стекло 10 мм и такой же ширины плиту, они будут весить около 70 кг, поэтому система быть достаточно выносливой. Изготовить такую дверь с другими системами может быть достаточно сложно, мы же имеем оптимальную для этого систему, хотя и не могу сказать, что она эксклюзивная «.
Эксперт в этой отрасли Игорь Корниченко основными достоинствами продукции считает первичный материал, глубину анодирования (микрон и выше), защищенный профиль, надежность упаковки и качественную фурнитуру. За время работы компании на рынке Украины, а это около двух лет, почти не было рекламаций, утверждает Корниченко, а те, что были, касались механических повреждений при доставке. По его словам, именно эти качества способствовали тому, что продажи компании постоянно растут.
Рынок раздвижных систем на сегодня уже структурирован, считает Ирина Ласточкина. По ее мнению, каждый продукт занял на нем свое, определенное место, в зависимости от уровня производителя и системы. Потребитель в свою очередь стал более опытным и грамотным и понимает разницу между раздвижными системами разных ценовых диапазонов. В то же время он еще далек от насыщения, убежден Виталий Радченко. Он приводит пример: в соседних Беларуси или Эстонии изготавливают два или даже в три раза больше шкафов-купе в расчете на количество населения. Продается все, к чему приложили правильные усилия и достаточное количество времени, говорит п. Радченко. Явного лидера рынка, по его словам, сейчас нет – все зависит от успешности компании, продвигающей определенную марку.