Рубрика: Беспилотная и самоуправляемая техника

Последние новости о разработке самоуправляемых автомобилей и другой беспилотной техники
  • Роботы будут взаимодействовать с Volkswagen EV, чтобы облегчить жизнь гонщикам

    Роботы будут взаимодействовать с Volkswagen EV, чтобы облегчить жизнь гонщикам

    Volkswagen и Kuka разработают робота, который даст человеку за рулем максимум комфорта.

    Как и многие другие автопроизводители, Volkswagen работает над автономными транспортными средствами, сотрудничая с такими компаниями, как NVIDIA и Mobvoi. Сегодня компания объявила о расширенном партнерстве с промышленным роботом Kuka, созданным в Германии. В заявлении компании говориться, что корпоративная программа «ищет связь с существующим совместным исследовательским проектом, изучающим сотрудничество между человеком и роботом».

    loidims

    Один проект, над которым будут работать две компании, включает разработку робота, который может подключить электрический автомобиль к зарядной станции, чтобы гонщик никогда не покидал автомобиль. «В будущем роботы будут поддерживать людей во многих повседневных задачах, а повседневная жизнь в будущем будет немыслима без автономного вождения. Мы будем работать вместе над инновационными концепциями, чтобы сформировать это будущее», – сказал генеральный директор Kuka Тилл Рейтер.

    Концепция интересная и полезная, к тому же партнеры не первые желают начать работать над ней. В 2015 году Tesla выпустила видеоролик своего прототипа зарядного робота, который может найти зарядный порт для автомобиля и подключить его. Прочие группы идут по другому пути, размышляя над разработкой более мощных беспроводных зарядных устройств, которые могут использоваться для припаркованных электромобилей, и потенциально, даже когда они в пути.

    По материалам Engadget.

  • Улицы Дубай будут охранять полицейские с автономными патрульными машинами

    Улицы Дубай будут охранять полицейские с автономными патрульными машинами

    Власти надеются, что смогут опробовать новую технологию уже к концу 2017 года.

    Немногим ранее, в текущем году Дубай объявил, что этим летом начнут летать пассажирские такси. Теперь планируется установить автоматы на дорогах. К концу года, по планам полиции Дубай произойдет развертывание парка самоходных полицейских машин, которые будут сканировать людей и идентифицировать преступников, а так же «неблагонадежных».

    drgims

    Автомобиль без водителя будет работать автономно и сможет патрулировать город самостоятельно и использовать биометрическое программное обеспечение для сканирования людей, с которыми он сталкивается. Должностные лица надеются, что самого присутствия транспортного средства в районе будет достаточно для сдерживания преступности. Так же, «в комплект» войдут беспилотные летательные аппараты, которые будут связаны с командованием полиции Дубая для наблюдения за воздушными судами.

    Строить и изготавливать роботы безопасности O-R3 для города будет сингапурская компания OTSAW Digital. В оснащении аппарата будет лазерный сканер, тепловизор, HD-камеры, GPS и лидар для навигации. Камеры могут применять для распознавания лиц и номерных знаков, и хотя робот-автомат полностью автоматизирован, люди могут переопределять системы, а если необходимо, легко взять под контроль OR-3.

    Департамент полиции Дубая уже обсуждал свое намерение заменить двадцать пять процентов своих полицейских сил роботами. В прошлом месяце Дубай вывел своего первого робота-полицейского на службу. С добавлением транспортных средств OR-3 к концу 2017 года Дубай, похоже, будет уверенно стоять на пути к своей цели – созданию полностью роботизированного полицейского участка к 2030 году.

    По материалам Engadget.

  • ЕС хочет облегчить коммерческое использование беспилотников

    ЕС хочет облегчить коммерческое использование беспилотников

    Европейская комиссия хочет облегчить применение легких беспилотников в автономном воздушном пространстве Европы – с логистикой, инспекционными службами и сельскохозяйственными предприятиями.

    Автоматизированная система управления воздушным движением на низких высотах для беспилотных летательных аппаратов является лишь одним из предложений, которые входят в документ, финансируемый Европейской комиссией, по вопросу о регулировании использования беспилотных летательных аппаратов.

    engie drone close up 100726604 large

    В прошлую пятницу Комиссия обнародовала план по повышению безопасности беспилотных летательных аппаратов на малой высоте. Предложено ввести согласованный набор правил в ЕС для беспилотных летающих аппаратов в «U-пространстве», предусмотренный для регулируемого воздушного пространства высотой до 150 метров.

    Более простые правила будут приветствоваться многонациональными компаниями, такими как например газовый гигант Engie, который разрабатывает беспилотные летательные аппараты для различных задач, среди которых задеты интересы строительных и трубопроводных компаний, проектов с использованием аппаратов для очистки изоляторов на высоковольтных воздушных линий.

    План U-space был разработан по просьбе Комиссии, Единым европейским научно-исследовательским совместным предприятием по управлению воздушным движением Sky Air. Предлагаемое ЕС безопасное пространство для беспилотных полетов может открыть коммерческие возможности для самых разных приложений в ближайшем будущем.

    По материалам Itnews.

  • Waymo уходит от Firefly, чтобы сосредоточиться на серийных автомобилях

    Waymo уходит от Firefly, чтобы сосредоточиться на серийных автомобилях

    Alphabet Inc в Waymo объявил, что выбывает из линии испытаний транспортных средств Firefly, чтобы сосредоточиться на интеграции собственной технологии в массовое производство автомобилей.

    Блок автономного вождения автомобиля Waymo будет работать на оснащение собственного первоначального флота Chrysler Pacifica 600, минивэнов заказного РЛС. Система технического контроля и все новейшие методики развития искусственного интеллекта вычислительной платформы, доступные компании, будут нацелены на то, чтобы увидеть обновленные беспилотники быстрее, а выбор их был еще больше.

    Bez nazvaniya 1

    «Сосредоточив свое внимание на распространенных серийных автомобилях, среди которых минивэн Pacifica, мы будем иметь возможность в полной мере довести технологии автономного вождения до большего количества людей, выполнив при этом поставленную задачу значительно быстрее», – рассказал Waymo в своем блоге.

    Новейшие технологии, которые предусматривают возможность автономного управления минивэнами и в дальнейшем позволят достичь полной и максимальной скорости по сравнению с Firefly, скорость которого была ограничена до 25 миль в час.

  • Jaguar Land Rover инвестирует $ 25 миллионов в Lyft

    Jaguar Land Rover инвестирует $ 25 миллионов в Lyft

    Еще один день, и еще одна новость об автомобилестроителях, готовых истратить кучу денег, чтобы помочь созданию беспилотного таксопарка.

    Jaguar объявил в понедельник, что InMotion инвестировал $ 25 млн в LYFT, который сегодня является основным конкурентом Uber, получивший огромный взнос в 500 миллионов долларов от General Motors в 2016 году. Теперь обе компании инвестировали в LYFT по одной и той же причине – желание помочь развитию беспилотных транспортных средств.

    jlr lyft 2

    Финансирование было проведено через инвестиционное подразделение компании InMotion Ventures, созданное в прошлом году для поддержки современных технологий для автомобильного транспорта. Мало того, что эти деньги ведут к цели изгнать водителей из автомобилей, партнерство будет распространяться так же на все текущие транспортные средства. Jaguar будет поставлять драйвера LYFT с парком Jaguar и Land Rover продуктов.

    Схожие виды инвестиций постепенно становятся нормой для многих автопроизводителей. Chrysler финансировал флот минивэнов Waymo Pacifica, которые Google оснастил оборудованием, необходимым для автономной езды. General Motors и Lyft планируют использовать самостоятельное вождение электромобилей Chevrolet Болт в ближайшем будущем. Uber, тем временем, использовал флот Volvo XC90s , чтобы помочь развить собственную автономную систему вождения.

    Это похоже на большую влиятельную партию, где единственным требованием участия является вливание миллионов и миллионов долларов во внутреннюю политику.

  • Реальная причина, чтобы запустить дронов доставки

    Реальная причина, чтобы запустить дронов доставки

    На самом деле, это не имеет ничего общего с доставкой пиццы.

    За несколько последних лет был настоящий поток историй, связанных с беспилотными летательными аппаратами и доставкой с их применением. Большинство поставок были связанны с государственными тестами, используемые для сбора данных и привлечения внимания к компаниям, стоящих за разработкой технологии.

    7bbd2f5f8a7a54474a77dcd4e1f7c870

    Впрочем, нужно отметить, что для внедрения проекта в жизнь существует много препятствий – перегрузка воздушного пространства, соблюдение правил и требований, масса полезной нагрузки и времени пролета, ограничения погодных условий. Одним словом, по эффективности и экономической выгоде, один автомобиль, фургон или грузовик может оказаться куда более подходящим транспортным средством.

    И, все же дроны могут стать незаменимыми помощниками, не только при доставке пиццы. Действительно ценным качеством может стать быстрое оказание чрезвычайной продовольственной помощи, доставка медикаментов и расходных материалов в зонах стихийных бедствий, в сельских и отдаленных районах, в горах или в океане. Там, куда другому транспорту не пробиться. Таким образом, дроны смогут не только сэкономить время и деньги, но даже спасти чью-то жизнь.

  • Volvo работает над автономным мусоровозом

    Volvo работает над автономным мусоровозом

    Volvo Trucks стремится адаптировать технологию самостоятельного вождения, не ограничивая свое внимание легковыми автомобилями.

    Вольво уже имеет автономный грузовик, работающий в шведской шахте с 2016. Теперь, по той же технологии, что и грузовик, компания решила идти к созданию беспилотного мусоровоза.

    volvo autonomous garbage truck 6

    Volvo объявила, что она работает с Renova, шведской компанией по управлению отходами, чтобы разработать и запустить в жизнь автономный мусоровоз. Сейчас идет активная работа, чтобы пройти тесты и запустить проект самостоятельного вождения, учитывая особенности и габариты транспортного средства по сравнению с узкими и оживленными улицами, по которым ему придется перемещаться.

    Изначально грузовик пройдет через зону вручную, а его датчики и GPS смогут отобразить маршрут. По возвращении на эту территорию, грузовик будет «знать», куда идти и как часто останавливаться. В это время, оператор будет иметь возможность переключать машину в автономный режим и загружать мусор.

    После сброса мусора в грузовик, оператор выдает команду и рабочий автомобиль с оператором-контролером отправляется к следующему бункеру. Мусоровоз будет перемещаться с места на место, продвигаясь вперед с помощью датчиков, и доведет машину до полной остановки, если случайно обнаружится какое-либо препятствие.

    Volvo еще работает над решением проблемных моментов, но уже сейчас компания утверждает, что грузовик будет абсолютно безопасен во время движения в любом направлении, поскольку его датчики и камеры охватывают зону в 360 градусов вокруг грузовика.

    Надежда разработчиков состоит в том, что машина будет иметь возможность уменьшить нагрузку на оператора от необходимости постоянно перемещаться между кабиной и уплотнителем. Система построена для оптимизации рулевого управления, скорости и переключения передач, к тому же она также может помочь уменьшить расход топлива и общего объема выбросов выхлопных газов.

    Пока, до конца 2017, проект останется пилотным. Возможно, понадобиться еще несколько лет до его завершения, но это важный шаг в продвижении автономной технологии не в области легкового автотранспорта.

  • Airbus обещает самоуправляемое летающее воздушное электрическое такси к 2020 году

    Airbus обещает самоуправляемое летающее воздушное электрическое такси к 2020 году

    Airbus разрабатывает «вахани», такси с самостоятельным пилотированием, которые смогут взять на борт одного или двух пассажиров и помогут разгрузить наземный трафик.

    Идея летающих автомобилей жужжащих вокруг городских районов уже давно вдохновляли человеческое воображение. В Airbus считают, что воплотить личные летательные аппараты в обозримом будущем вполне реально. Компания надеется, что такой вид воздушного транспорта поспособствует «разбору» заторов на дорогах, и позволит сделать перевозки дешевле.

    2017 05 11 20 16 30

    Проект «вахани», Арне Стошек, руководитель автономных систем на Airbus A3, выступая на GPU Technology Conference Nvidia в Сан-Хосе, назвал одной из передовых технологий лаборатории Airbus A3.

    «Мы не можем позволить себе использовать третье измерение», – сказал Стошек в отношении к проблеме трафика. Статистика, позаимствованная у Uber, указывает на то, что поездка в машине из Сан-Франциско в Сан-Хосе составит 56,9 миль и займет времени около 1 часа и 40 минут. Эта же поездка с использованием вертикального взлета и посадки самолета будет охватывать 43,3 миль и только 15 минут времени.

    Пробки на дорогах городов стали глобальной проблемой. И дело не только в бесцельно потраченном времени, есть подтвержденные данные о снижении общей производительности, увеличении загрязнения и затрат значительных запасов энергии. Увы, градостроители не справляются с перегрузками за счет строительства новых дорог.

    Airbus разрабатывает устройство с рядом практических целей, и уже в этом году будет проводить летные испытания. Прототип «Вахани» разработан на идее с электрическим питанием, использование батареи позволит путешествовать около 60 миль со скоростью около 140 миль/час. Планируется последующее улучшение плотности батареи в течение следующих нескольких лет, что увеличит диапазон в передвижении.

    Каждое авиатакси будет оснащено камерой, радаром и датчиками лидар, чтобы дать аппарату 360 градусов сферы обзора и осознания. Как и в самоуправляемых авто, компьютер будет обрабатывать данные датчиков и выявлять препятствия на пути воздушного такси. Стошек обращает внимание на то, что в отличие от автомобиля, самолеты не имеют тормозов. Компьютер должен определять, как обойти объекты, такие как птицы или другое воздушное судно.

    Сложностей и препятствий на пути к реализации проект много, но Стошек считает, что к 2020 году, аппаратное и программное обеспечение продвинется достаточно, чтобы позволить «вахани» взлететь.

  • Будущее автономного вождения начинается в Фениксе

    Будущее автономного вождения начинается в Фениксе

    Waymo запускает своего пилота в Аризоне. Кроме того, вы уже слышали о летающих автомобилях?

    Разработчик Waymo, демонстрирует самовождение автомобиля, что само по себе уже большой шаг вперед, в обеспечении автономных транспортных средств в мейнстрим.

    google waymo fca

    Компания, которая принадлежит родительскому алфавиту Google, открывает собственную пилотную программу для автономного вождения автомобилей, испытания пройдут в районе Феникса. Примечательно, что свидетелями и непосредственными участниками события станут более сотни людей, которые и будут апробировать транспортные средства. Приведет ли это к революции в автономном движении автомобилей? Пока неизвестно, но время покажет.

    Также на подкасте, говориться и о другой футуристической транспортной идее. Некоторые источники от Google, заговорили о летающих автомобилях. Сегодня это звучит фантастично, при нынешней скорости модернизации – реализации проектов, видимо, долго ждать не придется.

  • Новые беспроводные наушники Sennheiser

    Новые беспроводные наушники Sennheiser

    Компания Sennheiser каждый год представляет новые модели наушников, которые сразу же приобретают большую популярность среди пользователей. В этом году на очередную выставку, которая состоялась в американском городе Лас-Вегас под названием Consumer Electronics Show, компания привезла свою очередную новинку.

    Sennheiser HD 4.50BTNCЭто наушники, которые работают на основе беспроводной технологии и имеют название HD 4.50BTNC и HD 4.40BT. Как видно это две модификации одной модели. При этом отличие состоит в том, что для первой модификации присуща дополнительная система по подавлению шумовых помех.

    Основные параметры наушников Sennheiser

    Если же говорить об остальных технических параметрах, то обе модели являются абсолютно идентичными. Это же можно сказать и об их внешнем виде. В обоих аппаратах имеется специальная беспроводная технология, позволяющая им подключиться к любому звуковому источнику, который так же обладает системой Bluetooth 4.0.

    Данные наушники могут работать на одной зарядке батареи примерно сутки. Если же в первой модификации включать систему подавления шумов, то время работы аппарата сокращается до 18 часов. Такие параметры непременно понравятся пользователям, которые постоянно слушают музыку.