Рубрика: Беспилотная и самоуправляемая техника

Последние новости о разработке самоуправляемых автомобилей и другой беспилотной техники
  • Ударные беспилотники могут оказаться под ударом!

    Ударные беспилотники могут оказаться под ударом!

    «Объединенная приборостроительная корпорация» не стоит в стороне от проектов, связанных с разработкой миниатюрных дронов, и уже не за горами тот час, когда эти крохи с большими возможностями скоро попадут в фонд базового вооружения армии РФ. Кроме основного назначения, предполагается использовать их при выполнении всевозможных задач во время разведывательных и поисково-спасательных операций. Но необходимо отметить, что исследования в данном направлении проводят специалистами во многих странах мира.
    udarnye-bespilotniki-opk
    Ряд других держав вкладывают немалые средства в создание дронов миниатюрных размеров. Именно поэтому параллельно ведется разработка и производство средств эффективного противодействия беспилотникам и любым неопознанным летающим устройствам вероятного противника. Возможно, что сегодня эта задача более важная и своевременная, решение которой нельзя отлаживать «на потом».

    Задание, которое устанавливается перед самыми современными военными дронами, позволяет действовать большим «роем», что предоставляет возможность сорвать деятельность либо полностью приостановить жизнеспособность устройств противовоздушной обороны. С мыслью усилить собственные тылы специалисты ОПК сумели сконструировать действенное средство, способное ввергнуть в водоворот сбоев мини-дроны, и поодиночке, и в случае если аппараты функционируют группой.

    Расходовать ракеты, чтобы попытаться сбить крошечный летательный аппарат, часто не значительно превосходящий габаритами коробок из под спичек – дело хлопотное, достаточно накладное и, что самое главное, абсолютно бесполезное. Так что, можно не сомневаться, новшество найдет свое применение и однажды точно станет пригодным.

    Чтобы эффективно противостоять налетам с элементами массовости со стороны робототехнических комплексов, следует иметь на вооружении такое приспособление, которое сможет влиять на миниатюрные летающие устройства с принципиально иных позиций. Россияне уже могут похвастать наличием такого оружия, что примечательно, физически дроны продолжают существовать и для них даже не создается помех, но их бортовой радиоэлектронный режим полностью теряет рабочее состояние, и дрон преобразуется в кусок никчемного мертвого пластика и железа. В ОПК это не единственная наработка, существуют и прочие разработки для противостояния ударным дронам.

  • Беспилотный грузовик OTTO смог преодолеть двести километров

    Беспилотный грузовик OTTO смог преодолеть двести километров

    Беспилотное управление автомобилем сегодня совсем не новинка, но большая часть нынешних транспортных средств, работающих автономно не слишком резвые, да и ограничены часто по территории своего передвижения автодромом.

    bespilotnyj-gruzovik-otto Основной «аттракцион» технического прогресса автомобилей беспилотников не изобилует разнообразием, в лучшем случае это неспешная езда с несколькими пассажирами по широким полупустым улицам. Впрочем, уже сейчас имеются исключения: американская компания Uber решил провести тесты самоуправляемого грузовика Otto. Результат потряс мировую общественность – фура преодолела расстояние равное без малого двумстам километров, имея в своем распоряжении бесспорно ценный груз.

    Не прошло и шестидесяти дней, с момента приобретения Uber компании Otto, успешно работающую над произведением технологий автоматического управления транспортом, и теперь их грузовой автомобиль транспортировал полный прицеп, груженный свежей продукцией с пивоварни Anheuser-Busch, расположенной в Колорадо-Спрингс, городок Форт Коллинз. Все, что оставалось делать водителю, следить за дорогой на маршруте, удобно разместившись на соседнем кресле.

    Пересев он мог наблюдать за дорогой, чем, в общем, и был занят все то время, пока грузовой беспилотный автомобиль преодолевал километр за километром, пробежав в общей сложности, ни много ни мало, целых двести. Руководство со стороны человека практически не потребовалось, только единожды потребовалась помощь – в какой-то момент автомобиль начал менять установленный курс и поворачивать, отклоняясь от предопределенного маршрута. Скоростной режим грузовика на тот момент составлял 90 километров/час, что само по себе достаточно показательно.

    Тем не менее, несмотря на столь значительные успехи во время эксперимента, разработчики не спешат предлагать водителям увольнение. Предстоит приложить еще немало труда, прежде чем автопилот будет доведен до совершенства, тем более что на законодательном уровне вопрос перевозок подобным образом так же пока не решен.

    Главная цель тем ни менее достигнута – демонстрация возможностей беспилотного управления транспортным средством более чем удалась, это признают и эксперты, и рядовые любители новшеств. Автопилоту не требуется сон, еда, ему не нужен отдых и перерывы, поэтому будущее у задуманной технологии определенно имеется.

  • Беспилотный автобус Мерседес совершил поездку по дорогам общего пользования

    Беспилотный автобус Мерседес совершил поездку по дорогам общего пользования

    Беспилотное транспортное средство прошло 20-км маршрут в Нидерландах

    Беспилотный автобус МерседесТехнология автономного автобуса CityPilot Mercedes-Benz только что получила реальный тест-драйв на улицах и магистралях Нидерландов. Один из автобусов компании Future Bus успешно проследовал по 20-километровому маршруту Bus Rapid Transit между аэропортом Схипхол Амстердама и соседним городом Харлемом, проходя через трудные повороты, перекрестки и пешеходные зоны без необходимости в человеческом вмешательстве.

    Платформа CityPilot основывается на версии автономной технология грузоперевозок Highway Pilot от Daimler, адаптированной для обработки определенных потребностей городского автобуса. С GPS, радаром и дюжиной камер, встроенных в него, автобус может распознать сигналы светофора, пешеходов и другие препятствия. Автобус имеет максимальную скорость 70 км/ч (или приблизительно 43 мили в час), а все эти данные, взятые вместе, позволяют автобусу останавливаться в нескольких дюймах от автобусных остановок.

    Несмотря на то, что правила все еще требуют, чтобы человеческий оператор находился за рулем на случай чрезвычайной ситуации, интеллектуальные системы автомобиля делают поездку намного более гладкой для всех. В отличие от других автономных транспортных средств, автобус фактически подключена к городской сети, поэтому он может связываться непосредственно со светофорами и другой городской инфраструктурой. Системы камер могут даже отсканировать дорогу на наличие выбоин, таким образом, автобусы могут избежать грубых участков в своей следующей поездке или поделиться этими данными с городом.

    Помимо технологии, само транспортное средство основывается на популярном автобусе Citaro Mercedes с полностью перепроектированной внутренней частью, которая берет свой дизайн от городских парков. (Хотя городской парк с большим количеством информационных экранов.) С “дизайнерскими” скамейками, расширяемыми окнами и поручнями, вдохновленными деревьями, внутренняя часть могла бы даже составить серьезную конкуренцию беспилотному Роллс-ройсу.

    Хотя будущий автобус не является первым автономным автобусом, который начнет развозить людей по округе, этот первый, делающий это в системе общественного транспорта – важный этап к реализации беспилотных транспортных средств в городах по всему миру.

  • BMW Group, Intel и Mobileye планируют запуск роботизированных автомобилей к 2021

    BMW Group, Intel и Mobileye планируют запуск роботизированных автомобилей к 2021

    BMW Group, Intel и Mobileye планируют выпустить полностью роботизированные, беспилотные автомобили к 2021 году

    беспилотная бмв

    •  Парки полностью автономных машин создадут базис для новых транспортных сервисов в городских условиях
    •  BMW, Intel и Mobileye создают самую безопасную открытую платформу, от замков на дверях автомобиля до ЦОД, для разработки нового поколения машин
    •  Три компании разделяют общее видение данной задачи и общие цели, предлагая отрасли стандартизированную платформу, которая ускорит выход полностью роботизированных автомобилей на рынок.

    Мюнхен, 1 июля 2016 г. – BMW Group, Intel и Mobileye заявляют о своем намерении воплотить в жизнь беспилотные концепт-кары. Три лидера из разных отраслейавтомобильной, технологической и компьютернойприняли решение о совместной работе, чтобы высокоавтоматизированные и полностью автоматизированные автомобили могли поступить в производство уже в 2021 году.

    Будущее, в котором автомобили будут ездить самостоятельно, обещает изменить жизнь отдельных людей и всего общества к лучшему. Но сам путь к полной роботизации оказывается сложным и требует тщательной интеграции, а также интеллектуальной работы всей системыот дверных замков автомобиля до ЦОД, в котором обрабатываются данные. Поэтому автомобильные компании будущего должны применять быстро развивающиеся технологии, легко заключать партнерства с совершенно новыми типами компаний, а также быть всегда готовыми к возможностям, способным изменить буквально все.

    Вместе с Intel и Mobileye, BMW Group планирует разработать необходимые решения и инновационные системы для создания высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных автомобилей и запустить их производство к 2021 году. Модель BMW iNEXT станет основой для реализации стратегии автоматического управления транспортом в BMW Group, на ее базе будут разрабатываться полностью роботизированные автомобили, которые смогут ездить не только по автобану, но и по городским улицам.

    BMW Group, Intel и Mobileye уверены, что новые технологии вождения сделают путешествия на автомобилях еще более безопасными и комфортными

    беспилотная бмв 2Цель трехстороннего сотрудничества компаний состоит в разработке решений будущего, которые не только помогут водителям убрать руки с рулевого колеса, но также достичь стадии, когда можно «не смотреть» (уровень 3) или даже «не думать» (уровень 4) о дороге, и вместо этого отдохнуть в поездке, либо заняться работой. Дальнейшая автоматизация с технической точки зрения позволит достичь даже пятого уровня, когда автомобиль движется вообще «без водителя». Данная инициатива создает предпосылки для производства автопилотируемых автомобилей к 2021 году, а также для формирования совершенно новых бизнес-моделей, характерных для подключенного, мобильного мира.

    Три компании-партнера подписали Меморандум о сотрудничестве 1 июля 2016 года в штаб-квартире BMW Group (Мюнхен). Документ отражает стремление всех трех сторон к разработке отраслевого стандарта и созданию открытой платформы для автоматического управления автомобилем. Новая платформа позволит реализовать автоматизацию управления на уровнях с 3 по 5, она будет доступна различным производителям автомобилей, а также компаниям из других отраслей, в которых могут быть полезны роботизированные транспортные средства и системы машинного обучения.

    Компании договорились определить перечень обязательных этапов и результатов, которые необходимо достичь для создания полностью автономных машин на базе общей эталонной архитектуры. Ближайшее запланированное событие на этом путидемонстрация автономного тест-драйва системы с высокой степенью автоматизации (HAD). В 2017 году платформа будет усовершенствована и пройдет усложненный тест-драйв.

    В рамках стратегии «Number ONE > NEXT» BMW Group разработала инфраструктуру, которая будет основной движущей силой для создания премиальной категории индивидуального транспорта. Эта концепция станет реальностью вместе с появлением модели BMW iNEXT в 2021 годупервооткрывателя новой эпохи транспорта.

    беспилотная бмв bmw«Мы в BMW Group всегда стремились к технологическому лидерству. Воплощая стратегию «Number ONE > NEXT», компания сконцентрируется на новшествах, определяя будущее BMW Group, – заявил Харальд Крюгер (Harald Krüger), председатель совета директоров BMW AG. – Объединенная экспертиза Intel, Mobileye и BMW Group гарантирует, что наши заказчики в скором времени смогут увидеть революционные решения, такие, как были реализованы в концепт-каре VISION NEXT 100. Совершая этот технологический рывок вперед, мы предложим нашим заказчикам новые уровни комфорта при поездках на автомобиле, проектируя первые концепции премиальных автомобилей для городской среды и определяя будущее авто класса люкс».

    Intel привносит в проект весь спектр технологий, которые позволят оснастить и подключить миллиарды «умных» сетевых устройств, включая автомобили. Чтобы обеспечить обработку сложных рабочих нагрузок, которые возникают при автопилотировании в городских условиях, корпорация Intel готова предложить вычислительные мощности разных процессоровот начальных Intel® Atomдо мощных Intel® Xeonс производительностью в 100 Терафлопс и высоким уровнем энергоэффективностивсе это в универсальном виде и с единым набором программного обеспечения.

    «Высокоавтономные автомобили и их экосистемавсе это зависит от мощной и надежной электроники, которая сделает транспортные средства достаточно «умными», чтобы участвовать в дорожном движении и избегать аварий, – сказал Брайан Крзанич, CEO Intel. – Сотрудничество между BMW, Intel и Mobileye позволит нам предложить свое видение того, каким должно быть управление автомобилем в будущем. Мы выпускаем широкий спектр встраиваемых решений для автомобилей, а также технологий для облачных систем, средств коммуникации, безопасности и защиты, и инструментов машинного обучения. Благодаря этому наша общая инициатива оказывается действительно целостной”.

    «Сегодня был совершен важный шаг для отрасли автомобилестроения, так как мы вошли в новый мир с новыми критериями мобильности. Вместе с BMW Group и Intel, компания Mobileye создает основу для технологий мобильности будущего, которые позволят управлять автомобилями вообще без участия человека всего через несколько лет, – сказал со-основатель Mobileye, председатель совета директоров и технический директор компании, Амнон Шашуа (Amnon Shashua). – Mobileye гордится тем, что наша экспертиза в области считывания, маппинга и политики управления поможет создавать автомобили с автономным управлением.

    Процесс считывания, равно как и маппинга ранее, был реализован в нашей однокристальной системе EyeQ®5, а совместная разработка алгоритмов интеграции будет происходить на платформе Intel. В дополнение к этому технология маппинга управления Mobileye Road Experience Management (REM) будет предоставлять точные данные о местоположении и занимаемой полосе в реальном времени, и это критически важный уровень информации, которая необходима для полностью автоматизированного управления транспортным средством».

  • “Беспилотное летающее такси” проходит испытания в Неваде

    “Беспилотное летающее такси” проходит испытания в Неваде

    Перевозящему людей дрону дали разрешение на тестовые полеты в Неваде

    e personal minicopter was shown off at the Consumer Electronics Show in Las Vegas
    Персональный миникоптер был представлен на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе

    Автономный дрон – номер 184 – может перевозить одного пассажира и был разработан китайской компанией EHang.

    Прототип был показан на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе компанией, надеющейся начать продажи дронов позже в этом году.
    Эксперты разделились в мнениях, будет ли у этой системы массовый спрос.

    Должностные лица из Невадского Института Автономных систем дали разрешение на тестирование дрона, чтобы помочь EHang представить результаты Федеральному управлению авиации в попытке получить дальнейшее одобрение.

    Не ясно, будет ли дрон перевозить пассажиров во время тестов.

    «Я лично с нетерпением жду дня, когда беспилотные такси станут транспортной системы Невады», сказал руководитель отдела бизнеса в институте, Марк Баркер, местному Las Vegas Review Journal.

    Прототипный дрон более чем 4 фута (1.2 м) высотой, весом 440 фунтов (200 кг) и имеет восьми пропеллеров.

    Он может перевозить одного пассажира в течение 23 минут при скорости 60 миль в час (96 км / ч).

    Пассажиры вводят свое место назначения через 12-дюймовый сенсорный экран (30 см), а бортовой компьютер прокладывает оптимальный маршрут.

    Там нет возможности взять на себя управление в чрезвычайной ситуации.В случае неправильного функционирования дрон приземлится в ближайшем доступном месте.
    Цена дрона, вероятно, будет между 140000£ (200000$) и 200000£.

    Большой прыжок
    Регулирование коммерческих беспилотных летательных аппаратов оказалось сложным и в США и в Европе, и некоторые сомневаются, что пассажирские дроны когда-либо успешно стартуют.

    «Такое чувство, что это еще далеко», сказал Дуглас Макнил, старший аналитик консалтинговой компании Macquarie.

    «Дроны должны будут сначала подтвердить свою ценность для задач, менее связанных с людьми, таких как доставки мелких грузов.

    «Другой вопрос состоит в том, будут ли люди готовы полететь в беспилотном самолете, и это походит на большой прыжок.

    «Люди чувствительны к сокращению времени поездки, и если бы дроны могли бы сделать это, это был бы большой плюс – но я не уверен, что они могут.

    «Потребители руководствуются тем, что говорят регуляторы о безопасности. И если они скажут, что эти дроны безопасны, люди будут более готовы».

    Доктор Мирко Ковач, директор Aerial Robotics Lab в Имперском колледже Лондона, сказал: «У пассажирских дронов есть огромный потенциал.

    «Они могут уменьшить заторы, предложить полеты в сложных условиях и в развивающихся странах, где дорожная инфраструктура не так развита.

    «Мы даже не думаем о большом самолете, пролетающем над большими городами на автопилоте.

    «Я думаю, что общество преодолеет это, как только технология будет более доказана».

  • Автономная лодка пытается пересечь океан, используя только солнечную энергию

    Автономная лодка пытается пересечь океан, используя только солнечную энергию

    Seacharger будет запущен 30 мая и попытается достичь Гавайев из Калифорнии

    Солнце – мощный источник энергии. На самом деле, настолько мощный, что Дэймон Макмиллан держит пари, что его судно может пересечь более чем 2000 миль через океан, используя только его лучи.

    Читайте также:

    Самолет на солнечной энергии в кругосветном путешествии

    Макмиллан – капитан Seacharger, находящегося на миссии стать первым беспилотным автономным судном, которое пересечет океан, используя только солнечную энергию. Это проект, над которым Макмиллан и трое его друзей работали в течение двух с половиной лет, будучи вдохновленными создать автоматизированного соперника парусной шлюпке.

     

    Чтобы построить судно потребовалось много проб и ошибок, говорит Макмиллан, и время от времени это казалось невозможной задачей.

    “Если бы я начал считать, что должен закончить до завтрашнего вечера, то я никогда бы не продолжил. Так что это всегда всего один шаг за раз”, сказал он.

    Судя по сложной конструкции, неудивительно, что потребовалось два года на создание судна. Оно приводится в действие двумя ультратонкими солнечными батареями на 100 ватт и бесщеточным двигателем. Батареи аккумулируют любую избыточную энергию, так что Seacharger может путешествовать до трех дней без необходимости в солнечном свете. Спутниковый модем, основанная на Arduino система автопилота, и программное обеспечение собственной разработки помогают судну держаться курса.

    Seacharger на выставке Maker Faire в Сан-Матео, Калифорния 20 мая 2016.
    Seacharger на выставке Maker Faire в Сан-Матео, Калифорния 20 мая 2016.

    Макмиллан планирует запустить судно из Авила-Бич, на полпути между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, 30 мая, в День памяти.

    Оттуда, Seacharger отправится на юго-запад к Гавайям, где Макмиллан надеется встретить его через месяц.

    Вы можете отслеживать ход судна онлайн на www.seacharger.com.

  • Lyft и GM выпустят беспилотные такси на дороги в течение года

    Lyft и GM выпустят беспилотные такси на дороги в течение года

    Пилотная программа по дорогам общего пользования стремится убрать водителей-людей с работы

    Революция беспилотных такси может скоро наступить, так как Lyft и GM подготавливают автомобили без водителя к тестированию на общедоступных дорогах.

    Руководитель Lyft сказал Wall Street Journal, что пилотная программа запустится в течение одного года во все еще неизвестном городе, с использованием электромобилей Chevrolet Bolt GM. Некоторые детали все еще уточняются, но план состоит в том, чтобы позволить пользователям выбирать программу везде, в любой момент. Беспилотная технология будет оснащаться Cruise Automation, стартапом, который GM намеревается приобрести более чем за $1 миллиард.

    Сначала автомобили не будут совсем без водителя. Чтобы водителям и правительственным регуляторам было более удобно, кто-то будет все еще находиться в кабине, чтобы удостовериться, что все пройдет так, как надо. Lyft также разработал сопутствующее приложение, которое позволяет водителям остановить или запустить автомобиль, и подключиться к GM OnStar для помощи, сообщает WSJ. В долгосрочных планах, однако, Lyft надеется постепенно отказаться от водителей полностью.

    Беспилотные автомобили сталкиваются со значительным числом нормативно-правовых проблем, прежде чем они смогут отправиться в путь. С этой целью Lyft недавно сформировал группу лоббистов с Google и своим конкурентом Uber, чтобы помочь провести законы о беспилотном транспорте на федеральном уровне. В то время как некоторые штаты, такие как Невада и Калифорния приняли свои собственные законы, группа надеется на согласованные правила, которые не сдерживают разработку.

    Конечно, есть и также технологические проблемы. Для навигации по городам, автомобили должны собрать и интерпретировать «кучу» данных и должны учитывать все, от погодных условий до непредвиденных препятствий. На данный момент производители автомобилей и технические фирмы, такие как Google тестирует в нескольких городах – или даже подобных городу испытательных площадках – чтобы разобраться во всех этих вещах.

    Хотя Lyft не единственная компания, тестирующая автономные автомобили, она первая, объявившая о планах сделать технологию доступной для клиентов. Когда программа расширится, и стоимость для Lyft упадет, это может оказать существенное влияние не только на отрасль такси, но и на владение транспортом в целом.

  • Google и Fiat Chrysler готовят сделку по беспилотным автомобилям

    Google и Fiat Chrysler готовят сделку по беспилотным автомобилям

    Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и подразделение беспилотных автомобилей Alphabet Google, по сообщениям, ведут переговоры о партнерствеGoogle и Fiat Chrysler

    Переговоры, которые начались вскоре после январской конференции CES в Лас-Вегасе, предлагают партнерство по передовым технологиям, Google стремится продать свою технологию автономного автомобиля. Google работал над технологией автономного автомобиля в течение шести лет, согласно отраслевому блог-сайту.

    Один из прототипов беспилотных внедорожников Google ездит вокруг Маунтин-Вью, Калифорния.
    Один из прототипов беспилотных внедорожников Google ездит вокруг Маунтин-Вью, Калифорния.

    Представитель FCA отказался от комментариев по этому вопросу. Также поступили и в Google. “Мы не комментируем слухи и спекуляцию», заявил представитель Google.

    Джон Крэфкик, исполнительный директор операции Self-Driving Cars Google, завершил согласования в течение последних трех недель.

    В январе Google нанял Крэфкика, бывшего руководителя Hyundai и позже президента автомобильных продаж сайта Truecar, чтобы запустить свои операции по беспилотным автомобилям.

    Auto Extremist охарактеризовал потенциальное партнерство как «озадачивающую разработку, поскольку FCA – безусловно наименее технически опытная компания в автомобильном бизнесе ». Но также добавил, что это может быть именно то, чего хочет Крэфкик.

    «Хотя соглашение в ближайшей перспективе, как говорят, включает разработку автономной версии нового минивэна Pacifica FCA, это – долгосрочные перспективы, которые особенно интересны Крэфкику», заявили в блоге. «Это означает, что у Google будет доступ к производственным мощностям и существующей торговой сети для распространения своих будущих автомобилей, то, в чем техническая икона явно испытывала недостаток».

  • Google, Uber, Lyft объединяются для продвижения беспилотных автомобилей

    Google, Uber, Lyft объединяются для продвижения беспилотных автомобилей

    Google и сервисы-конкуренты по совместным поездкам Uber и Lyft сформировали невероятный альянс, чтобы попытаться повлиять на политиков и урегулировать правила о беспилотных автомобилях в свою пользу

    беспилотный автомобиль google
    Беспилотный автомобиль Google перемещается по улице возле штаб-квартиры компании в Маунтин-Вью, Калифорния, 29 июня 2015 года.

    Вместе с автопроизводителями Форд и Вольво, они впятером сформировали “Self-Driving Coalition for Safer Streets“(«Коалицию беспилотного вождения за более безопасные улицы») – лобби-группу, которая попытается убедить законодателей, что технология беспилотного автомобильного вождения безопасна и имеет социальные преимущества, и нуждается в меньшем регулировании для процветания, сообщает агентство Рейтер.

    Как большинство лобби-групп, коалиция начинается из самого агентства, на которое она пытается влиять – Дэвид Стриклэнд, прежний руководитель американского Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA), будет их советником. Стриклэнд покинул правительство в 2014 году, ради работы в лоббистской фирме.

    NHTSA была в основном радушна к технологии беспилотного вождения и в настоящее время пишет нормы федерального права, которые должны проложить путь к большему использованию автомобилей без водителя на общедоступных улицах. Агентство включилось в действие частично, чтобы избежать путаницы в распространяющихся от штата к штату законов, которая могла бы задушить технологию.

    Но новые правила могут принять различные формы и могут зайти слишком далеко для этих пяти компаний, поэтому была предпринята эта попытка регулировать принятие политических решений.

    Эти пять компаний хорошо разбираются в использовании лоббирования, чтобы влиять на политиков. Google – крупнейший лоббист индустрии высоких технологий. Она потратила 3,8 миллиона долларов США на федеральное лоббирование за первые три месяца этого года, затмив 320 000$, потраченных Uber и 20 000$, потраченных Lyft. Форд потратил $1,2 миллиона, а Вольво потратила 170 000$.

    Google уже давно  разрабатывает беспилотные автомобили и недавно потерпела неудачу в Калифорнии, когда штат не смог убрать требование о наличии руля – то, чего хотела компания Google.

    Uber также исследует технологию беспилотного вождения и хочет избавить себя от трудовых головных болей, и сделать значительно больше денег, если сможет автоматизировать свой автопарк.

  • Ваш следующий автомобиль может быть “высокопроизводительным компьютером на колесах”

    Ваш следующий автомобиль может быть “высокопроизводительным компьютером на колесах”

    Самоходное транспортное средство Hyundai Motor GroupHyundai будет использовать большие данные и аналитику чтобы сохранить вас в пути и подключенным

    Hyundai's self-driving vehicle
    Hyundai планирует самоходный автомобиль с акцентом на связь.

    Hyundai работает над новым подключенным автомобилем, называемым «высокопроизводительный компьютер на колесах», который будет использовать большие данные и аналитику для превентивного обслуживания и постоянной связи.

    Компания будет сотрудничать с ведущими мировыми IT и сетевыми компаниями для разработки самоходного «гиперподключенного и интеллектуального автомобиля», – объявила она во вторник, – с акцентом на подключение его к другим автомобилям, офису и дому.

    Четыре ключевых направления помогут новым автомобилям максимально использовать данные. Смарт-сервис удаленного обслуживания, например, удаленно диагностирует и устранит проблемы транспортного средства, прежде чем они станут очевидными, сказали в Hyundai.

    Возможности автономного вождения будут еще одним основным элементом, то, что Hyundai называет функции «умного трафика», для помощи в уменьшении перегруженности и совершении более быстрых поездок. Наконец, Hyundai Mobility Hub обеспечит безопасность и управление данными для более умных взаимодействий с окружением автомобиля.

    Компания не предоставили специфических особенностей технологических деталей, и не дала комментариев. R&D сосредоточена на облачных технологиях, аналитике больших данных, безопасности подключенного автомобиля и сетях в транспортном средстве для высокоскоростной передачи больших объемов данных.

    В период с 2014 по 2015 год, число потребителей, которые сказали, что они будут готовы сменить транспортные средства ради лучшего подключения, почти удвоилось, согласно отчету от McKinsey and Co.