[ad_1]
Система искусственного интеллекта была обучена быстро анализировать кровеносные сосуды сетчатки тысяч взрослых британцев.
[ad_2]
[ad_1]
Система искусственного интеллекта была обучена быстро анализировать кровеносные сосуды сетчатки тысяч взрослых британцев.
[ad_2]
[ad_1]
Согласно отчету, подготовленному для Организации Объединенных Наций, в прошлом году дрон с искусственным интеллектом «выследил» человеческую цель без приказа человека-диспетчера.
[ad_2]
Есть немало компаний, работающих над разработкой беспилотных летательных аппаратов для перевозки людей, но среди желающих достичь успеха на данном поприще появился новый фигурант, который «вступил в драку» с почти полностью разработанным прототипом. Компания уже планирует начать коммерческий выпуск своего детища в следующем году. Аппарат, метко названый Passenger Drone, представил себя, продемонстрировав пилотируемый полет на своем первом прототипе.
В течение последних трех лет компания спокойно работает над своими технологиями, и она создала легкий, беспроволочный гусеничный автомобиль, который может летать автономно, маневрировать удаленно или контролироваться вручную. Он поднимается на 16 роторов и производит нулевые выбросы. Passenger Drone заявил, что в его планах построить еще пять прототипов и заработать более 1000 часов полета, прежде чем компания приступит к коммерческому производству.
В то время как установка Passenger Drone может приближаться к реальным полетам, она входит в поле переполненное конкурентами. Такие компании, как EHang, Airbus и Volocopter, являются лишь немногими группами, работающими над собственными моделями, и в этом месяце волонтер Volocopter совершил первый испытательный полет.
Audi изложила свои планы относительно автономных транспортных средств и того, как она намерена использовать ИИ в интересах потребителя. Автопроизводитель готов продемонстрировать то, над чем велась активная работа. На автосалоне IAA в этом году во Франкфурте Audi дебютировала в AIcon и ElAIne (выше и ниже), предложив пару автомобилей, с четвертым уровнем автономии (условное, но полностью автоматизированное вождение).
«Они смогут постоянно взаимодействовать со своим окружением и пассажирами и, таким образом, адаптироваться к лучшему пути, чем когда-либо раньше, к требованиям тех, кто находится на борту», – так изложено в длинном пресс-релизе от Ауди.
Идея заключается в том, что благодаря компьютерному обучению платформа сможет предвидеть своих пассажиров. Это относится к таким вещам, как выбор музыки, стиля вождения на автостраде. И поскольку информация хранится в облаке, она может передаваться через другие транспортные средства – переучивать собственный ИИ не придется, даже после смены авто.
Audi Fit работает еще и над тем, чтобы обеспечить наименее стрессовый опыт вождения, предлагая методы дыхания, массаж для сидений, используя биологическую обратную связь и носимое устройство. Более того, Audi мечтает о будущем, когда на парковке в зоне ИИ, можно будет припарковаться, и оставить автомобиль, который будет выполнять поручения за человека.
При поддержке Национального научного фонда (NSF) проект RoboBees пытается минимизировать потерю этого критического ресурса новыми микроботами, которые могут имитировать опыляющую роль пчелы, замечательная разработка ученых, которая способна летать, и при этом составляет половину размера скрепки, а весит одну десятую грамма.
RoboBee достигает полета, используя пьезоэлектрические приводы, небольшие полоски из керамического материала, которые расширяются и сжимаются при подаче электрического тока, имитируя мышечную ткань. Крылья работают независимо, что позволяет управлять полетами – чудесное достижение для робота, который весит меньше, чем фактическая медоносная пчела.
Проект RoboBees подталкивает границы исследований в самых разных областях: от микропроизводства до хранения энергии и даже компьютерных алгоритмов, которые управляют роботами роем.
Авиационное агентство Организации Объединенных Наций, Международная организация гражданской авиации (ИКАО), планирует поддерживать единую всемирную базу дронов.
Впрочем, такой подход, наверняка, станет раздражающим фактором для отдельных владельцев дронов в США, они уже воевали и побеждали FAA в суде, когда был принят закон, обязывающий владельцев беспилотников регистрировать аппарат в американском реестре. Спорный случай закончился решением, которое классифицировало некоммерческие беспилотные летательные аппараты как модельные самолеты, которые не должны регистрироваться на национальном уровне.
Разумеется, агентство ООН могло бы управлять самой базой данных, хотя ни один из отделов не был официально назначен для этого. Но реестр, скорее всего, является предвестником глобальных правил по взлетно-посадочной полосе и отслеживанию того, что ИКАО попросили помочь создать. Они могли бы составить свои правила после любого из трех вероятных примеров: правила US FAA для коммерческих БПЛА, правила регистрации Китая или ожидаемый набор, выходящий из Европейского агентства по безопасности полетов (EASA).
Небо все больше становится занятым. После урагана «Харви» и надвигающейся Ирмы количество беспилотных летательных аппаратов, эксплуатируемых государственными и местными агентствами увеличилось до рекордных. Так что, выискивать новые способы разбора правомерной деятельности БПЛА вполне закономерное развитие событий.
Представители компании ясно дали понять, что у них всегда будут люди-водители, но они сотрудничают с различными компаниями, такими как Waymo, для изучения организации автономной работы. И теперь они сделали еще один шаг в этом направлении: Lyft заявил, что сотрудничает с компанией Drive.ai, компанией, которая производит ИИ для автономных автомобилей, в пилотной программе Bay Area.
Основное внимание Drive.ai – искусственный интеллект для автомобилей с самообслуживанием, который является экономически эффективным и может развиваться относительно быстро. Их цель, как и Lyft, заключается в использовании автономных технологий вождения для улучшения качества жизни. Партнерство выведет на улицы Сан-Франциско такие авто, оснащенные интеллектуальным программным обеспечением Drive.ai., который уже получил разрешение на беспилотное вождение в штате Калифорния. На всякий случай у всех пилотных транспортных средств будет обученный водитель в машине.
Невозможно узнать, как будут работать самодвижущиеся технологии, если компании не смогут проверить их на реальных дорогах, поэтому этот пилот является обнадеживающим признаком. Кроме того, когда такие компании, как Lyft, сотрудничают с организациями, разрабатывающими эту технологию, они помогают продвигать разработки. Это еще один шаг вперед для технологии в целом.
Люди не особенно хороши в обнаружении акул с использованием аэрологических данных. Австралия, однако, собирается получить более верный метод выявления подводных хищников. По состоянию на сентябрь, дроны Little Ripper будут наблюдать за отдельными австралийскими пляжами, выискивая признаки присутствия акул, и передавать их изображения в режим ИИ, которая способна предопределять акул в режиме настоящего часа с точностью до девяноста процентов.
Идентификатор обнаружения является квинтэссенцией системы машинного обучения. Установка также различает акул от прочей живности в водном пространстве, и может указывать на дельфинов, китов и других морских жителей, которые могут дать исследователям дополнительный способ отслеживания популяций.
Дроны держат маяки и спасательные плоты, благодаря этому, необходимая помощь может быть немедленно оказана любому, кто попал в сложное положение. Little Ripper также ведет разработку электронного «репеллента», который способны использовать дроны, чтобы удерживать акул в страхе столько времени, сколько потребуется пока не появятся спасатели.
Вместо того, чтобы ограждать районы и потенциально блокировать доступ к другим видам, власти могут использовать роботизированных листовок для борьбы с акулами только тогда, когда они представляют собой настоящую угрозу.
Ковбои, диско-дивы и «Триллеры» зомби – не единственные, кто может танцевать в унисон. Немногим ранее в этом месяце, роботы продемонстрировали свои танцевальные навыки, которые, похоже, сумели установить мировой рекорд Гиннеса.
Всего 1 069 роботов – Wltoys F8 Dobi Intelligent Humanoid Voice Control Многофункциональные RC-роботы, если быть точным, были запрограммированы WL Intelligent Technology Co. Ltd для выполнения сложной танцевальной программы в Гуанчжоу, Гуандун, Китай, 17 августа.
Несколько роботов Dobi упали во время выступления и были вычтены из итогового показателя.
Роботы Dobi имеют семнадцать подвижных суставов и могут быть запрограммированы не только на танец, но и на пение, бокс, игру в футбол, демонстрацию впечатляющих боевых движений. Танцующие роботы смогли побороть предыдущий мировой рекорд, в котором приняло участие 1 007 роботов, запрограммированных Ever Win Company & Ltd. в 2017 году.
Стоимость такого чудо робота Dobi составляет, всего-то, триста тридцать долларов США.
Почему? Под «истинной» дополненной реальностью мы подразумеваем AR, который показывает виртуальные объекты, фактически интегрированные с реальной средой и видны на разных глубинах не только на поверхности экрана. Несмотря на взрывной рост, программное обеспечение и контент AR теперь в основном созданы для устройств с малым экраном, таких как смартфоны и планшеты. True AR остается вне досягаемости, но автомобили достигают его в первую очередь.
Для того, чтобы истинный AR попал на массовый рынок, индустрия нуждается в богатой экосистеме приложений и контента, а также устройствах-героях, способных справиться с этим. Это оборудование почти не готово. Разработчики полагаются на экран смартфона в качестве основного (если не только) средства доставки AR.
Если смартфоны, планшеты и носилки не готовы к истинному AR, появятся гаджеты, не предназначенные для ношения. Какое устройство имеет наибольшую возможность глубоко интегрировать виртуальные объекты в окружении? Ответ – автомодели! Автомобили уже имеют достаточно прозрачную поверхность, чтобы стать аппаратной платформой для истинного AR в ветровом стекле.
Расширенная реальность – это естественный способ визуализировать процессы принятия решений в автомобиле, чтобы пассажир чувствовал себя более безопасным и комфортным. Automotive AR может использовать стекло коллектора с голографической пленкой на нем, которые работают как объектив и отражают только определенные длины волн. Люди будут смотреть через стекло коллектора перед ветровым стеклом и видеть проецируемое видео или интерактивный интерфейс.
В любом случае становится все более очевидным, что рынку скоро понадобится универсальная платформа для любого контента AR, связанного с автомобилем. В конце концов, для AR-контента в транспорте будет создан стандарт. Это потребует создания экосистемы, основанной на AR, для производителей, разработчиков программного обеспечения, создателей контента и, возможно, самое главное – для водителей и пассажиров.