Метавселенные брендов в онлайн-играх: что нам готовит 2022 год

    0
    58

    Метавселенная – это next big thing или же «следующая большая вещь», о которой уже говорят буквально все. Это совершенно новое виртуальное пространство, где пользователи могут действовать от имени своих аватаров (персонализированных цифровых изображений): создавать игровые миры и путешествовать между ними, общаться и взаимодействовать с другими аватарами, а также создавать или приобретать отдельные виртуальные предметы. 

    Возможность популяризации своей продукции и развития новых площадок для привлечения покупателей стала ключевой для таких известных брендов как Gucci, Nike Balenciaga и ряда других, которые уже создали свои миры в игровых метавселенных Roblox и Minecraft. 

    По словам представителя компании Vans, для них метавселенная – лучшее место для повышения узнаваемости бренда среди аудитории в возрасте от 13 до 35 лет. На сегодняшний день, мир Vans World посетило более 55,5 миллионов пользователей, которые получили бесплатно и приобрели в официальном магазине 14 миллионов виртуальных предметов – прототипов популярных моделей одежды и обуви бренда.

    mhnvjCCs7JMt0POoz0LECV BHq4XbnjV9jJH8UNbeXJ 10kmjixPpJd0oHaLi Wq RORL K4PPZlpa8aMHjTU2uFz0nTpWG1bP4mtKXB JcrqQBFANVJSs7dO88yrFm9gAfiehLE

    Фирменный магазин Vans в Roblox

    5 d57yRqnnIueQIVuZAm8v6j4id3kn8hxCnaK0AxPiBlu4fxYJ5YbFSIfetsSN6qMmmTOY09DyqLffl8wTyykL937cL7ifBafdEzPWZLH LezNWoO3Vts0dPAc0ME 3 Ihd 8OoM

    Информация о посетителях Vans World в Roblox

    fELnejYsv0 UrrzbC1whJrqvl9Z7HQXwGM78foU72jVcfASG8AyIH39dvIZd 7C7DY DoC1VKqRTX30rKqNU5LGiLdvtT9iCssMcgk0pN3CySVZi2nBrVzQBzZ2dyV9IQiHLZQvU

    Виртуальный магазин Vans в Roblox

    Что касается люксовых брендов, то они уже давно обратили свое внимание на игровые платформы, так компания Gucci одной из первых открыла виртуальный магазин бренда в Roblox. А в рамках коллаборации с самой популярной онлайн-игрой в теннис Tennis Clash, Gucci брендировала игровое пространство и предложила пользователям приобрести реальную модель понравившегося виртуального предмета в своем интернет-магазине. 

    NjZZAzvVRvYelvl YL4xpC39IqEKRnKrPh

    Коллаборация Gucci и Tennis Clush

    98silvM tD6DkNS7S8MLRxz1d1NQcyI24qCIpERLVqOGfRT duV5y4 a uGd stb99NizI8Y9IDqoHyzrp9yFikqWbvyYYjRYlgBbX7dRoI7icQf8GFaDCSnUISFc0uoeMbg2ZM7

    Модель кроссовок из Tennis Clush x Gucci, которую можно приобрести онлайн перейдя по ссылке из игры

    Другим известным брендом, который заявил о создании собственной игрового пространства в Roblox, стал автомобильный производитель Hyundai. Виртуальное пространство получило название Hyundai Mobility Adventure – игровой мир, который включает пять тематических парков с возможностью протестировать виртуальные прототипы автомобилей бренда: кроссоверы Nexo на водородном топливе, полностью электрические внедорожники Ioniq 5 и компактные топливные внедорожники Casper.

    zEtcq8TvJjsSL IaMGD dx VIOf9 ORQO5lFFIBSFiXmdmwZ7U9mfqw5sngdp69ibbktYU JZKgx1D3KX4HC3zaDGiWbItTydQYsHuzunk h8qoRQNmcCJwcOmI WmiH2pN1DViG

    Игровой мир Hyundai Mobility Adventure в Roblox

    RcsRmyW8dMLbGD8TTkX4aXZnqrLFnGISsf8m2uYIA1LupeDHzqN6A3tvrrRdUms6f7JT70MnB8C885yx6uDgneidMpBcrqsWNBKC1 S8AA4kKMB

    Управление внедорожником Hyundai Palisade в Roblox

    С момента создания игрового мира Huyndai в Роблокс, его успел посетить больше 2,2 миллиона пользователей

    В новом 2022 году запуск своих виртуальных игровых миров анонсировали бренды Air Jordan, Adidas и Ferrari.

    Помимо известных производителей одежды и люксовых товаров, свои виртуальные пространства будут создавать бренды, связанные с FMCG-сегментом. 

    О начале сотрудничества с платформой онлайн-игр объявил стриминговый сервис Netflix, который планирует проводить виртуальные показы в Роблокс. У компании уже есть отдельный виртуальный мир внутри игровой площадки. 

    Популярная в США сеть закусочных Chipotle Mexican Grill планирует через Роблокс увеличить количество заказов в своем мобильном приложении. Для этого Chipotle Mexican Grill в дни празднования Хэллоуина раздала посетителям своего игрового мира в Роблокс купоны на бесплатные буррито. Чтобы воспользоваться ими, необходимо скачать мобильное приложение или сделать заказ онлайн на сайте компании. 

    По мере роста количества виртуальных предметов, который можно приобрести в онлайн-играх, также будут появляться профессии, связанные появлением нового рынка товаров и услуг. 

    CNBC уже предсказывает спрос на менеджеров по продажам и консультантов брендов в виртуальные магазины компаний. А также, что 2022 год станет годом NFT для крупных брендов. 

    NFT-предметы от Coca-Cola

    Метавселенные и NTF пока используются брендами больше для привлечения внимания, нежели чем для выстраивания реальной коммуникации со своими потребителями. Но уже совсем скоро, компании начнут активно развивать в своих виртуальных мирах каналы продаж, которые будут приносить им стабильную прибыль.

    Так на прошлой неделе компания Nike приобрела компанию RTFKT – производителя виртуальной обуви. RTFKT специализируется на продаже товаров онлайн в виде NFT-предметов и теперь будет отвечать за создание виртуальных моделей обуви Nike. 

    qXg2aMUdZ0TC6VTGSHDoljj40qMHtzSI800zRHBefPycWSd vD7j0AX4m Oa qZ3PSe2V3eUIJFiownVzzZ4TfMnScin aWTScimKFq2OSu27uEVGTYTBHBQ26xQ

    Скептики говорят, что эта концепция метавселенных и NFT чрезмерно раздута, но это не отменяет тот факт, что с каждым днем все больше компаний становятся причастными к новой виртуальной среде и вкладывают в ее развитие миллиарды. 

    Также, мы не сомневаемся, что через четыре или пять лет, все известные бренды будут продавать свои товары на популярных игровых площадках. И возможно, как и сказал Марк Цукерберг, метавселенная постепенно станет преемником мобильного интернета для нас всех и нашей общей реальностью.

    Статья подготовлена школой программирования для детей «‎Пиксель»

    Предыдущая статьяМетафабрика от Hyundai и Unity
    Следующая статьяRainbow Six Extraction: как победить мутанта
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.