Спустя почти 10 лет после выхода изометрическая ролевая игра Pillars of от Obsidian


    Baldur’s Gate 3 – это большая, изменившая мир изометрическая ролевая игра с партиями, о которой все до сих пор говорят, но я всегда считал, что Pillars of Eternity – это игра, в которой впервые начали переворачивать движок. В игре сильно ощущались флюиды OG Infinity Engine, но она была хороша и сама по себе: Мы назвали ее “глубокой, насыщенной и великолепно написанной ролевой игрой, которая соответствует возвышенному наследию игр, вдохновивших ее” в нашей 92%-ной рецензии.

    Это было в 2015 году, почти целое десятилетие назад, поэтому для нас стало неожиданностью, что разработчик Obsidian выпустил совершенно новый патч для игры, который теперь доступен в бета-ветке Pillars of Eternity на сайте Steam.

    Патч не добавляет никакого нового контента, но исправляет большое количество ошибок и проблем с геймплеем. В списке исправлений нет полномасштабных разрушителей игры, но такие вещи, как неожиданные Т-позы, проблемы с аудио-триггерами, медлительность при пропуске интро и недоступные области в различных сценах, были устранены.

    Единственное, чего Вы не увидите в патче, – это новых возможностей, добавленных в сиквел, Pillars of Eternity 2: Deadfire. В ответ на просьбу одного из фанатов добавить пошаговый режим, который был добавлен в Pillars 2 в обновлении после запуска, директор по дизайну Obsidian Джош Сойер (через GamesRadar) предположил, что из-за технологических ограничений этого не произойдет.

    (Image credit: Josh Sawyer (Twitter))

    Так почему же почти 10-летняя ролевая игра получила новый патч? Возможно, Avowed, грядущая ролевая игра от первого лица Obsidian, действие которой происходит в мире Pillars of Eternity, выйдет в этом году, и студия хочет убедиться, что все настроено и подтянуто для новичков, которые хотят увидеть, с чего все началось. Также возможно, что разработчики заскучали за праздники, хотя… ну, нет, скорее всего, дело не в этом.

    Несколько оптимистов выразили надежду, что патч может свидетельствовать о том, что колеса Pillars of Eternity 3 поворачиваются. В прошлом году Сойер сказал, что хотел бы сделать третью игру, но только если у него будет бюджет размером с Baldur’s Gate 3. Во время круглого стола на GDC он также сказал, что первые две игры Pillars – “самые компромиссные” из всех, над которыми он когда-либо работал, потому что краудфандинговые бэкеры хотели получить очень специфический опыт в стиле Infinity Engine, “и теперь у меня есть куча новых идей о том, как бы я сделал это по-другому, если бы делал это самостоятельно” – то есть, не будучи связанным чужими идеями или ожиданиями.

    Pillars of Eternity 3 уже не кажется таким уж маловероятным событием, как всего год назад. Baldur’s Gate 3 наглядно продемонстрировала, что в старом жанре еще есть жизнь, а с учетом того, что Obsidian теперь хотя бы теоретически имеет доступ к деньгам Microsoft, все кажется возможным – после Avowed, конечно.

    Pillars также, по-видимому, нравится одному очень важному человеку на игровом фронте Microsoft: Босс Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) недавно поделился своей статистикой Xbox Year in Review, показав, что у него 124 часа в игре, что позволяет ему войти в 5% самых активных игроков в игру.

    См. подробнее

    Чтобы увидеть новый патч Pillars of Eternity в действии, щелкните правой кнопкой мыши на записи Pillars в Вашем Steam библиотеке, выберите “Свойства”, а затем перейдите в меню “Бета-версии”. В разделе “Участие в бета-версии” выберите “public_beta”, подождите, пока игра обновится, и все готово. Полные примечания к патчу приведены ниже.

    Общие сведения:

    • Мы обновили Unity до версии 2019.4.11.
    • Исправлены области, по которым невозможно было перемещаться во многих сценах.
    • Озеро в Cayron’s Scar больше не должно быть непреднамеренно проходимым, когда оно погружено в воду.

    Визуальное и звуковое сопровождение:

    • Исправлено несколько случаев, когда персонажи могли принять короткую Т-позу в начале сцены.
    • Исправлена проблема, из-за которой куклы в экранах создания персонажа и инвентаря могли выглядеть размытыми.
    • Подавляющая волна должна более надежно воспроизводить свои визуальные эффекты.
    • Исправлены проблемы с VFX, когда заклинание Woodskin вращалось или прикреплялось неправильно.
    • Символы западной камеры Lle a Rhemen теперь должны правильно загораться, когда это ожидается.
    • Исправлено излишнее воспроизведение звука рога после битвы при Йенвуде.
    • Исправлена проблема, при которой попытка открыть запертые контейнеры могла воспроизводить несколько голосовых реплик одновременно.
    • Исправлено несколько случаев, когда звук диалога не воспроизводился при повторном запуске определенных узлов.

    Квесты и диалоги:

    • Побочный квест Ready the Cannons теперь должен правильно обновлять свои цели.
    • Диалог из квеста Buried Secrets больше не должен позволять игроку требовать оплату более одного раза.
    • Исправлена проблема, из-за которой несколько лающих реплик в Gilded Vale могли чрезмерно накладываться друг на друга.
    • Исправлена проблема, из-за которой линии лая Эдера в Храме Эотаса могли внезапно заканчиваться.
    • Исправлена ситуация, когда Калиска могла вызвать неправильную линию коры возле лагеря в Килант Лисе.

    Бой и механика:

    • Earth Blights больше не должны иногда отделяться от своих кругов выбора при доминировании.
    • Свиток Огненного Луча теперь должен отображаться правильно и более точно соответствовать поведению заклинания Огненный Луч.
    • Исправлена ситуация, когда ручное разрешение боя в оплоте иногда не приносило награды.
    • Исправлена ситуация, когда лежащие персонажи могли пытаться двигаться, находясь в лежачем положении, что приводило к скольжению.
    • Иссушающие ракеты Консельхаута больше не должны иногда показывать 0,0 урона в журнале боя.
    • Специализация оружия: Peasant теперь должна надежно добавлять свой урон к атакам без оружия.
    • Исправлены некоторые случаи, когда заклинание Halt могло сбить с толку вражеский ИИ, заставляя его неоднократно прерывать и повторять свои действия.
    • Устранен ошибочный ненацеливаемый ксаурип, который иногда появлялся в Dyrford Crossing.
    • Исправлена ситуация, когда Слеафхота могла телепортироваться в другое место в середине диалога, прежде чем атаковать игрока.
    • Атакуя Осрию напрямую, Вы теперь будете надежно поражать ее приспешников – ревенантов и скелетов.
    • Исправлен случай, когда все бонусы от кемпинга выживания могли появиться после того, как Вы потратили только один ранг навыка на Выживание.

    Пользовательский интерфейс и взаимодействие:

    • Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом, из-за которой песнопения могли иногда выходить за рамки прокрутки.
    • Исправлена ситуация, когда иконка типа урона на листе персонажа могла располагаться некорректно.
    • Исправлены случаи, когда назначение компаньонов на несколько миссий в крепости одновременно могло вызвать проблемы с пользовательским интерфейсом.
    • Быстрая загрузка с открытым пользовательским интерфейсом ремесла или зачарования больше не должна приводить к постоянному черному экрану.
    • Исправлена опечатка в описании Animal Companions.
    • Исправлена проблема, при которой выделение определенных частей поверженного врага не позволяло Вам их разграбить.
    • Двери в некоторых сценах, с которыми было трудно взаимодействовать, были пересмотрены, и теперь их столкновение должно быть более надежным.
    • Исправлена ситуация, когда последняя нажимная плита в Храме Воедики не появлялась.
    • Изучение настенного трофея в Elm’s Reach теперь должно быть возможным.
    • Пропуск интро при первом запуске клиента теперь должен быть более отзывчивым.



    Предыдущая статьяApple Видение Pro демонстрации в розничных магазинах начнутся 2 февраля
    Следующая статьяКак использовать Samsung Galaxy Приложение Enhance-X для улучшения ваших фотографий
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!