У одной из следующих игр Larian Studios есть кодовое имя – Excalibur, хотя “если



    NCHqKsgM3CPm3EhF2iwrAB

    После ошеломительного успеха Baldur’s Gate 3 компания Larian Studios переходит не к одной, а к двум новым ролевым играм, и у одной из них есть кодовое имя, которое не может не радовать: Excalibur.

    На конференции Digital Dragons в этом году соучредитель и генеральный директор Larian Свен Винке (Swen Vincke) раскрыл рабочее название проекта. Хотелось бы рассказать Вам об этом подробнее, дорогой читатель, но, как оказалось, Свен Винке и его команда все еще работают над этим.

    “Если быть до конца честными, мы пытаемся понять, что же это такое”, – сказал Винке в недавнем интервью корреспондентам Gamepressure Хьюберту Сосновски и Адаму Зехентеру. Адам Смит, директор Larian по написанию текстов, отвечает: “Это праздник”.

    “Если кто-то из Larian на данный момент говорит Вам, что игра будет именно такой, – добавляет Винке, – они лгут. Они не знают, потому что мы пробуем целую кучу вещей. У нас есть идеи, но мы – итеративная компания. Поэтому мы итеративно работаем. Мы пробуем разные вещи. Мы экспериментируем”.

    Есть некоторые предварительные (и я действительно имею в виду предварительные) намекает в начале интервью, когда Винке рассказывает об ощущениях после создания, откровенно говоря, одной из лучших ролевых игр десятилетия:

    “Это странная вещь, потому что, очевидно, мы смотрели на все происходящее и думали: “Что мы будем делать дальше?”. Мы прошли через американские горки эмоций и решений. Я не думаю, что Вы можете предсказать, что произойдет. Наша амбиция, безусловно, заключается в том, чтобы добиться большего… Вокруг Вас может произойти столько всего, что может повлиять на результат Вашего развития. Посмотрим, что из этого выйдет”.

    Самое интересное, что Винке спрашивают об итеративных экспериментах студии, на что он отвечает: “Я люблю пошаговые стратегии, но не стесняюсь и экшенов”. Опять же, это не подтверждает абсолютно ничего – но мысль о том, что Larian Studios, по крайней мере, в творческом плане демонстрирует любопытство создать что-то за пределами своей пошаговой тематики меня просто восхищает.

    Тем не менее, Винке отмечает: “Вам придется подождать и посмотреть… Мы пробуем что-то новое. Вы же не хотите продолжать делать одно и то же”.

    Лично я испытываю смешанные чувства по поводу (крайне гипотетической) перспективы создания экшен-РПГ от Larian – я считаю, что люди, выступающие против пошаговых игр, немного глупы, особенно если учесть, что мне нравятся все механические детали и тактические решения, принимаемые при распределении инициативы. CRPG в реальном времени с паузами никогда не производили на меня такого же впечатления.

    С другой стороны, Larian не были бы Larian без доли инноваций. Часть того, что делает Baldur’s Gate 3 такой впечатляющей, заключается в том, что она ощущается как настоящий шаг вперед в жанре CRPG: истории, обычно рассказываемые в текстовых полях, превращаются в полностью анимированные, с движением, представления в диалогах в стиле Bioware. Что бы они ни делали дальше, я на борту.

    Предыдущая статьяКакую конфигурацию выбрать
    Следующая статьяКак получить более выгодные цены с помощью VPN?
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!