Вкратце Программное обеспечение AI предлагается отделам продаж для анализа заинтересованности потенциальных клиентов во время виртуальных встреч.
Анализ настроений часто используется в исследованиях машинного обучения для обнаружения эмоций в основном тексте или видео, и в настоящее время эта технология применяется, чтобы помочь людям увидеть, как потенциальные будущие клиенты чувствуют себя в коммерческих предложениях, чтобы улучшить результаты, сообщил протокол в этом месяце.
Пандемия COVID-19 привела к тому, что многие встречи переместились виртуально, поскольку сотрудники работают из дома. «В таких условиях очень сложно установить взаимопонимание», — сказал Тим Харрис, директор по маркетингу продуктов Uniphore, компании-разработчика программного обеспечения, специализирующейся на разговорной аналитике.
Есть надежда, что продавцы смогут использовать технологию искусственного интеллекта, чтобы автоматически определять, когда они надоедают клиентам, и могут немедленно менять тактику, например, проявлять больше сочувствия, чтобы поддерживать их интерес. Кроме того, могут быть включены реакции на отдельные продукты, чтобы поставщики знали о том, что Харрис называет «эмоциональным состоянием сделки».
Сообщается, что Zoom собирается добавить анализ настроений для ретроактивного анализа разговоров, чтобы люди могли видеть, как они справились с последним звонком. Однако идея о том, что ИИ может точно определять человеческие эмоции, неоднократно подвергалась сомнению со стороны экспертов. Это может быть той частью жизни, которую можно оставить людям.
Озадаченный полицейский флаг сбил беспилотный автомобиль
Полиция остановила беспилотный автомобиль Cruise в Сан-Франциско, и когда они подошли к автомобилю, он был совершенно пуст. Вскоре после этого удаленный автомобиль тронулся с места, пересек улицу, а затем припарковался с включенными аварийными сигналами.
Офицеры выглядят озадаченными, слоняясь вокруг машины, а прохожие заливаются смехом. Видеозапись ситуации можно посмотреть здесь.
Автомобиль был задержан, потому что он ехал ночью без фар, подтвердил представитель Cruise. «Автомобиль уступил полицейской машине, а затем остановился в ближайшем безопасном месте для остановки», — сказал представитель The Verge ранее в этом месяце.
«Офицер связался с персоналом круиза, и никакого уведомления не было. Мы тесно сотрудничаем с SFPD в отношении того, как взаимодействовать с нашими автомобилями, и у них есть специальный номер телефона, по которому они могут звонить в подобных ситуациях».
В октябре Cruise получил зеленый свет на работу с 22:00 до 06:00 по тихоокеанскому времени в городе США; непонятно, почему машина ехала без включенных фар. Круз говорит, что проблема решена.
Сообщается, что модель языка Small Chinchilla от DeepMind превосходит более крупные системы
Языковые модели с сотнями миллиардов параметров сейчас в моде, хотя инженерам не нужно делать их такими большими, чтобы увидеть высокую производительность.
Chinchilla от DeepMind, модель со скромным размером в 70 миллиардов параметров, по-видимому, превзошла многие более крупные системы, включая собственный Gopher, GPT-3 от OpenAI, Jurassic-1 от AI21 Labs, Nvidia и Megatron-Turing NLG от Nvidia и Microsoft в многочисленных тестах на естественном языке. задачи обработки.
Вместо того, чтобы увеличивать языковые модели, инженеры должны приложить больше усилий для их обучения на большем количестве данных. Вычисления, необходимые для обучения моделей таким образом, могут не слишком сильно отличаться от более крупных систем, и эффект заметен на этапе логического вывода. Меньшие модели дешевле в развертывании и эксплуатации.
«Мы обнаружили, что для оптимального для вычислений обучения размер модели и размер набора данных для обучения должны масштабироваться одинаково: при каждом удвоении размера модели размер набора данных для обучения также должен удваиваться», — заявили исследователи DeepMind в своем блоге на прошлой неделе.
Другими словами, большие модели в настоящее время недостаточно обучены. Если они обучены на большем количестве данных и том же объеме вычислений, их можно уменьшить и сохранить ту же производительность.
Группа советов президента США по искусственному интеллекту растет
Группа из 27 экспертов из научных кругов, промышленности и некоммерческих организаций была выбрана для работы в Национальном консультативном комитете США по искусственному интеллекту (NAIAC).
NAIAC будет консультировать президента Байдена по всем вопросам политики, связанным с ИИ, начиная от того, как технология влияет на национальную безопасность и заканчивая гражданскими правами. «Искусственный интеллект представляет собой новый рубеж для повышения нашей экономической и национальной безопасности, а также нашего образа жизни», — заявил в своем заявлении заместитель министра торговли Дон Грейвс.
«Более того, ответственная разработка ИИ играет важную роль в нашей стратегической конкуренции с Китаем. В то же время мы должны оставаться стойкими в снижении рисков, связанных с этой новой технологией и другими, обеспечивая при этом выгоду для всех американцев».
NAIAC было поручено создать подкомитет для расследования использования ИИ в правоохранительных органах; участников попросили обратить пристальное внимание на вопросы предвзятости, безопасности и конфиденциальности. Они соберутся на свое первое публичное собрание 4 мая.
В комитет входят представители крупных компаний, в том числе GoogleIBM, Microsoft, Nvidia, а также ведущие университеты, такие как Стэнфорд и Карнеги-Меллон.
Мы рады отметить, что одним из членов NAIAC является Джек Кларк, бывший журналист из РегистрБюро в Сан-Франциско и репортер Bloomberg. Проработав четыре года с OpenAI, он совсем недавно стал соучредителем стартапа Anthropic, занимающегося исследованиями и безопасностью ИИ. ®