Крупнейший в Японии железнодорожный оператор Восточно-Японская железнодорожная компания успешно испытала автономный сверхскоростной пассажирский экспресс.
Тестовый заезд в среду был коротким – проехал чуть менее пяти километров по линии Дзёэцу от станции Ниигата. Поезд также не достиг максимальной скорости 300 км / ч, а максимальная скорость составляла 110 км / ч.
Но поезд действительно полностью остановился всего в 7,5 см от предполагаемой точки остановки – в результате железная дорога считалась очень многообещающей, учитывая, что у Синкансена есть зона остановки в 50 см.
Восточная Япония провела испытание в рамках своего плана «Move UP 2027», который определяет беспилотные автомобили как угрозу спросу на железнодорожный транспорт. «Поскольку наш железнодорожный бизнес связан с большими фиксированными затратами, мы сталкиваемся с высоким риском резкой потери прибыли», – говорится в концептуальном документе. [PDF] который описывает план.
Японские СМИ сообщают, что автономное испытание Синкансэн также было организовано с учетом того времени, когда старение и сокращение населения Японии затрудняет набор машинистов поездов.
В ходе будущих испытаний Синкансэн разгонится до 200 км / ч. Поезда будут автономными, но у персонала на борту будет достаточно навыков, чтобы при необходимости вмешаться. Однако эти рабочие не будут полностью обучены водителями синкансэн, что является отражением уверенности железнодорожной компании в своей автоматизации и признания трудностей с наймом и обучением водителей.
Как – и справится ли – более широкая железнодорожная сеть с роботизированными поездами, не обсуждалось. ®