К 2025 году ИИ будет больше, чем IaaS и PaaS вместе взятые °

    0
    35

    [ad_1]

    Аналитическая компания IDC прогнозирует, что к 2025 году на программное обеспечение и услуги искусственного интеллекта будет потрачено больше денег, чем на инфраструктуру как услугу и платформы как услугу.

    В среду компания опубликовала подробности своего полугодового всемирного трекера искусственного интеллекта, который прогнозирует глобальные расходы в размере 341,8 миллиарда долларов в этом году, что представляет собой рост на 15,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    В 2022 году рост ускорится до 18,8 процента, что позволяет IDC прогнозировать, что к 2024 году рынок сможет преодолеть ежегодные расходы в 500 миллиардов долларов.

    В настоящее время доминирует программное обеспечение ИИ, на которое приходится 88% расходов на ИИ.

    IDC считает, что в ближайшие пару лет аппаратное обеспечение ИИ будет расти быстрее всего, пока с 2023 года не вступят в силу услуги ИИ. К 2025 году рынок услуг ИИ составит 50 миллиардов долларов, по мнению IDC, при этом на ИТ-услуги, вероятно, будет приходиться 80 процентов расходов и общие бизнес-услуги с учетом всего остального.

    Определение ИИ IDC включает прикладное программное обеспечение, которое заставляет его работать, программное обеспечение инфраструктуры ИИ и услуги, связанные с ИИ.

    IDC оценивает поставщика программ-шпионов Palantir как лидера по выручке среди поставщиков платформ искусственного интеллекта, а IBM занимает третье место после Microsoft. Зверь из Редмонда входит в тройку лидеров других категорий программного обеспечения IDC для искусственного интеллекта: приложения, программное обеспечение для систем и инфраструктуры, а также программное обеспечение для разработки и развертывания приложений искусственного интеллекта. IBM, которая руководила искусственным интеллектом до того, как решила, что будущее за гибридными облаками, делает еще одно появление в слоте системного и инфраструктурного программного обеспечения.

    Прогнозируется, что среднегодовой темп роста среднегодового роста для программного обеспечения AI System Infrastructure за пять лет составит 14,4%, при этом на него будет приходиться примерно 35% всех доходов от программного обеспечения AI. На рынке приложений искусственного интеллекта IDC заявляет, что в ближайшие пять лет рост числа продуктов для управления рисками предприятия будет опережать рост CRM.

    Программное обеспечение AI Lifecycle – это место, где вы найдете самые горячие продукты среди продуктов AI Platform.

    Что касается общедоступного облака, IDC прогнозирует, что использование инфраструктуры как услуги и платформ как услуги принесет годовой доход в размере 400 миллиардов долларов в 2025 году благодаря среднегодовым темпам роста в 28,8% в ближайшие годы.

    Очевидно, вы уже сделали много миграции в облако, и рынок перешел на модернизацию приложений – потому что это приближает вас к тому, что IDC назвала «гибкой доставкой приложений и облачными операциями».

    Рост PaaS и IaaS также будет обусловлен необходимостью масштабировать рост данных без увеличения капитальных затрат.

    «К 2022 году IDC ожидает, что почти половина корпоративных продуктов и услуг будет доставляться в цифровом или цифровом виде, что повысит зависимость бизнеса от инфраструктуры (вычислений, хранилищ, сетей) для поддержки большего, чем традиционные бизнес-приложения», – считает IDC. «Своевременный доступ к инновационным инфраструктурным ресурсам – как общим, так и выделенным – будет абсолютно необходим для поддержания адаптивных, устойчивых, безопасных и совместимых цифровых бизнес-моделей будущего». ®

    [ad_2]

    Предыдущая статьяМолодые души могут быть лучшим поводом для запуска стадионов в эпоху
    Следующая статьяКак заработать монеты в Ведьмаке Убийца монстров
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.