Великобритания одобрила покупку Broadcom VMware, но Китай может ее убить

    0
    7


    После всей этой драмы британский регулятор конкуренции безоговорочно благословил производителя чипов Broadcom на приобретение VMware. Тем не менее, слияние все еще нельзя считать завершенным, поскольку оно сталкивается с потенциальным препятствием со стороны Китая.

    Управление по конкуренции и рынкам (CMA) объявило в понедельник, что одобрило предложение Broadcom о покупке компании VMware, специализирующейся на облачных технологиях и виртуализации, за 69 миллиардов долларов, заявив, что рассмотрело доказательства и не обнаружило проблем с конкуренцией.

    Покупка Broadcom была предварительно одобрена в июле после того, как в марте CMA приняло решение о том, что сделка требует тщательного расследования. Это было связано с расследованием Фазы 1, которое вызвало опасения, что слияние может задушить инновации и позволить Broadcom ограничить совместимость VMWare с конкурирующими сетевыми продуктами.

    В CMA заявили, что независимая комиссия, проводившая расследование Фазы 2, считает, что любая потенциальная финансовая выгода для Broadcom и VMware от снижения эффективности работы конкурирующих продуктов с программным обеспечением VMware не компенсирует потенциальные финансовые затраты с точки зрения потери бизнеса.

    Он также рассмотрел вопрос о том, может ли слияние нанести ущерб инновациям, поскольку конкуренты Broadcom должны будут делиться конфиденциальной коммерческой информацией с VMware, чтобы их оборудование работало с ее платформой. Комиссия решила, что это вряд ли будет проблемой, поскольку эта информация должна быть передана VMware только на том этапе, когда уже слишком поздно, чтобы иметь коммерческую выгоду для Broadcom.

    Таким образом, комиссия подтвердила свое окончательное решение о том, что слияние не приведет к существенному снижению конкуренции, и разрешила продолжить его в Великобритании.

    Это отличается от решения, принятого Европейской комиссией, которая должна была предоставить условное одобрение на основе соглашения с Broadcom о сохранении функциональной совместимости, которая, как Регистр было отмечено в то время, по сути, было обещанием не делать того, чего оно и так не планировало.

    «Решение CMA о выдаче разрешений заслуживает особого внимания, потому что оно безоговорочно одобрило ход сделки», — прокомментировал Алекс Хаффнер, партнер по вопросам конкуренции лондонского юриста Fladgate.

    «При этом CMA идет дальше, чем подразделение по слиянию Европейской комиссии, которое в прошлом месяце потребовало, чтобы сливающиеся стороны взяли на себя определенные обязательства (по совместимости), чтобы предоставить Marvell, главному конкуренту Broadcom на рынке адаптеров для оптоволоконных каналов, беспрепятственный доступ к информации. необходимо, чтобы его адаптеры могли эффективно работать в сочетании с программным обеспечением VMWare».

    Хаффнер сказал, что это был «полезный ответ» тем, кто утверждал, что CMA недостаточно гибок, чтобы иметь дело с поглощением технологий, но это также заставляет нас задаться вопросом, почему он не потребовал обязательств по сохранению функциональной совместимости, поскольку EC делал.

    В заявлении, приветствующем решение Великобритании, Broadcom заявила, что теперь у нее есть юридическое разрешение на слияние в Европейском союзе, а также в Австралии, Бразилии, Канаде, Израиле, Южной Африке и Тайване, а также разрешение на контроль иностранных инвестиций во всех необходимых юрисдикциях.

    Сообщается, что Федеральная торговая комиссия США (FTC) также рассматривает сделку, но Broadcom утверждает, что периоды ожидания перед слиянием в соответствии с законом Харта-Скотта-Родино уже истекли, и поскольку никаких возражений против ее покупки VMware не было. , нет юридических препятствий для закрытия в соответствии с законодательством США о слияниях.

    Компания заявила, что «продолжает конструктивно работать» с регулирующими органами в других юрисдикциях, находится на продвинутой стадии получения оставшихся необходимых разрешений регулирующих органов и уверена, что сделка по приобретению VMware завершится 30 октября 2023 года.

    Но слон в комнате — это Китай и его Государственная администрация по регулированию рынка (SAMR). Broadcom получает миллиарды долларов дохода от Китая, чего достаточно для любого слияния, в котором она участвует, чтобы вызвать антимонопольную проверку.

    В последнее время Китай воздерживается от одобрения слияний с участием американских компаний, что рассматривается как возмездие за «войну чипов», в которой Вашингтон пытается ограничить доступ Китая к передовым технологиям.

    На прошлой неделе запланированная Intel покупка израильского производителя чипов Tower Semiconductor за 5,4 миллиарда долларов была отменена из-за того, что обе компании не смогли получить одобрение регулирующих органов Китая в сроки, необходимые для закрытия сделки.

    Уолл Стрит Джорнал подчеркнул неопределенную ситуацию в апреле, заявив, что SAMR просила компании предоставлять в Китае любые продукты, которые они продавали в других странах, в качестве предварительного условия для одобрения слияний. Фактически это будет означать, что американские компании нарушают экспортные правила своего собственного правительства.

    В дополнение к затягиванию процесса слияния Intel и Tower, WSJ заявила, что SAMR задерживает выкуп MaxLinear тайваньской Silicon Motion Technology. MaxLinear объявила о прекращении слияния в конце июля, сославшись на невыполнение определенных условий закрытия.

    Неясно, постигнет ли слияние VMware и Broadcom та же участь, что и приобретение Intel Tower, но злоба вокруг Chip Wars продолжает нарастать.

    Ранее в этом месяце президент Байден издал указ, запрещающий американским компаниям инвестировать в китайские фирмы, разрабатывающие ключевые технологии. Со своей стороны, Китай ввел ограничения на экспорт галлия и германия, ключевых ингредиентов некоторых полупроводников, для которых Китай является крупнейшим мировым источником, а также наложил санкции на продукцию американского производителя памяти Micron, годовой доход которой, по признанию компании, может стоить ей 4 миллиарда долларов. ®

    Предыдущая статьяApple объявляет об аналитике подписки на подкасты, партнерстве с Linkfire и
    Следующая статьяHonor готовится к возвращению в Индию с местным производством
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.