Эпический, Google Судебная тяжба с Play Store переходит в суд

    0
    0


    открывается еще один фронт Googleантимонопольная война сегодня, поскольку судебный процесс между поисковым гигантом и разработчиком Fortnite Epic Games завершился GoogleСборы в Play Store начинаются в суде Калифорнии.

    Дело восходит к 2020 году и было возбуждено вскоре после этого. Google загрузил популярную игру Battle Royale от Epic Fortnite из Play Store, когда производитель видеоигр решил обойти GoogleСистема покупок в приложении, чтобы избежать уплаты соответствующих сборов.

    Однако многое изменилось с тех пор, как Epic выдвинула антиконкурентный аргумент против GooglePlay Store – и Apple App Store, если уж на то пошло – что может затруднить продажу.

    Match Group, владеющая Match.com, Tinder, OKCupid и другими сервисами онлайн-знакомств, должна была стать связанной стороной в деле Эпик v Google иск, но объявил об урегулировании спора с Google в своем отчете о прибылях и убытках за третий квартал [PDF]выпущенный 31 октября. За каждый матч компания согласилась отказаться от иска и приступить к реализации GoogleСистема выставления счетов User Choice, позволяющая направлять пользователей к сторонним транзакциям внутри приложения.

    Тем не менее, биллинг по выбору пользователя не является полным освобождением от Google Плата за игру — она просто снижает ее на 4 процента, а это означает, что разработчику такого размера, как Match, все равно придется платить 11 процентов за подписку и 26 процентов за транзакции по меню, совершенные за пределами Play Store, согласно соглашению, проводимому участниками кампании в Великобритании. назвали «плохой сделкой для разработчиков и потребителей».

    Тем не менее, это оставляет Epic лицом к лицу Google в поединке ставок один на один, поскольку другой иск, рассматриваемый вместе с иском Epic и Match, был урегулирован еще раньше в сентябре. По этому делу подали в суд 36 штатов США и Вашингтон, округ Колумбия. Google По той же проблеме генеральные прокуроры со всей страны утверждали, что 30-процентная комиссия за покупки в приложениях является антиконкурентной. В урегулировании не было подробностей, но, опять же, это означает, что Epic столкнулась с проблемой Google одинокий и в шатком положении.

    «Правда в том, что Epic просто хочет получить все преимущества, которые есть у Android и Google Играйте, предоставляйте, не платя за них». Google Вице-президент по делам правительства и государственной политике Уилсон Уайт заявил в своем блоге на прошлой неделе, что Google указал нам, когда мы попросили прокомментировать судебный процесс.

    Эпично, сказал Google«утверждает, что у разработчиков нет другого выбора, кроме как распространять свои приложения через Google Играй», но это неправда, Google утверждает, особенно после введения биллинга по выбору пользователя. Google также позволяет распространять приложения через сторонние магазины и напрямую от разработчиков, что, по его словам, с тех пор Epic распространяет Fortnite. Google удалил его из Play Store в 2020 году.

    Epic заявила в судебных материалах, которые были отредактированы, но позже распечатаны судьей Джеймсом Донато, что Google платил разработчикам, чтобы они не покидали корабль, и выделил более миллиона долларов, чтобы обеспечить эксклюзивность Play Store. Эпик утверждал, что Google предложил до 208 миллионов долларов в течение трех лет за сохранение игры в Play Store.

    Костюм Apple от Epic тоже рассыпался

    Вместе с товарищами по команде, выпадающими из Google В этом матче Epic также приняла несколько ударов в предыдущих битвах с Apple, которую она обвинила в аналогичных антиконкурентных действиях после того, как она была загружена из App Store, как уже упоминалось, за аналогичный обход платы Apple за покупки в приложениях.

    Epic одержала небольшую победу в борьбе с Apple несколько лет назад, когда, несмотря на то, что большая часть ее дела была отклонена, судья, наблюдавший за разбирательством, решил, что Apple не разрешено использовать «антирулевые» правила, чтобы разработчики не указывали на пользователей. внешним источникам оплаты транзакций внутри приложения.

    Конечно, последовали апелляции, но они в основном поддержали предыдущее решение. Однако правило, позволяющее разработчикам приложений ссылаться на внешние источники платежей, было приостановлено до рассмотрения апелляций Apple в Верховном суде США. Одержав единственную реальную победу в деле Apple, находившемся в глубокой заморозке, Epic обратилась в Верховный суд с просьбой отменить мораторий, но получила отказ.

    Apple хорошо известна своим огороженным подходом к iOS: мобильная операционная система гораздо менее открыта, чем Android, но в App Store проникает меньше вредоносных программ. Учитывая ограничение свободы пользователей, можно утверждать, что Apple допускает антиконкурентную политику, чтобы защитить своих пользователей. Однако, поскольку Epic не смогла добиться антимонопольной победы в борьбе с Apple, Fortnite производителю, возможно, предстоит тяжелая битва с Google.

    «Android — единственная крупная мобильная платформа, которая предоставляет разработчикам множество способов распространения приложений». Google сказал, ссылаясь на Samsung Galaxy Store как еще один пример законного магазина приложений для Android, поставляемого OEM-производителем, где Fortnite легко доступен для Samsung Galaxy пользователи.

    Google сейчас сталкивается с другими антимонопольными исками, в том числе с громким иском со стороны Министерства юстиции США, которое обвинило компанию в том, что она является монополистом онлайн-поиска.

    Epic также недавно столкнулась с федералами, урегулировав в декабре дело с Федеральной торговой комиссией США на 520 миллионов долларов по обвинениям в нарушении конфиденциальности детей и использовании темных схем, чтобы обманом заставить пользователей совершать покупки.

    Epic отказалась отвечать на наши вопросы по иску, который сегодня будет передан в суд. ®

    Предыдущая статьяНа беспроводное зарядное устройство Apple MagSafe Duo сейчас действует скидка 27 %.
    Следующая статьяНовый гибридный рабочий дуэт Orbitkey
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.