
[ad_1]
Некоторые пользователи Microsoft 365 в Западной Европе ранее сегодня сообщали о проблемах с обслуживанием, хотя пользователи в Великобритании, похоже, избежали многих проблем.
Сканирование комментариев пользователей на Reddit показывает ряд жалоб от сообщений об ошибках при попытке открыть Outlook до сбоев в работе LinkedIn. Пользователи из Швеции, Австрии, Германии и других стран сообщили об этом.
Microsoft ранее в тот же день заявила, что проблема исходит из центра обработки данных в Германии, который «не работает с оптимальными пороговыми значениями производительности». В компании добавили, что снизили нагрузку на рассматриваемую инфраструктуру и через два часа сообщил что проблема устранена.
«Смягчающие меры помогли решить основную проблему, и наша телеметрия подтвердила, что влияние на доступ к файлам теперь устранено», — сказал Редмонд в Twitter.
И Downdetector, и Allestorungen, европейский ответ Downdetector, ранее сегодня продемонстрировали всплеск жалоб, связанных с Teams.
До этого сбой вызывал головную боль в Европе. Один пользователь из Бельгии написал, что, хотя OneDrive работает хорошо, Teams загружается медленно. Другой сказал, что они «почти уверены», что некоторые сети в Австрии не работают, а третий сказал, что у них возникли проблемы с загрузкой учетных записей в Outlook.
Многие британские пользователи сказали, что не видят никаких проблем, а один сказал, что с ними все в порядке в Великобритании, но «администратор нашей немецкой команды говорит, что в данный момент у них нет ни входящих, ни исходящих электронных писем». Один язвительный британский пользователь предположил, что, возможно, это была положительная сторона Brexit.
Тем не менее, хотя кажется, что основная масса проблем возникла на континенте, в Великобритании не обошлось без проблем.
“Некоторые из наших RDS [Remote Desktop Service] пользователи, имеющие проблемы с Outlook, показывают «Требуется пароль», а затем, когда они нажимают на него, отображается «Ошибка – что-то пошло не так». [1001]», — написал один пользователь. «Также пользователи получают ту же ошибку 1001 при попытке загрузить листы Excel из SharePoint».
Вся эта ситуация заставила одного пользователя признать, что он «чувствует себя намного лучше, имея локальные ресурсы и центр обработки данных прямо сейчас».
Сегодняшний сбой в Европе произошел через неделю после того, как Microsoft столкнулась с массовыми сбоями в работе служб Microsoft 365 и облачного портала Azure. В течение нескольких дней ИТ-гигант сообщал о шагах по устранению проблем, но мало говорил о группе угроз, называющей себя Anonymous Sudan, которая утверждала, что несет ответственность за сбои в работе.
Однако 16 июня Microsoft признала, что сбои были вызваны распределенными атаками типа «отказ в обслуживании» (DDoS) со стороны группы, которую компания отслеживает как Storm-1359, хотя и не идентифицировала эту группу как Anonymous Sudan.
«Эти атаки, вероятно, основаны на доступе к нескольким виртуальным частным серверам (VPS) в сочетании с арендованной облачной инфраструктурой, открытыми прокси-серверами и инструментами DDoS», — написала Microsoft в сообщении, добавив, что «эта недавняя DDoS-активность была нацелена на уровень 7, а не на уровень 3». или 4″.
Компания добавила, что ее инженеры «усилили защиту уровня 7, включая настройку брандмауэра веб-приложений Azure (WAF), чтобы лучше защитить клиентов от воздействия аналогичных DDoS-атак». ®
[ad_2]