Инвесторы любят ИИ. Но иногда любви недостаточно

    0
    0


    Мнение Вызвавший разногласия художник 20-го века Энди Уорхол сказал: «В будущем каждый станет всемирно известным на 15 минут». Заявление, устрашающе пророческое о знаменитостях реалити-шоу и влиятельных лицах в социальных сетях, обращается к технологической отрасли, поскольку компании борются за внимание инвесторов. Даже тот бизнес, который впервые вывел Уорхола в публичную сферу, находится в действии.

    Поскольку этот медиа-момент посвящен искусственному интеллекту, суп Кэмпбелл, консервированный американский бульон, который Уорхол нарисовал 32 раза, находится в горячем тренде. Ведь именно этот тренд принес миру Chunky Ghost Pepper Chicken Noodle.

    «Машина анализа предоставила информацию о том, как потребители хотят, чтобы их привлекли к острой пище. Они хотят, чтобы их привлекли насильственно, похоже, решил алгоритм — новый суп в 13 раз острее, чем нынешняя острая куриная лапша», — старший исполнительный директор Campbell’s. сказал.

    Насильно или нет, но технологические фирмы полны решимости посыпать ИИ всем. В условиях, освещенных привлекающим внимание мастерством OpenAI и его различных продуктов LLM, Salesforce пообещала «предоставить надежный, открытый, генеративный ИИ в режиме реального времени, который готов к работе на предприятии». ServiceNow, с другой стороны, хочет «внедрить генеративный ИИ в платформу Now, чтобы клиенты могли легко использовать интеллект в любом масштабе, а также упрощать и оптимизировать цифровые рабочие процессы».

    Оба объявления были сделаны после того, как SAP обязалась внедрить «генеративный ИИ и интеллектуальных чат-ботов» в свое корпоративное программное обеспечение.

    Чтобы не отставать, Oracle тоже в деле. Основатель и технический директор Ларри Эллисон сообщил инвесторам, что клиенты генеративного облачного ИИ «недавно подписали контракты на покупку емкости в облаке Oracle Gen2 Cloud на сумму более 2 миллиардов долларов».

    Не говоря уже о том, что продолжающийся финансовый успех Oracle, который Bloomberg приписывает «безумию искусственного интеллекта», на самом деле во многом обязан бэк-офисным приложениям SaaS, продажи которых выросли на 24%, что намного превышает общий рост выручки компании.

    Тем не менее инвесторы хотят того, чего хотят, и поставщики это знают. В то время, когда New York VC Insight Partners надеется сократить свой фонд в размере 20 миллиардов долларов в свете «великой перезагрузки в технологиях», кажется, что нет недостатка в деньгах для чего-либо с блестящим значком ИИ на лицевой стороне.

    Энди Уорхол, который когда-то был одержим рисованием денег, также сказал, что «искусство — это все, что вам сойдет с рук», даже если он не сказал этого первым.

    Возможно, это еще один урок, который поставщики технологий извлекли из мастера создания изображений. Любой технический продукт с искусственным интеллектом может получить свои 15 минут славы с соизмеримой ценой акций. Но скоро время истечет, и пора реальности может быть в порядке. ®

    Предыдущая статьяMeta разрабатывает метод обучения моделей изображений здравому смыслу
    Следующая статьяКогда шаг — это прыжок
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.