Пользователи SAP недовольны повышением цен немецкого поставщика

    0
    1


    Согласно последнему опросу, почти половина пользователей SAP в его немецкоязычных центрах либо недовольны, либо очень недовольны стратегией ценообразования софтверного гиганта.

    DSAG, группа пользователей SAP с членами в Германии, Австрии и Швейцарии, провела опрос организаций и обнаружила, что 32% недовольны стратегией SAP в отношении цен на облачные вычисления, а 17% были «очень недовольны» переходом.

    SAP заявила, что будет применять повышение цен на 3,3% для услуг, в том числе для облачных сервисов, которые были переведены в режим обслуживания или прекращены, сообщает DSAG.

    «Почти половине респондентов не нравится ценовая политика SAP. Но я вижу в этом фундаментальную проблему, с которой сталкиваются компании-заказчики со всеми поставщиками облачных решений», — заявил председатель DSAG Йенс Хунгерсхаузен.

    Тем не менее, по его словам, запланированное ежегодное повышение цен на облачные услуги SAP вызвало много критики со стороны членов DSAG. «Мы убеждены, что нужны надежные механизмы ценового развития. Это еще одна причина, по которой эти значения подобны эху реакции клиентов SAP, уже показанной в прошлом году. Периодическое ежегодное повышение цен затрудняет переход компаний в облако».

    Во время основного доклада DSAG на Днях технологий 2023 заинтересованная группа призвала SAP воздержаться от повышения цен. «Если клиентов просят платить еще больше за облачные решения, которые уже сняты с производства или больше не поддерживаются, это создает негативное впечатление о производителе — и, с точки зрения DSAG, это не может быть целью SAP», — сказал Хунгерсхаузен.

    В ходе опроса DSAG обнаружила, что расходы на технологию ERP последнего поколения — S/4HANA, впервые представленную в 2015 году, — соответствовали высокому уровню инвестиций для 28 % пользователей и среднему уровню для 39 %, при этом оба показателя увеличивались по последним данным. год. Тем не менее, более раннее поколение ERP, называемое Business Suite, но часто называемое ECC, также привлекает все больше внимания инвесторов. Шесть процентов респондентов считают, что это имеет отношение к высоким инвестиционным планам, в то время как 22 процента считают, что это относится к средним инвестиционным планам, что выше, чем 18 процентов в прошлом году.

    Основная поддержка Business Suite завершится в 2027 году, а расширенная поддержка будет доступна до 2030 года».[It] все еще звучит далеко. Тем не менее усилия, связанные с такой миграцией, не следует недооценивать. Компаниям нужны сильные партнеры с достаточными ресурсами», — сказал Хунгерсхаузен.

    С января 2021 года SAP реализует стратегию по ускорению миграции своих клиентов в облако. Разработка приложений в облаке сосредоточена на платформе бизнес-технологий SAP.

    В опросе членов DSAG 24% заявили, что вкладывают большие и средние средства в SAP Business Technology Platform (BTP).

    В своем комментарии к опросу DSAG положительно отметила, что первые услуги по миграции разрабатываются для поддержки преобразования существующих интеграционных архитектур в Integration Suite BTP. Тем не менее, он сказал, что проблемы остаются в стоимости разработки, обеспечения качества и использования услуг без продуктивной ссылки. Он сказал, что ведет переговоры с SAP по решению этих проблем.

    Ранее в этом месяце немецкоязычная группа пользователей выступила с заявлением, в котором призвала SAP внедрить новые функции в свою флагманскую ERP-систему как локально, так и в облаке.

    Позже член правления DSAG Себастьян Вестфаль сказал: Регистр остались опасения по поводу среды для управления выпуском программного обеспечения в облаке, а также инструментов, используемых для управления операционным облачным программным обеспечением.

    Об этом сообщил представитель SAP. Регистр: «Наши клиенты могут быть уверены, что мы учитываем их потребности при принятии стратегических решений и хотим обеспечить безопасность планирования. По этой причине тесный обмен информацией с DSAG и ее членами вызывает у нас особую озабоченность».

    В заявлении, направленном РегистрСАП сказал:

    «SAP ведет открытый диалог с нашими клиентами и группами пользователей, чтобы предлагать правильные предложения поддержки для их нужд на предсказуемых коммерческих условиях. Прозрачность важна для SAP в ее отношениях с клиентами, и SAP всегда будет стремиться поддерживать диалог по важным вопросам. таких областях, как поддержка.

    «Каждый клиент имеет уникальные коммерческие отношения с SAP, а ландшафты и требования различны. Соответствующие группы по работе с клиентами SAP или местные менеджеры по работе с клиентами готовы ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у клиентов. Мы уверены, что наши клиенты будут продолжать развивать свои бизнес-результаты за счет использования преимуществ, предоставляемых их предложением поддержки SAP». ®

    Предыдущая статьяТрудно жалеть Microsoft из-за сделки с Activision
    Следующая статьяПервая продажа Huawei Nova 11i начинается с 325 долларов.
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.