Oracle использует искусственный интеллект, чтобы сказать вам, являются ли эти сроки выполнения заказов чушью

    0
    7


    Идя в ногу с модной тенденцией 2023 года, Oracle добавила небольшое количество «ИИ» в свои приложения для управления человеческим капиталом и цепочками поставок.

    Новые функции в Oracle Fusion Applications Suite включают оценку времени выполнения заказа на основе искусственного интеллекта в Oracle Supply Chain Planning, предназначенную для повышения точности предположений о сроках выполнения заказа за счет использования машинного обучения для выявления отклонений на основе фактической производительности.

    Говоря с РегистрРаджан Кришнан, вице-президент группы Oracle по разработке продуктов, сказал: «Используя ИИ, мы теперь можем более точно прогнозировать не только отклонения от поставщика с точки зрения сроков, которые они обещали в сроках поставки, но и на уровне сайта [forecast] для каждого из этих поставщиков».

    По его словам, система Oracle использует набор исторических данных из соответствующих внутренних приложений для построения этих прогностических моделей. «Это может быть одна система, пять систем, может быть, 10 систем».

    ИИ также присутствует в обновлении инструмента Oracle HCM. Согласно Big Red, в Unified Growth Experience используется модель искусственного интеллекта для управления «возможностями развития, которые необходимы работникам, чтобы адаптироваться к изменениям в своей роли, открывать новые возможности роста и достигать своих карьерных устремлений». По словам поставщика, модель построена путем «объединения данных о людях из Oracle Cloud HCM».

    Кришнан сказал, что система развивает «понимание» карьерных целей отдельных сотрудников и предлагает способы достижения этих целей, используя существующий перечень навыков и знаний.

    Он пообещал, что дополнения к машинному обучению как HCM, так и SCM не являются черными ящиками, а основаны на данных байесовского моделирования, которые ученые могут изучить.

    Оба набора усовершенствований доступны только в продуктах Fusion, но не в локальном пакете Oracle E-Business Suite, предшествующем Fusion.

    Хольгер Мюллер, вице-президент и главный аналитик Constellation Research, сказал, что имеет смысл создавать прогностические модели на основе его инструмента HCM, поскольку он имеет самый обширный внутренний набор. «Это означает, что все данные находятся в одном месте, и это упрощает многие задачи», — сказал он.

    По словам Мюллера, искусственный интеллект показал «огромные перспективы» в помощи пользователям в их карьерном росте.

    Он добавил, что решение Oracle не предлагать эти функции локально можно объяснить тем, что «ИИ нуждается в дешевых вычислениях в облаке». [and] Пользователи EBS не будут наращивать свои локальные экземпляры для запуска ИИ».

    В связанных новостях GitLab, создатель программного пакета DevOps, заключил сделку, чтобы предложить свои функции искусственного интеллекта и машинного обучения на платформе Oracle Cloud. Возможно, это поможет возродить состояние компании после разочаровавших рынок данных за четвертый квартал. ®

    Предыдущая статьяЗарядите свой электромобиль за 2 минуты с помощью этих новых терминалов!
    Следующая статьяvivo Официально анонсирован Pad2 с 12,1-дюймовым ЖК-дисплеем и чипсетом Dimensity 9000
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.