Зарядите свой электромобиль за 2 минуты с помощью этих новых терминалов!

    0
    5


    Nio, китайский стартап по производству электромобилей, устанавливает в Китае терминалы сверхбыстрой зарядки. Эти терминалы могут зарядить электромобиль всего за 12 минут. Они обеспечивают мощность 500 кВт, что вдвое больше, чем у нагнетателей Tesla. Терминалы могут зарядить электромобиль с 10 до 80% всего за 12 минут. В настоящее время терминалы доступны только в Китае, но ожидается, что в ближайшие месяцы они будут запущены в Европе.

    Разработка технологии сверхбыстрой зарядки является крупным прорывом в области электромобилей. Ожидается, что развитие зарядной инфраструктуры преодолеет основной барьер на пути широкого распространения электромобилей. Мы, наконец, приближаемся к цели правительства в 100 000 зарядных станций с увеличением их количества. По состоянию на конец марта в стране насчитывалось чуть более 95 000 зарядных станций. Многие операторы, такие как Ionity, Fastned или TotalEnergies, вносят свой вклад в это число, которое постоянно растет.

    Новые терминалы позволяют заряжать электромобили всего за 12 минут

    электромобиль

    Несколько производителей приступили к быстрой зарядке, например, Tesla со своими Supercharger, но другие, такие как Xpeng и Nio, также разрабатывают технологию сверхбыстрой зарядки. Xpeng недавно представила терминал мощностью 480 кВт, а последний терминал Nio может достигать 500 кВт, что вдвое больше, чем у Tesla Supercharger. На данный момент Nio установила пятнадцать сверхбыстрых терминалов в Китае и планирует дальнейшее расширение.

    Клеммы имеют кабель, который в два раза легче обычного. Этот кабель можно использовать одной рукой. Терминалы также имеют современный дизайн. Они оснащены 15,6-дюймовым сенсорным экраном. На этом экране отображается различная информация, например, подаваемая мощность. Зарядные станции связаны с мобильным приложением, и пользователи могут разблокировать их удаленно. Зарядные станции совместимы с обновлениями OTA и со временем будут улучшаться. Они также могут быть совместимы с зарядными картами, использующими технологию NFC.

    Однако ни один автомобиль в настоящее время не способен справиться с такой большой мощностью. Только новый Xpeng G6 может достигать 480 кВт, в то время как большинство электрических моделей не превышают 270 кВт. Разработка новых, более эффективных аккумуляторов, таких как Qilin CTP 3.0 от CATL, должна обеспечить более быструю перезарядку в будущем. Это должно позволить не устанавливать блок большой емкости, что не обязательно является преимуществом.

    Сверхбыстрые терминалы позволяют заряжать электромобили в рекордно короткие сроки

    электромобиль

    Nio развивает сеть пунктов обмена аккумуляторов. Компания планирует расширяться в Европе. Государственные органы поддерживают эту инициативу. Станции замены аккумуляторов последнего поколения уже доступны. Это позволяет водителям уехать с заряженным автомобилем всего за 2 с половиной минуты. Это удобная альтернатива традиционной зарядке.

    Разработка технологии сверхбыстрой зарядки является крупным прорывом. Ожидается, что это поможет преодолеть основной барьер на пути широкого распространения электромобилей. Этот барьер — отсутствие зарядной инфраструктуры. В заключение, технология сверхбыстрой зарядки имеет большое значение. Nio устанавливает сверхбыстрые терминалы в Китае. В ближайшее время компания планирует запустить эти терминалы в Европе. Этот шаг является важным шагом на пути к тому, чтобы сделать электромобили более доступными для водителей во всем мире.

    Несмотря на многообещающие разработки в области технологий сверхбыстрой зарядки, внедрение электромобилей по-прежнему сдерживает ряд проблем. Одним из основных препятствий является то, что электромобили стоят дороже, чем традиционные автомобили с бензиновым двигателем. Эксперты ожидают снижения стоимости электромобилей в ближайшие годы. Тем не менее, это остается серьезным барьером для многих потребителей.

    Еще одной проблемой является ограниченный ассортимент электромобилей по сравнению с традиционными транспортными средствами. Ассортимент электромобилей увеличивается. Однако для некоторых водителей, которым необходимо преодолевать большие расстояния, этого все же недостаточно. Именно здесь разработка технологии сверхбыстрой зарядки имеет решающее значение. Так как это может значительно сократить время, необходимое для подзарядки электромобиля. Это делает его более практичным для дальних поездок. Тем не менее, необходимо провести дополнительную работу по увеличению дальности пробега электромобилей. Чтобы сделать их более привлекательными для потребителей.

    Предыдущая статьяХотите поместить больше данных в свою базу данных?
    Следующая статьяOracle использует искусственный интеллект, чтобы сказать вам, являются ли эти сроки выполнения заказов чушью
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.