Не все идет своим чередом, поскольку предполагаемая покупка Figma сдерживается нормативными препятствиями, но Adobe идет вразрез с тенденцией в большей части технологий, повышая свои финансовые цели на этот год.
Вчера вечером производитель программного обеспечения и услуг для творческих личностей и отделов маркетинга сообщил об объемах продаж в первом квартале 2023 финансового года, закончившемся 3 марта, при этом выручка группы выросла на девять процентов в годовом исчислении до 4,66 миллиарда долларов.
Помогает то, что Adobe почти монополизировала рынок программного обеспечения для профессионалов в области графики, и никто другой даже близко не может сравниться по размеру и форме с этой организацией.
Подразделение Digital Media также сообщило о 9-процентном росте до 3,4 миллиарда долларов. Это включает восьмипроцентный скачок продаж Creative Cloud до 2,76 млрд долларов и 13-процентный рост оборота Document Cloud до 634 млн долларов.
Дэн Дерн, финансовый директор, сказал: «Основные моменты первого квартала включают сильный рост трафика в верхней части воронки» и новых регистраций пользователей «в разных клиентских сегментах и регионах».
Что касается Document Cloud, бесконечный спрос на PDF-файлы, открытые в расширении Acrobat Chrome, и новые интеграции, которые делают Acrobat Reader в Microsoft Edge, были одними из горячих точек, сказал финансовый директор.
Цифровой опыт вырос на 11 процентов до 1,18 миллиарда долларов, при этом Adobe отметила «высокий уровень удержания». В нем говорится, что клиенты обращаются к «цифровым каналам, повышая при этом эффективность своих инвестиций в клиентский опыт и маркетинг».
Операционная прибыль незначительно выросла до 1,586 млрд долларов против 1,58 млрд долларов в первом квартале годом ранее.
Дерн сказал, что «в свете сильного начала года и импульса в нашем бизнесе с учетом макроэкономической среды» в его финансовых целях на второй квартал, а также на год. В настоящее время ожидается, что годовой регулярный доход от Digital Media составит 1,7 миллиарда долларов по сравнению с 1,65 доллара в декабре.
Adobe пытается купить Figma за 20 миллиардов долларов, но продажа задерживается регуляторами конкуренции, которые обеспокоены последствиями для пользователей. Министерство юстиции США планирует заблокировать продажу, а власти ЕС и Великобритании также проявляют повышенный интерес.
Генеральный директор Шантану Нарайен сказал о покупке во время вчерашней телефонной конференции: «Мы по-прежнему рады возможности улучшить дизайн продукта, ускорить совместное творчество в Интернете и пересмотреть будущее творчества и производительности. Потенциальное объединение по-прежнему хорошо воспринимается клиентами, отраслевыми аналитиками и партнерами.
«Кроме того, мы готовимся к интеграции, поскольку прорабатываем процесс регулирования. С самого начала мы были хорошо подготовлены ко всем возможным сценариям, но реалистично относились к нормативно-правовой среде.
«Мы завершили этап обнаружения второго запроса Министерства юстиции США и готовы к следующим шагам, будь то утверждение или оспаривание. Adobe по-прежнему уверена в фактах, лежащих в основе дела. И, исходя из текущих сроков процесса, мы считаем, что сделка будет завершена к концу 2023 года». ®