Почта Японии близка к реализации своих амбиций по доставке писем — как настоящих, физических писем — с помощью дронов. Это футуристично и ретро одновременно.
Почтовая служба объявила [PDF in Japanese] свои планы доставки беспилотников в декабре 2022 года, показывая, что они объединились с местным производителем дронов под названием ACSL, который предлагает аппарат с четвертым уровнем автономности и способностью нести полезную нагрузку до пяти килограммов (около 11 фунтов).
ACSL вчера сообщила, что получила сертификат летной годности для этого самолета и разрешено использовать его для полетов вне поля зрения в населенных районах. Тестовые полеты запланированы на конец этого месяца.
Японские СМИ сообщают, что эти рейсы могут доставлять настоящие письма, поскольку Почта Японии ищет способ справиться с нехваткой рабочих и временем, необходимым для доставки в отдаленные горные районы.
Что касается других новостей о доставке дронами, то бизнес-подразделение Alphabet Wing на прошлой неделе подробно рассказало о Wing Delivery Network — логистической платформе, которая, по утверждению компании, «может поддерживать доставку больших объемов дронами в крупную агломерацию или менее населенный регион».
«До этого момента отрасль была зациклена на самих дронах — проектировании, тестировании и итерации самолетов, а не поиске наилучшего способа использовать весь парк для эффективной доставки», — написал генеральный директор Wing Адам Вудворт. «Мы видим, что доставка дронами в масштабе больше похожа на эффективную сеть передачи данных, чем на традиционную транспортную систему».
«Для предприятий и других организаций доставка дронами на «последнюю милю» может быть такой же простой, как заказ дронов, их включение и подключение к сети», — написал Вудворт, добавив, что «наши пилоты могут контролировать флот автономных дронов-доставщиков, чтобы убедитесь, что они работают и взаимодействуют безопасно и эффективно».
Генеральный директор предположил, что сеть доставки может быть запущена к 2024 году, когда «мы ожидаем, что наша система будет способна обрабатывать миллионы доставок для миллионов потребителей с более низкой стоимостью доставки, чем наземный транспорт может обеспечить быструю доставку небольших посылок». ®