Ford покупает китайский рынок через дочернюю компанию по производству электромобилей

    0
    12


    Американский автомобильный гигант Ford Motor Company объявил об открытии дочерней компании, которая сосредоточится на разработке интеллектуальных электромобилей и технологий помощи водителю для китайского рынка.

    Ford заявил в своем аккаунте в WeChat, что компания Ford Electric Mach Technologies будет иметь «сильные возможности для исследований и разработок» и будет разрабатывать аккумуляторные технологии, упаковку и интеграцию аккумуляторов, а также исследования двигателей и контроллеров. Ford заявил, что также будет работать над разработкой технологии интеллектуальной кабины, беспроводной связи и технологии беспроводного обновления для автомобилей.

    Китайская дочерняя компания также будет управлять усовершенствованным центром помощи при вождении, где Ford будет работать с китайскими компаниями над разработкой технологии автономного вождения и будет способствовать продвижению технологии вождения BlueCruise культового автопроизводителя без помощи рук.

    Мы запросили у Ford более подробную информацию о том, как его деятельность по производству электромобилей в Китае повлияет на его американские автомобили или усилия по электрификации; мы сообщим вам, если он решит поделиться какой-либо информацией.

    Ford решил отказаться от дилерских центров для своей работы в Китае, вместо этого выбрав модель прямых продаж потребителю. Согласно заявлению WeChat, Ford планирует создать 106 торговых точек в 43 городах Поднебесной, а первый магазин откроется в Шанхае к концу 2022 года.

    Все это часть плана Форда «Китай 2.0».

    В своем заявлении Ford Electric Mach Technology заявила, что ее создание ускоряет реализацию плана Ford China 2.0, о котором компания впервые упомянула в 2019 году как о своем плане изменить подход Ford к ведению бизнеса в Китае.

    По словам тогдашнего генерального директора и президента Ford Джима Хакетта, компания рассматривает Китай как ключевую часть своих планов на будущее. «Ford глубоко привержен Китаю, и с нашей новой командой руководства и видением Китая мы инвестируем в будущее», — сказал Хакетт в 2019 году.

    Первым полностью электрическим автомобилем Ford, предназначенным исключительно для китайского рынка, стал внедорожник Mustang Mach-E, выпущенный в конце 2021 года, который, как сообщил китайский автомобильный новостной сайт Dongchedi, продавался и плохо работал с момента запуска.

    Ford не оспаривает свои плохие результаты в восточноазиатской стране, заявляя, что его продажи во втором квартале в Китае упали на 22% по сравнению с прошлым годом. Форд обвинил в дефиците национальные ограничения на пандемию и другие ограничения, но сказал, что продажи к концу второго квартала начали расти.

    В общей сложности Ford заявил, что продал 120 000 автомобилей по всему Китаю во втором квартале 2022 года, причем 50 000 из них поступили только в июне. В то время как общие продажи снизились, Ford сказал, что Mach-E действительно получил импульс и вырос на 16 процентов «после первоначальной поставки клиентам в декабре». ®

    Предыдущая статьяБолее 10 миллионов Samsung бытовая техника теперь подключена к SmartThings
    Следующая статьяМожно ли спасти китов с помощью ИИ?
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.