Waymo и Uber объединяются для создания беспилотных грузовиков для автомагистралей США

    0
    12


    Waymo и Uber объявили во вторник о «долгосрочном стратегическом партнерстве», обещая совместную работу по развертыванию автономных грузовых автомобилей на дорогах США, спустя годы после того, как обе компании ожесточенно боролись за технологию автономного вождения.

    В рамках сотрудничества Waymo будет модернизировать грузовики с помощью своего программного обеспечения для вождения на базе искусственного интеллекта, работающего на логистической и сетевой инфраструктуре Uber. Грузоотправители могут подключиться к сервису Uber Freight, чтобы связаться с дальнобойщиками, желающими доставить их товары по всей стране. Транспортные средства, работающие под управлением программного обеспечения Waymo Driver, смогут пройти часть пути автономно, хотя водители все равно должны будут присутствовать.

    «Что касается грузоперевозок, мы планируем сначала заняться ездой по шоссе», — сказал представитель Waymo. Регистр. «Это естественная среда для начала этого развертывания из-за большого количества миль по шоссе, которые часто являются самыми утомительными для людей, и которые предоставляют большие возможности для повышения эффективности в отрасли».

    Уэймо

    А теперь, друзья… Снимок от Waymo и Uber, демонстрирующий их грузовики вместе

    В настоящее время Uber Freight поддерживает более 130 000 водителей в своей сети, доставляя товары тысячам грузоотправителей, от малых предприятий до таких известных компаний, как Nestlé или LG. Платформа обрабатывает такие услуги, как посадка, бронирование груза, передача прицепа и оплата, что упрощает организацию доставки для грузоотправителей. В рамках партнерства, Google Дочерняя служба грузоперевозок Waymo Via зарезервирует миллиарды миль своих грузовых мощностей за счет сети Uber Freight.

    Они также будут сотрудничать в таких программах, как Powerloop от Uber, создавая возможности для передачи между автономными грузовиками и водителями-людьми. Обе компании подчеркнули необходимость создания гибридной сети, в которой самоуправляемые грузовые автомобили по-прежнему нуждаются в помощи человека.

    «У наших испытательных грузовиков есть два автономных специалиста на буровой установке (один полностью лицензированный профессиональный водитель грузовика и штурман). По мере развития возможностей автономного вождения нашей системы, с полным учетом наших смоделированных и реальных показателей тестирования и вождения, мы начнем постепенно переходить к полностью автономной работе, а затем намеренно масштабировать», — сказал нам представитель Waymo.

    Обе компании считают, что совместная работа людей и машин упростит глобальные цепочки поставок по мере роста спроса на фоне роста цен на топливо и нехватки водителей.

    «Обширная, эффективная и надежная цифровая сеть Uber Freight необходима для того, чтобы автономные грузовики стали реальностью», — заявил Лиор Рон, глава Uber Freight.

    «У нас есть уникальная возможность стать предпочтительной сетью для автономных грузовиков, с масштабом и опытом работы на рынке для развертывания автономных грузовиков таким образом, чтобы принести пользу всей отрасли. Это партнерство — захватывающий скачок вперед, и мы гордимся тем, что работаем вместе с потрясающей командой Waymo Via, чтобы стать пионером гибридной грузовой сети, которая действительно расширяет возможности перевозчиков и открывает новую эру логистики».

    Партнерство между Waymo и Uber знаменует собой поворотный момент в их отношениях. Они формально ссорились друг с другом в суде в многолетней битве за интеллектуальную собственность для беспилотных автомобилей после того, как бывший главный инженер Waymo, который признал себя виновным в краже коммерческих секретов беспилотных автомобилей у компании, перешел на работу в Uber.

    Waymo и Uber урегулировали свои юридические разногласия в 2018 году. Тем временем инженер Энтони Левандовски был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения в 2020 году и помилован уходящим президентом Трампом в 2021 году.

    Предыдущая статьяКак сделать обложку для хайлайта в Instagram
    Следующая статьяПо сообщениям, просочилась новая игра ужасов Кодзимы, в которой может быть Death Stranding
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.