Ложноотрицательный результат установки ПО растянулся до недели

    0
    0


    По вызову По мере приближения выходных вопрос к нашим читателям: была ли ваша неделя успешной? Спрашиваю, потому что в выпуске On Call на этой неделе — Регистррегулярные рассказы читателей о технарях, которых просили оценить глупость — суть дела заключалась в неспособности признать успех.

    Чтобы начать этот рассказ, познакомьтесь с читателем, которого мы переименуем в «Дитера», который когда-то был администратором Linux в одном из трех крупных автопроизводителей США.

    «Команда, в которой я работал, позаботилась обо всех видах задач администрирования Linux, включая работу с поставщиками программного обеспечения, чтобы установить и протестировать их комплект в корпоративной сети», — сказал Дитер On Call.

    «Большую часть времени программное обеспечение уже было куплено и лицензировано к тому времени, когда мы садились за его установку. Но были те редкие случаи, когда ИТ-руководство хотело протестировать пакеты перед тем, как заплатить поставщику», — пояснил он. Когда начальство выбрало такой подход, они включили подробное ведение журнала и отладку.

    В одном из таких проектов, в котором участвовал очень известный поставщик программного обеспечения, для подготовки к этому тесту потребовался процесс установки, который длился буквально несколько часов.

    А потом сообщил, что провалился.

    «Команда поставщика погрузилась в журналы и работала до конца дня, пытаясь определить, что пошло не так, но ничего не обнаружила после просмотра обширных файлов журналов», — вспоминает Дитер.

    Поэтому серверы были стерты перед запланированной второй попыткой установки, которая была настроена на создание еще более подробных журналов.

    Эта установка тоже не удалась, что не понравилось боссу Дитера.

    На третий день продавец вернулся, провел серьезное совещание с серьезными людьми в серьезных костюмах и снова попытался установить программное обеспечение. И снова потерпел поражение.

    На следующий день вышла большая пушка: новый установщик, который записал еще больше информации.

    Он длился большую часть дня, а Дитер и его коллеги смотрели, как строка за строкой мелькает текст.

    После трех неудачных установок Дитер и его приятели точно знали, сколько времени пройдет, прежде чем установка сообщит об ошибке. Когда они наблюдали, как часы приближаются к тому моменту, когда предыдущие установки потерпели неудачу, их неверие оправдалось.

    В ожидаемый момент появилось страшное сообщение: «Установка не удалась».

    В этот момент команда поставщика набросилась на клавиатуру и просмотрела последние несколько строк выходного журнала. И обнаружил, что установка действительно прошла успешно.

    Действительно, все четверо работали.

    Но условный тест, используемый программным обеспечением для проверки того, было ли оно установлено, оказался безнадежным при интерпретации файлов журналов.

    «По сути, все многочисленные шаги процесса были пройдены, и каждый из них увеличивал значение переменной RESULTно в конце концов они проверяли не ту переменную», — объяснил Дитер.

    «Менеджеры были менее чем впечатлены усилиями, а ответ продавцу из верхней части сети был чем-то вроде «Спасибо, что заглянули, продажи нет».

    Ваша технология работала, не сообщая о готовности к работе? Если это так, нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо по вызову, и мы рассмотрим вашу пряжу на будущую пятницу. ®

    Предыдущая статьяSamsung Galaxy Z Flip 3 и Flip 4 получили обновление безопасности за июнь 2023 г.
    Следующая статьянесколько аккаунтов на одном смартфоне скоро
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.