Генеральный директор Cruise Кайл Фогт подтверждает сообщения о том, что стоящим на паузе беспилотным такси его производителя роботов-автомобилей с искусственным интеллектом требуется регулярное вмешательство человека, чтобы помочь им разобраться в дороге, однако он преуменьшает серьезность этой проблемы.
Фогт сделал свое заявление не на каком-либо официальном канале, а в теме Hacker News о статье New York Times, в которой неназванные сотрудники Cruise утверждали, что роботакси компании требует помощи человека «каждые 2,5–5 миль», и у нее там очень большой вспомогательный персонал. на один круизный автомобиль приходилось 1,5 рабочих.
Другими словами, такси Круза не так уж беспилотны, как может показаться.
Комментарии Фогта были подтверждены как законные Регистр Представитель Cruise, который повторил многое из того, что сказал генеральный директор и соучредитель в своем заявлении.
По словам Фогта и Круза, роботакси компании управляются удаленно только в двух-четырех процентах случаев, и то только «в сложных городских условиях». Вместо того, чтобы оспаривать отчет, Фогт добавил, что цифра от 2,5 до 5 миль относится к тому, как часто роботакси Cruise инициирует сеанс удаленной помощи, но лишь немногие из этих сеансов когда-либо достигают реального человека.
«Эти сеансы запускаются заранее (т. е. когда путь преграждается, идентифицируя объекты) и в 80 процентах случаев разрешаются автоматически AV», — сообщил нам представитель Cruise.
Что касается предположения о том, что на каждое круизное такси на дороге приходилось 1,5 сотрудника удаленной помощи, Фогт также не оспаривал эту цифру.
«Учитывая небольшой размер нашего парка, мы намеренно переукомплектовали персонал, чтобы справиться с локальными всплесками спроса на RA. Имея больший парк, мы ожидаем, что сможем обрабатывать всплески с меньшим соотношением операторов RA и AV», — сказал Фогт. Он добавил, что, по его мнению, в заявленную численность персонала входят и те, кто поддерживает работу круизного флота, помимо удаленной помощи.
Для тех, кто следит за новостями о круизе, компания приостановила все операции без водителя в США 27 октября после того, как Департамент транспортных средств Калифорнии приостановил действие лицензии компании на работу в штате из-за рисков для общественной безопасности.
Пауза в работе Golden State произошла через пару месяцев после того, как DMV Калифорнии заставило Cruise сократить размер своего автопарка вдвое после нескольких аварий. За несколько дней до того, как DMV Калифорнии отозвало лицензию Круза, Национальное управление безопасности дорожного движения США объявило о расследовании пары столкновений с участием роботакси Cruise, сбившего пешеходов.
GM заявляет, что по-прежнему привержена беспилотным автомобилям
General Motors, купившая Cruise в 2016 году, инвестировала в бизнес около $2 млрд в год. Учитывая недавние трудности Круза, для GM имело бы смысл пересмотреть свои отношения с автономной деятельностью Фогта, о чем генеральный директор Cruise, возможно, сообщил во время всеобщей беседы, которая просочилась вчера в прессу.
Судя по записи разговора, Регистр не смог получить копию, GM, как сообщается, приостановила производство автономного фургона под названием Origin, который спроектирован настолько автономным, что даже не имеет ручного управления.
С тех пор GM подтвердила нам приостановку производства Origin, заявив, что она носит временный характер и что GM все еще работает над завершением производства нескольких докоммерческих фургонов Origin.
«В более широком смысле мы считаем, что автономные транспортные средства изменят способы передвижения людей по миру, и Origin является важной частью пути AV», — сказал нам представитель GM.
Что касается причины паузы – то ли это трусость, то ли GM просто ждет, чтобы посмотреть, вернет ли Крузу свои права на беспилотное управление и когда это произойдет – GM отказалась вдаваться в подробности. ®