Самоходный корабль IBM Mayflower потерпел очередную ошибку в море

    0
    19


    Нет, это не дежавю. Самоходный корабль IBM Mayflower, которому было поручено пересечь Атлантику без помощи людей на борту, столкнулся с еще одним механическим сбоем, не позволяющим ему продолжить намеченное путешествие.

    Ожидалось, что автономный корабль «Мейфлауэр» (MAS), названный в честь судна, доставлявшего пассажиров из Англии в Америку в 17 веке, повторит это историческое путешествие. Но его попытки пересечь океан, возглавляемые ProMare — некоммерческой организацией, занимающейся морскими исследованиями при поддержке IBM, — не прошли гладко. Мы восхищаемся упорством и целями проекта, но мы не собираемся делать вид, что все было идеально.

    Первая попытка в прошлом году закончилась неудачей. В апреле этого года команда отправила Mayflower обратно в море — из Плимута, Великобритания, в Вашингтон, округ Колумбия, США, — но в прошлом месяце он ненадолго сломался, и его пришлось ремонтировать.

    Теперь, чуть более чем через неделю после последнего исправления, он, похоже, снова дал сбой в море. Вооруженный только камерами, датчиками и бортовыми компьютерами с алгоритмами компьютерного зрения и другим управляющим программным обеспечением, нет человека, который мог бы управлять, не говоря уже о ремонте компонентов, если он столкнется с механическими проблемами. Вместо этого Mayflower должны забрать инженеры для осмотра.

    В этом последнем повороте саги Mayflower будет хромать в Новую Шотландию, Канада, а не направиться в столицу США, после того, как произошел сбой в электросети. Корабль может продолжить свой путь в Вашингтон, округ Колумбия, если его удастся отремонтировать в Канаде.

    «В выходные 28-29 мая у MAS возникла проблема с цепью зарядки стартерных аккумуляторов генератора», — сообщил представитель IBM. Регистр в заявлении.

    «30 мая команде пришлось переключиться на резервный навигационный ПК. Технологии IBM на борту продолжают работать, как и предполагалось. Компания ProMare приняла решение перенаправиться в Галифакс, Новая Шотландия, Канада, для дальнейшего расследования».

    Нам сообщили, что прямая трансляция, документирующая статус и местонахождение Mayflower, показывает, что судно направляется к берегу и, как ожидается, достигнет столицы Новой Шотландии Галифакса к выходным. «Команда продолжает нагружать все системы до предела и многому учится, как проектировать, строить и эксплуатировать автономные суда», — добавил представитель.

    Мы предполагаем, что все это опыт обучения.

    Все механические проблемы корабля до сих пор связаны с его генераторной системой. Первый сбой, прервавший его трансатлантическое путешествие, произошел из-за механической проблемы, вызвавшей утечку резервных запасов дизельного топлива. Mayflower не мог полагаться исключительно на солнечную энергию.

    Второй несчастный случай, произошедший в прошлом месяце, был более незначительным; выключатель изоляции на генераторе вышел из строя, лишив его электроэнергии. Что-то не так с цепью зарядки стартерной батареи генератора.

    После того, как 20 мая корабль был отремонтирован и отправлен обратно в море, команда ProMare думала, что сможет добраться до США за 16 дней. Учитывая нынешнюю неудачу, кажется маловероятным, что Mayflower достигнет пункта назначения в Вашингтоне, округ Колумбия, за это время.

    Регистр обратился к ProMare за дополнительными комментариями. ®

    Предыдущая статьяУправление фотонами за микросекунды превысило 9000 лет на суперкомпьютере
    Следующая статьяДок-станция Steam Deck задерживается из-за нехватки деталей
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.