Meta запускает новую программу наставничества по проверке фактов, чтобы уменьшить влияние дезинформации в Интернете


    Материнская компания Facebook Meta запустила новую инициативу, направленную на борьбу с распространением дезинформации в Интернете, с новой программой наставничества по проверке фактов, разработанной в партнерстве с Международная проверка фактов Института Пойнтера, чтобы помочь организациям, занимающимся проверкой фактов, масштабировать свои усилия и усилить свое влияние.

    Как объяснила Мета:

    «Снижение распространения дезинформации – это задача, с которой ни одна организация не может справиться в одиночку. Крепкие партнерские отношения с профильными экспертами и обмен информацией о передовой практике играют большую роль в эффективном противодействии дезинформации. Вот почему в рамках этой глобальной программы наставничества беспартийная IFCN выберет до 6 экспертов из индустрии проверки фактов, которые будут выступать в качестве наставников для 30 организаций в сторонней программе проверки фактов Meta ».

    Мета выделит 450 000 долларов на эту инициативу, которая поможет улучшить процессы проверки фактов за счет совместного обучения с особым акцентом на помощи большему количеству организаций в большем количестве регионов в борьбе с пагубными тенденциями.

    Facebook, в частности, подвергся тщательному изучению роли, которую он играет в содействии распространению дезинформации, а недавняя утечка файлов Facebook еще раз подчеркнула влияние, которое его алгоритм ленты новостей, в частности, может оказать на расширение контента с помощью различных стимулов. и механизмы взаимодействия, которые могут помочь выявить более противоречивый контент.

    Компания Meta as отрицала, что ее платформа несет ответственность за усиление разделения в результате таких действий. Вице-президент по глобальным связям и коммуникациям Meta Platforms Ник Клегг поясняет, что:

    «Усиление политической поляризации в США появилось на несколько десятилетий раньше, чем социальные сети. Если бы это было правдой, что Facebook является главной причиной поляризации, мы бы ожидали увидеть его рост везде, где Facebook популярен. Это не так. Фактически, поляризация снизилась в ряде стран с высоким уровнем использования социальных сетей одновременно с ростом в США.

    Тем не менее, трудно отрицать, что Facebook вызвал еще большую поляризацию, особенно если вы ежедневно просматриваете в приложении десять самых популярных публикаций со ссылками:

    Алгоритмы Facebook управляются вовлеченностью и контентом, который генерирует больше всего триггеров взаимодействия и эмоциональной реакции, причем гнев и радость являются наиболее заманчивыми реакциями в этом отношении.

    Таким образом, вы можете видеть, что собственные системы Facebook могут быть по своей сути построены на стимулировании такого взаимодействия в качестве выгоды для бизнеса. Вот почему так важны любые усилия по борьбе с дезинформацией – потому что у всех нас разные мнения, но сообщения, искажающие эти соображения ложью и ложью, наносят вред демократии в целом.

    Таким образом, эта новая инициатива будет играть важную роль, и, поскольку Мета продолжает продвигать использование Facebook и Instagram в большем количестве регионов, ей также необходимо будет сотрудничать с более активными усилиями по борьбе с локализованной дезинформацией для уменьшения такого воздействия.



    Предыдущая статьяPoppy Playtime: как найти все кассеты VHS
    Следующая статьяСотрудники Ubisoft открыли публичную петицию с просьбой поддержать требования реформы
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData