TikTok – это среда, в которой «звук включен», что является сдвигом для многих маркетологов, которые привыкли создавать «беззвучные» ситуации, чтобы максимально расширить свои сообщения для более широкого круга людей.
Но согласно TikTok, 88% пользователей считают, что звук важен для работы в приложении, а 73% с большей вероятностью остановятся и посмотрят рекламу со звуком, что делает его ключевым фактором для кампаний по контенту бренда.
И теперь TikTok стремится помочь брендам использовать аудио, расширив свою партнерскую программу по маркетингу, чтобы облегчить создание индивидуализированной музыки и эффектов для сопровождения рекламных акций.
Как пояснил TikTok:
«Мы представляем шесть сертифицированных звуковых партнеров, которые могут помочь брендам разрабатывать эффективные стратегии для TikTok. В дополнение к нашей коммерческой музыкальной библиотеке – пулу из более чем 150 000 предварительно очищенных, бесплатных треков, полученных от начинающих исполнителей и ведущих музыкальных домов – мы рады связать бренды с надежными партнерами, которые могут помочь им использовать уникальный потенциал звуковой среды TikTok в масштабе ».
Новые звуковые партнеры TikTok будут предлагать решения в рамках двух суб-специальностей – «Пользовательский звук» и «Звук по подписке».
Партнеры Custom Sound, в том числе KARM, MassiveMusic и The Elements, смогут создавать индивидуальные треки, нацеленные на вовлечение сообщества, с опытом создания аудио для хэштегов Challenges платформы и видеокампаний.
Тем временем партнеры по подписке на звук будут предлагать «гибкие музыкальные предложения» в рамках ежемесячных, годовых или проектных лицензионных планов. Партнерами в этой категории являются Epidemic Sound, SongTradr и UnitedMasters.

TikTok сообщает, что многие бренды добились хороших результатов благодаря продуманным кампаниям, в том числе интернет-магазин модной одежды ASOS, который положил начало своей собственной торговой тенденции своим брендом. #AySauceChallenge.
«Во всем мире программа Branded Hashtag Challenge Plus зафиксировала более 1,2 миллиарда просмотров всего за шесть дней, при этом было создано 488 000 видеороликов, в которых приняли участие 167 000 пользователей. ASOS также заказала исследование Brand Lift Study, которое показало, что узнаваемость бренда повысилась на 25%.”
Креативный, совместный характер платформы идеально соответствует этому типу подхода, приглашая сообщество TikTok принять участие в продвижении, а не в более разрушительных кампаниях.
Но опять же, это тоже сопряжено с определенным риском. Если вы в конечном итоге используете неправильный звук, в попытке создать свою собственную тенденцию, вы можете получить информацию «Как поживаете, территория других детей», что может привести к критике вашего бренда в ответах как в приложении, так и за его пределами.
Это может быть еще одним поводом полагаться на эти официальные партнерские бренды, используя их опыт работы с платформами, чтобы избежать ошибок, а также соответствовать ключевым тенденциям.
Вы можете узнать больше о партнерской программе TikTok по маркетингу здесь.