Вот важный момент для тех, кто использует Google AdSense – платформа переводится на модель аукциона первой цены «в ближайшие месяцы», что приведет к тому, что AdSense будет соответствовать другим рекламным предложениям Google, а также позволит Google лучше конкурировать с другими биржи рекламы.
Не знаете, что такое модель ставок по первой цене?
Как пояснил Google:
«На заре медийной онлайн-рекламы рекламные места продавались рекламодателям на аукционе второй цены, где окончательная цена, уплачиваемая победителем, определялась суммой второй по величине ставки. Со временем многие платформы для продажи рекламы в экосистеме медийной рекламы, включая Google Ad Manager и Google AdMob, перешли на аукцион по первой цене. На аукционе первой цены окончательная цена отражает выигравшую ставку ».
Например, прямо сейчас при назначении ставок в AdSense окончательная цена каждого объявления на 0,01 цента выше ставки, размещенной вторым. Таким образом, если два бренда предложат 5 и 6 долларов США соответственно за рекламное место, победитель конкурса в конечном итоге заплатит 5,01 доллара США. Однако при модели аукциона первой цены победившей будет полная максимальная ставка, поэтому рекламодатель заплатит 6 долларов за показ.
Как отмечает Google, он уже перевел несколько своих рекламных продуктов на систему первой цены, в то время как большинство из них, если его конкуренты также перешли на назначение ставок по заголовку, имеет смысл для AdSense также войти в систему.
Это, вероятно, будет означать больший доход для издателей и Google – хотя Google заявляет, что фактическое влияние будет ограниченным.
«Из-за динамической среды аукциона мы не можем предсказать, как это повлияет на конкретных издателей AdSense. Но в среднем мы ожидаем, что влияние на общий доход издателей AdSense от перехода к аукциону первой цены будет нейтральным. Когда Менеджер рекламы перешел на аукцион первой цены, это повлияло на средний доход издателя от нейтрального до слегка положительного.”
Учитывая, что различные другие платформы и биржи уже внесли изменения, Google имеет смысл также обновить свой подход. И хотя Google ожидает минимального воздействия, покупателям AdSense стоит обратить внимание на то, как вы структурируете свои ставки и планируете свои расходы.
Вы можете узнать больше о грядущем обновлении здесь.