Вполне возможно, что в будущем пользователи Instagram увидят больше рекламы в своем любимом приложении для обмена фотографиями и видео, поскольку материнская компания Meta, по-видимому, экспериментирует с новыми видами рекламы.
MarketWatch сообщил во вторник, что Meta объявила, что Instagram увидит «три новых типа рекламы». Этими новыми типами объявлений являются объявления «Исследуйте», объявления в фиде профиля, а третий тип был описан как «объявление с несколькими рекламодателями».
Новые объявления Explore, как вы можете себе представить, появятся на вкладке «Исследования» приложения и в основном будут отображаться как спонсируемые сообщения. Ожидается, что реклама в ленте профилей будет появляться, когда пользователи просматривают сообщения профилей других пользователей. (Это не то же самое, что просматривать сообщения других людей в своей ленте. Каналы профилей — это каналы сообщений, в которых представлены только различные сообщения из профиля одного пользователя. Это канал, который появляется, когда вы посещаете профиль Instagram и нажимаете на отдельный пост. поэтому позволяет вам прокручивать все их другие сообщения. Таким образом, реклама в ленте профиля — это, по сути, реклама, которая будет отображаться среди этих сообщений.)
Также ожидается опробование «мультирекламной рекламы» в Instagram. Эти объявления будут включать в себя просмотр тематически похожих дополнительных объявлений «под» объявлением, с которым пользователь изначально взаимодействует.
Все эти новые типы рекламы автоматически означают, что пользователи IG будут видеть больше рекламы в приложении? Наверняка похоже. Но на данный момент кажется, что результат все еще висит в воздухе, по крайней мере, согласно TechCrunch. Instagram не сообщил TechCrunch, увеличат ли новые виды рекламы количество рекламы, которую должны будут просматривать пользователи Instagram. Но TechCrunch сказал, что Instagram упомянул, что «число будет варьироваться в зависимости от того, как люди используют приложение».