Google добавляет интеграцию Search Console в Google Analytics, новое моделирование атрибуции данных


    По мере постепенного перехода к веб-среде без файлов cookie, которая изменит способ обработки и атрибуции данных, Google пытается добавить больше инструментов машинного обучения в Google Analytics, а также дополнительные элементы аналитики, которые помогут маркетологам лучше понять их эффективность в Интернете. .

    Во-первых, Google хочет добавить больше информации о поиске с помощью новой интеграции со своей платформой Search Console.

    Как пояснил Google:

    “Search Console” предоставляет подробную информацию об эффективности обычного поиска вашего веб-сайта, включая рейтинг сайта в результатах поиска, запросы, которые привели к кликам, и данные после клика, такие как вовлеченные сеансы и конверсии. С новой интеграцией Search Console вы сможете понять роль, которую обычный поиск играет в привлечении трафика и вовлечении на ваш сайт по сравнению с другими маркетинговыми каналами, такими как поисковая реклама, электронная почта или социальные сети.

    Аналитика всегда включала в себя различные аналитические данные о поиске, и для многих их будет достаточно, чтобы составить представление о том, как поиск Google привлекает трафик на ваш сайт (или нет). Но для тех, кто хочет еще больше оптимизировать свои процессы SEO, новая интеграция Search Console предоставит более конкретные данные, которые могут помочь вам разработать более всеобъемлющий и увлекательный процесс оптимизации SEO.

    В дополнение к этому, Google также добавляет атрибуция на основе данных без минимальных пороговых значений для ресурсов Google Analytics 4.

    Отчет об атрибуции данных Google

    «Модели атрибуции Google на основе данных дают вам лучшее понимание того, как все ваши маркетинговые действия в совокупности влияют на конверсии, поэтому вы не переоцениваете или недооцениваете один канал. В отличие от атрибуции по последнему клику, при которой 100% ценности достается окончательному взаимодействию, атрибуция на основе данных распределяет ценность каждой маркетинговой точки взаимодействия в зависимости от того, какое влияние она оказала на достижение конверсии ».

    Google работает над тем, чтобы по возможности отказаться от атрибуции по последнему клику, поскольку это не точный показатель общей эффективности цифрового маркетинга. В соответствии с этим, Google также недавно объявил что это делает атрибуция на основе данных – модель атрибуции по умолчанию для всех новых действий-конверсий в Google Рекламе., и его добавление к Analytics дополнительно интегрирует этот подход в его более широкий набор маркетинговых инструментов.

    И, наконец, Google также пытается противодействовать потере данных атрибуции на фоне перехода к большему количеству средств управления конфиденциальностью данных, добавляя в Analytics новые возможности прогнозирования моделирования.

    «Используя передовую технологию моделирования Google, новый Google Analytics позволяет заполнить пробелы в вашем понимании поведения клиентов, когда файлы cookie и другие идентификаторы недоступны. Он анализирует огромные объемы исторических данных, выявляет корреляции и тенденции между ключевыми точками данных и использует эту информацию для прогнозирования пути к покупке ».

    Все чаще по мере того, как новые изменения конфиденциальности данных Apple вступают в силу, а сам Google ищет больше возможностей управления конфиденциальностью данных для пользователей, это будет означать, что маркетологам будет предоставляться меньше данных, и Google, вместе с Facebook, надеется, что сможет заменить потерянные аналитические данные с помощью точных инструментов моделирования и прогнозирования, основанные на поведении пользователей с течением времени.

    Еще неизвестно, насколько эффективен каждый вариант для каждого бренда и бизнеса, но теперь в Analytics будут доступны новые варианты моделирования, а в ближайшее время появится моделирование конверсии в отчетах по атрибуции и моделирование поведения.

    Google Analytics остается ключевым инструментом для маркетологов, и эти новые возможности призваны лучше согласовать платформу с последними изменениями, гарантируя, что она останется ключевым поставщиком данных, помогающим информировать и направлять ваше стратегическое мышление на различных фронтах. Чтобы измерить преимущества каждого из них, потребуется некоторое время и тестирование, но они дают вам больше возможностей, которые помогут вам внедрить изменения.

    Предыдущая статьяКак получить прогноз шторма от персонажа (8 сезон)
    Следующая статьяПервое послепродажное обновление New World не включает в себя передачу персонажей, но много
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData