Snapchat объявил о новом партнерстве с рекламным гигантом WPP, в рамках которого они будут работать вместе над новыми проектами, которые будут способствовать созданию AR-рекламы для клиентов WPP, помогая продвигать возможности цифровой рекламы для многих других компаний по всему миру, а также увеличивать объем продаж Snapchat. потенциальный доход.
Как поясняет WPP:
«С особым упором на электронную коммерцию партнерство сочетает в себе ведущую технологию AR Snap с интегрированными возможностями WPP для творчества, СМИ, торговли и технологий, позволяя клиентам WPP лучше связываться со своими клиентами на платформе Snapchat и добиваться значимых бизнес-результатов с помощью AR.”
Упоминание электронной коммерции здесь важно, поскольку Snap работает над рядом новых инструментов AR для облегчения открытия электронной коммерции, включая расширяющийся набор цифровых инструментов для примерки, а также виртуальные продукты для цифровых аватаров, область интереса которых растет. .

Основным направлением сотрудничества станет разработка новой «Лаборатории дополненной реальности», которая будет способствовать созданию рекламных кампаний в области дополненной реальности, предоставляя клиентам WPP эксклюзивный доступ к расширенным функциям дополненной реальности Snapchat.
Snap также будет сотрудничать с WPP по новым продуктам и технологиям и предоставит представление о пользовательских тенденциях, а также обучит персонал WPP развивающимся инструментам и методам дополненной реальности.
«Партнерство будет способствовать дальнейшему развитию возможностей WPP в области дополненной реальности посредством структурированной программы обучения и развития в Академии AR Lab – первой в отрасли учебной программе, посвященной технологиям и продуктам дополненной реальности. При поддержке специальной команды Snap, программа направлена на сертификацию как минимум одной тысячи сотрудников WPP к концу этого года.”
Партнерство – большая победа как для WPP, так и для Snap. WPP управляет региональными агентства в 110 странах и работает со многими крупными брендами, предоставляя Snap больше возможностей для демонстрации своих рекламных предложений крупным бизнесам.
Это также придаст Snapchat дополнительный импульс и ресурсы для продолжения разработки AR, а с появлением очков AR и более широким распространением технологии это может помочь Snap оставаться в авангарде следующего ключевого сдвига, что поможет продвинуть электронную коммерцию к следующему этапу.
А для клиентов WPP потенциал очевиден. Недавнее исследование, проведенное по заказу Snap, показывает, что bК 2025 году почти 75% населения мира и почти все пользователи смартфонов будут частыми пользователями AR.

В добавок к этому, 94% людей ожидают, что они будут все чаще использовать AR для покупок.
Благодаря усовершенствованным функциям, связанным с ростом электронной коммерции, и новым технологиям, которые делают AR в мейнстриме, партнерство может иметь большое значение для обеспечения значительных возможностей для обеих компаний.