В связи с началом месяца латиноамериканского и латиноамериканского наследия Snapchat предоставил некоторые новые сведения о том, как его пользователи планируют отметить это событие, а также что они ожидают увидеть от брендов в деле повышения инклюзивности.
Как пояснил Snapchat:
«Поколение Snapchat отчетливо разнообразен и социально сознателен, что делает этот месяц особенно важным временем для нашего сообщества.”
Действительно, почти половина опрошенных пользователей указали, что планируют соблюдайте Месяц латиноамериканского наследия, на повестке дня которого стоят встречи, латиноамериканская еда и изучение латиноамериканского и латиноамериканского наследия.

Как вы можете видеть здесь, Snapchatters также будут стремиться поддерживать предприятия, принадлежащие латиноамериканцам, и на этом фронте, в частности, пользователи Snapchat также ищут другие бренды, которые присоединятся к мероприятию и прославят латинское сообщество.
«Почти 60% пользователей Snapchat считают важным, чтобы бренды признали Месяц латиноамериканского наследия, но брендам недостаточно заниматься всего один месяц. Снэпчаттеры ценят долгосрочные действия ».

Пользователи Snapchat также хотят, чтобы бренды создавали контент, «который круглый год отражает разнообразие латиноамериканских и латиноамериканских сообществ», а также хотят, чтобы бренды продвигали членов сообщества в своих рекламных акциях.
«Более половины пользователей Snapchat хотят, чтобы бренды избегали стереотипов и культурного присвоения, что указывает на необходимость для брендов внимательно рассматривать контент, которым они делятся или продвигают. Снэпчаттеры также ценят бренды, которые готовы занять позицию и использовать свои платформы во благо, при этом 43% ищут бренды, чтобы усилить голоса и инициативы латиноамериканцев и латиноамериканцев ».

Это важные указатели, которые подчеркивают растущее чувство культурной осведомленности и вовлеченности в сообщество Snapchat. Что также является репрезентативным для более молодой демографии в целом, с различными исследованиями, показывающими, что представители поколения Z хотят, чтобы бренды занимали позицию по культурным вопросам и использовали свой голос для поддержки сообществ меньшинств и других причин, чтобы внести свой вклад в сокращение разделения. и тоска.
В целом создается впечатление, что мы движемся к месту большей вовлеченности, с молодым поколением впереди, но такие события, как прошлогодние протесты #BlackLivesMatter, показывают, что нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы залечить прошлые раны, и устранение существующих барьеров.
Вот почему важно, чтобы бренды демонстрировали свою поддержку подобных мероприятий, и в частности, в Snapchat, что становится все более актуальным.
Вы можете ознакомиться с полным обзором Месяца латинского и латиноамериканского наследия Snapchat здесь.