Домой Соцсети TikTok описывает растущие возможности электронной коммерции и уникальный потенциал брендов в приложении

TikTok описывает растущие возможности электронной коммерции и уникальный потенциал брендов в приложении

TikTok описывает растущие возможности электронной коммерции и уникальный потенциал брендов в приложении

[ad_1]

В рамках своего постоянного роста и стремления реализовать больше возможностей монетизации, TikTok все больше склоняется к электронной коммерции, которая может способствовать увеличению активности рекламодателей, а также обеспечивает больший потенциал дохода для отдельных авторов за счет партнерских отношений с брендами.

Это уже стало ключевым вариантом использования Douyin, китайской версии приложения, и теперь, с приближением курортного сезона, TikTok выступает в качестве ключевой витрины продуктов и места для покупок, используя то, что он называет «Community Commerce» или устный маркетинг, управляемый авторами.

Как пояснил TikTok:

«В TikTok заставил меня купить это Это явление помогло слетать с полок всевозможные товары – от леггинсы а также вспениватели молока к клюквенный сок, чистящие средства, товары для дома, а также все, что между ними. TikTok настолько известен тем, что помогает брендам развиваться, что об этом часто говорят в новостях, а некоторые розничные торговцы создали #TikTokMadeMeBuyIt в своих магазинах, зная, что покупатели хотят купить то, что видят в приложении.

Действительно, растущая популярность платформы представляет собой совершенно новый спектр маркетинговых возможностей, и в результате вирусность тенденций TikTok стимулирует новое покупательское поведение.

Чтобы помочь брендам воспользоваться этим, TikTok поделился некоторыми новыми идеями и советами, которые помогут маркетологам активизировать свои маркетинговые усилия в приложении, что может помочь сформировать ваш подход к маркетингу TikTok.

Во-первых, TikTok отмечает, что его платформа открывает новые возможности для маркетологов с точки зрения максимального взаимодействия с их продуктами через развлечения.

“Люди менее довольны большей частью рекламы, которую они видят в Интернете. Они ищут действительно развлекательные рекламные материалы, особенно когда речь идет о коммерческом маркетинге; около трети людей хотят, чтобы коммерция была более увлекательной ».

Это то, что TikTok делает лучше всего, предоставляя короткие развлекательные ролики, которые заставляют людей смотреть и прокручивать свои ленты. Это дает брендам уникальную возможность использовать те же тенденции, в которых многие розничные продавцы электронной коммерции добиваются результатов – создавая TikToks, а не рекламу на платформе.

TikTok также отмечает, что еще одним ключевым преимуществом в этом отношении является его алгоритм и его «гипер-релевантность». Страница для вас‘:

«В то время как другие каналы контента построены на основе подписчиков пользователя, страница« Для вас »построена вокруг видео, которые пользователи любят, делятся и просматривают неоднократно. Так что, если на чьей-то странице «Для вас» им показывают видео, в котором рассказывается, скажем, о средствах для макияжа или предметах домашнего обихода, велика вероятность, что они заботятся о красоте или дизайне интерьера.

Это ключевой момент – поскольку TikTok больше ориентирован на контент, чем на создателей или профили, у него больше возможностей для демонстрации более широкого спектра клипов от разных поставщиков. Алгоритм TikTok также очень хорош в определении того, что вам нравится, и демонстрации большего количества этого (как подтвердит любой, кто потратил более часа на прокрутку приложения), а его полноэкранный формат презентации также предоставляет прямые индикативные сигналы о том, что алгоритм затем можно использовать для дальнейшей настройки его рекомендаций для каждого отдельного зрителя.

Это работает для обычных клипов и, как отмечает TikTok, также эффективно при демонстрации релевантных продуктов, что является ключевым моментом, который следует учитывать при планировании.

TikTok также отмечает, что Community Commerce облегчает обнаружение поощрение аудитории к созданию развлекательного контента, а не самими брендами.

«Затем этот контент передается и пользуется доверием сообществ этих создателей. По сути, это оцифровка сарафанного маркетинга – и она дает возможность брендам устанавливать подлинные связи с людьми таким образом, чтобы повышать осведомленность, благосклонность и продажи.

Опираясь на культуру обмена и создания ремиксов в сообществе TikTok, может быть отличным способом повысить узнаваемость бренда в этом отношении, а партнерство с опытными создателями на платформе может помочь укрепить этот подход, поскольку они работают над тем, чтобы ваш продукт соответствовал ожиданиям аудитории в приложение.

Наконец, TikTok также отмечает, что его развивающиеся инструменты электронной коммерции позволяют пользователям переходить от открытие к действию за доли секунды‘:

«Они слышат о продукте в видеороликах на своей странице« Для вас », затем взаимодействуют с этим контентом и используют наши рекламные продукты, чтобы посетить сайт бренда для просмотра или совершения покупки. Все это происходит в самом приложении TikTok, и это происходит настолько плавно, что пользователи могут вернуться к своим фидам, как только они это сделают, а затем перезапустить процесс.

Маркетинговый маховик TikTok

Здесь есть несколько ценных заметок, некоторые ключевые соображения для вашего подхода – и, опять же, с приближением курортного сезона, а TikTok по-прежнему лидирует в ежемесячных диаграммах загрузки приложений, вполне возможно, стоит поэкспериментировать с маркетингом TikTok и посмотреть, какие результаты вы можете получить. генерировать, особенно через партнерские отношения с влиятельными лицами или экспертов по платформам.

Это, безусловно, захватывающая платформа, и если вы сможете задействовать ее в своих рекламных акциях, это может стать сильным фактором для оптимального отклика.

Вы можете прочитать больше советов и идей TikTok по рекламе здесь.

[ad_2]