[ad_1]
Будет ли TikTok частью вашей маркетинговой стратегии к праздникам 2021 года?
Он, безусловно, будет широко использоваться, поскольку платформа продолжает лидировать в диаграммах загрузки приложений и добавлять больше пользователей, что делает ее законным конкурентом Instagram с точки зрения внимания и актуальности.
И тем более это может быть среди более молодых групп пользователей, ключевого рынка для повышения узнаваемости бренда и спроса. Это не для каждого бизнеса, и вам нужно потратить некоторое время, чтобы понять платформу, чтобы максимизировать ваши кампании (лучшая реклама TikTok выглядит как обычные клипы TikTok), но для тех, кто планирует свою праздничную стратегию, это вполне может быть Стоит поэкспериментировать с TikTok, чтобы оставаться в курсе растущих тенденций использования.
Если вы обдумываете это, это поможет. На этой неделе TikTok опубликовал первую часть своего руководства по праздничному маркетингу на 2021 год, в котором излагаются некоторые ключевые статистические данные об использовании, важные даты покупок, которые следует отметить, и даже предоставляется обзор календаря для планирования вашего охвата.
На следующей неделе TikTok предоставит больше советов – вы можете ознакомиться с полным обзором здесь или с инфографикой ниже.
![TikTok делится новым руководством по праздничному маркетингу, которое поможет в стратегическом планировании [Infographic] 1 Руководство по планированию праздников в TikTok](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/tiktok_holidays.png)
[ad_2]