Google стремится помочь рекламодателям максимизировать свои рекламные результаты, даже если они не могут собрать столько информации о пользователях, как раньше, путем добавления дополнительных опций автоматизации в процесс медийной рекламы.
Медийная реклама Google уже предоставляет несколько вариантов автоматического таргетинга, при этом система Google может оптимизировать загруженные вами объявления и списки для различных аудиторий на основе систематического понимания того, на что каждый пользователь с большей вероятностью отреагирует. Теперь Google хочет добавить больше контроля над этими элементами автоматизации.
Как пояснил Google:
«В новом интерфейсе кампании в контекстно-медийной сети у вас будет весь охват и эффективность, к которым вы привыкли, с возможностью выбрать уровень автоматизации, который вы предпочитаете при назначении ставок, креативах и аудиториях. Плавный процесс настройки позволит вам заранее выбрать между автоматизацией или контролем, и у вас будет возможность изменить свой выбор автоматизации в любое время – без создания новой кампании ».
По сути, новый процесс объединит кампании Google Smart Display и обычное создание контекстно-медийной сети в один поток, что предоставит больше способов автоматизации таргетинга вашей рекламы или определенных элементов вашего процесса, для которых вы хотите использовать автоматизацию.
В дополнение к этому, Google также добавляет оптимизированный таргетинг в кампании в контекстно-медийной сети, который предоставляет рекламодателям в контекстно-медийной сети дополнительные параметры автоматического таргетинга на аудиторию.

«Ранее было доступно только в умных кампаниях в контекстно-медийной сети. Это более простой вариант для охвата новой и релевантной аудитории – увеличения числа показов, кликов или конверсий для достижения ваших целей.”
Со временем автоматизированные системы таргетинга рекламы становятся умнее и теперь часто дают лучшие результаты, чем рекламные кампании, определенные вручную.
Действительно, Facebook также больше подталкивает рекламодателей к параметры автоматического таргетинга, что в значительной степени является результатом улучшенного обучения системы, но также может помочь платформам обеспечить лучшие результаты на фоне воздействия, вызванного обновлением отслеживания данных Apple ATT и другими предстоящими ограничениями данных, которые они могут предоставить.
Запросы разрешений на отслеживание приложений Apple в настоящее время видят около половины тех, кому показываются предупреждения, отключающие отслеживание данных. Это означает, что Facebook и Google будут использовать меньше данных для таргетинга своей рекламы, что в большей степени влияет на Facebook, но также ограничивает возможности Google по отображению конверсий и оптимизации для них в рамках своего процесса.
А поскольку Google также стремится постепенно отказаться от отслеживания файлов cookie, наряду с другими вступающими в силу ограничениями, это приводит к значительному сдвигу в эффективности рекламы. Но при меньшем количестве доступных данных ручное вмешательство может не привести к лучшим результатам, а автоматизация, основанная на моделировании и обходных связях, действительно может быть лучшим способом продвижения вперед во многих отношениях.
Я имею в виду, должно быть. И Facebook, и Google необходимо поддерживать работу своего рекламного бизнеса и приносить миллиарды доходов, и если рекламодатели просто перестанут видеть оптимальные результаты на своих платформах, они перенаправят свои рекламные доллары в другое место, чтобы хотя бы проверить воду в других. Программы.
Улучшенное сложное машинное обучение может быть лучшим способом продвижения вперед, поэтому платформы сейчас работают над тем, чтобы предоставить больше возможностей на этом фронте и повысить уверенность в своих инструментах таргетинга.
Принесет ли это лучший результат для вашего бренда?
Платформы, безусловно, имеют много исследовательских данных, поэтому даже с новыми ограничениями данных у них, вероятно, действительно есть сильные системы, которые могут оценить реакцию и улучшить взаимодействие.
Возможно, стоит поэкспериментировать с повышенной автоматизацией и посмотреть, какие результаты принесут системы. Это не сработает для всех брендов, но процессы становятся намного умнее и могут вызвать лучший отклик, чем ваши собственные кампании, определенные вручную.