Хотя поддержание регулярного потока контента важно для повышения производительности вашего веб-сайта, вечнозеленый контент также может играть ключевую роль в повышении рейтинга вашей страницы и поддержании вашего процесса SEO.
Вечнозеленые посты – это те, которые отслеживают постоянные посещения с течением времени, те части, которые продолжают привлекать трафик на протяжении многих лет, давая вам более прочный базовый уровень для ваших текущих усилий по оптимизации. Несколько сильных публикаций, связанных с ключевыми темами в вашей отрасли, могут помочь сделать ваш веб-сайт ключевым, максимизируя как брендинг, так и эффективность обнаружения.
Но как сделать отличный вечнозеленый контент? Команда BuzzSumo недавно провела анализ 3,65 миллиарда сообщений, чтобы выявить ключевые тенденции и заметки, которые помогут вам в ваших собственных усилиях по созданию.
Они представили здесь полный обзор своих выводов, который стоит прочитать, а в приведенной ниже инфографике выделены некоторые ключевые указатели для ваших вечнозеленых усилий.
![BuzzSumo делится новыми идеями о том, как создавать вечнозеленый контент [Infographic] 1 BuzzSumo - инфографика с вечнозеленым контентом](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/buzzsumo_evergreen1.png)