Он не будет универсальным и не будет относиться ко всем предприятиям. Но если ваша организация имеет какое-либо отношение к свадебной индустрии, стоит прочитать последнее обновление поисковых тенденций Google.
Сегодня поисковый гигант предоставил несколько ключевых заметок о самых популярных свадебных тенденциях, которые, по данным Google, с каждым годом растут в сентябре.
Как пояснил Google:
«Мы склонны думать о «сезоне предложений» как о зимних праздниках или о больших днях, таких как канун Нового года и День святого Валентина. Но реальный пик предложения? Сентябрь. За исключением 2020 года, каждый год в течение последних пяти лет поисковый интерес к предложения руки и сердца достигает своего пика каждый сентябрь в США. Кто знает, запах латте из тыквенных специй или нового учебного года, но по какой-то причине в наши дни американцы предпочитают становиться на одно колено ».
И по мере того, как внедрение вакцины продолжается, и будущее с включенными в него общественными собраниями возвращается в поле зрения, этот энтузиазм, несомненно, достигнет еще более высоких высот в 2021 году.
Таким образом, стоит принять к сведению: во-первых, Google говорит, что чаще всего ищут вопросы о предложениях руки и сердца:
- Как сделать девушке предложение?
- На какое колено вы делаете предложение?
- Как скоро еще рано делать предложение?
- Сделать предложение до или после обеда?
- Как заставить парня сделать предложение?
Там запрашивается довольно конкретная помощь, но может быть какое-то вдохновение для ваших рекламных акций или связанных кампаний, связанных с элементом предложения.
Google также выделяет стили обручальных колец, которые чаще всего ищут.

В нем даже перечислены обручальные кольца знаменитостей, на которые чаще всего ссылаются в поисках вдохновения, среди которых лидируют Ариана Гранде и Гвен Стефани.
Google также выделяет самые популярные вопросы о холостяцких вечеринках и девичниках, в том числе о том, что надеть и что делать, а также делится информацией о тенденциях в самых популярных стилях свадебных платьев на основе объема поиска.
- Свадебное платье в стиле бохо
- Пляжные свадебные платья
- Свадебное платье русалка
- Простое свадебное платье
- Короткое свадебное платье
Также есть рекомендации по цветовым трендам костюмов:

Опять же, с развертыванием вакцины COVID, которое сейчас идет полным ходом, на горизонте появляется все больше и больше социальных мероприятий и мероприятий, и, хотя все еще есть препятствия для полного открытия и ограничения на то, что мы можем сделать, новый оптимизм возродился. Несомненно, это вызвало надежду у многих, планирующих свадьбу, которым пришлось отложить свой важный день из-за пандемии.
Имея это в виду, сейчас может быть прекрасное время, чтобы подключиться к этим тенденциям и создать кампании на основе этих заметок на основе популярных поисковых запросов.
Вы можете прочитать полный отчет Google о свадебных тенденциях здесь.