Google выделяет новые свадебные тенденции, поскольку планирование возвращается в строй


    Он не будет универсальным и не будет относиться ко всем предприятиям. Но если ваша организация имеет какое-либо отношение к свадебной индустрии, стоит прочитать последнее обновление поисковых тенденций Google.

    Сегодня поисковый гигант предоставил несколько ключевых заметок о самых популярных свадебных тенденциях, которые, по данным Google, с каждым годом растут в сентябре.

    Как пояснил Google:

    «Мы склонны думать о «сезоне предложений» как о зимних праздниках или о больших днях, таких как канун Нового года и День святого Валентина. Но реальный пик предложения? Сентябрь. За исключением 2020 года, каждый год в течение последних пяти лет поисковый интерес к предложения руки и сердца достигает своего пика каждый сентябрь в США. Кто знает, запах латте из тыквенных специй или нового учебного года, но по какой-то причине в наши дни американцы предпочитают становиться на одно колено ».

    И по мере того, как внедрение вакцины продолжается, и будущее с включенными в него общественными собраниями возвращается в поле зрения, этот энтузиазм, несомненно, достигнет еще более высоких высот в 2021 году.

    Таким образом, стоит принять к сведению: во-первых, Google говорит, что чаще всего ищут вопросы о предложениях руки и сердца:

    1. Как сделать девушке предложение?
    2. На какое колено вы делаете предложение?
    3. Как скоро еще рано делать предложение?
    4. Сделать предложение до или после обеда?
    5. Как заставить парня сделать предложение?

    Там запрашивается довольно конкретная помощь, но может быть какое-то вдохновение для ваших рекламных акций или связанных кампаний, связанных с элементом предложения.

    Google также выделяет стили обручальных колец, которые чаще всего ищут.

    На изображении показаны популярные стили обручальных колец: овал, винтаж и нимб.

    В нем даже перечислены обручальные кольца знаменитостей, на которые чаще всего ссылаются в поисках вдохновения, среди которых лидируют Ариана Гранде и Гвен Стефани.

    Google также выделяет самые популярные вопросы о холостяцких вечеринках и девичниках, в том числе о том, что надеть и что делать, а также делится информацией о тенденциях в самых популярных стилях свадебных платьев на основе объема поиска.

    1. Свадебное платье в стиле бохо
    2. Пляжные свадебные платья
    3. Свадебное платье русалка
    4. Простое свадебное платье
    5. Короткое свадебное платье

    Также есть рекомендации по цветовым трендам костюмов:

    Дисплеи изображений соответствуют цветовым трендам: лидируют синий, коричневый и бордовый.

    Опять же, с развертыванием вакцины COVID, которое сейчас идет полным ходом, на горизонте появляется все больше и больше социальных мероприятий и мероприятий, и, хотя все еще есть препятствия для полного открытия и ограничения на то, что мы можем сделать, новый оптимизм возродился. Несомненно, это вызвало надежду у многих, планирующих свадьбу, которым пришлось отложить свой важный день из-за пандемии.

    Имея это в виду, сейчас может быть прекрасное время, чтобы подключиться к этим тенденциям и создать кампании на основе этих заметок на основе популярных поисковых запросов.

    Вы можете прочитать полный отчет Google о свадебных тенденциях здесь.

    Предыдущая статьяКак найти копье Луга в Assassin’s Creed: Валгалла
    Следующая статьяКак Терри Кавана поставил все на простую радость платформеров
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData