Instagram разрабатывает новую функцию «Монтаж» для преобразования историй в ролики, новый список «Избранное»


    Instagram очень заинтересован в том, чтобы люди использовали Reels как можно чаще, поскольку он работает, чтобы противостоять росту TikTok, а также соответствовать растущим тенденциям использования.

    Последняя разработка в этом направлении представлена ​​в виде нового ‘Монтаж‘вариант, который в настоящее время проходит внутреннее тестирование, который позволит пользователям преобразовывать кадры своих историй из Instagram в короткие видеоклипы Reels.

    Монтаж в Instagram

    Как вы можете видеть в этом примере, предоставленный исследователем приложения Алессандро Палуцци, новый процесс позволит вам объединить кадры историй в клип Reels.

    На первом шаге, как показано выше, будут последовательно отображаться все кадры ваших историй. Затем вы позволите Instagram автоматически формировать видео, объединяющее элементы каждого кадра.

    Монтаж в Instagram

    На последнем этапе Instagram порекомендует звук для вашего нового клипа Reels, который будет автоматически синхронизироваться с созданными переходами.

    Монтаж в Instagram

    Это довольно логичный, простой на вид инструмент, истинная полезность которого сводится к тому, как он на самом деле формирует клипы и как он преобразует элементы из ваших историй в ролики.

    Хотя немного странно видеть, что Instagram стремится объединить две функции с одной стороны и препятствовать тому же с другой, при этом платформа все еще работает над способами, чтобы пользователи не публиковали регулярные сообщения в ленте Stories.

    Последнее обновление на этом фронте представлено наклейкой «Re-Share», которая позволяет пользователям более творчески делиться сообщениями в ленте Stories.

    Наклейка Instagram Re-Share

    Instagram экспериментировал с полной блокировкой повторного обмена сообщениями ленты в Истории и другими вариантами, при этом руководители платформы неоднократно отмечали, что, хотя пользователи могут быть заинтересованы повторно делиться своими сообщениями ленты в Истории, их аудитория не так заинтересована в их просмотре.

    Тем не менее, Instagram открыто и активно ищет способы побудить пользователей повторно делиться историями на Reels. Кажется, что это может так же раздражать пользователей, если будет реализовано, учитывая, что вы будете видеть дублирование контента из профилей, на которые вы подписаны.

    Может быть, это не то же самое, если контент ремикширован в формат Reels – или, может быть, Instagram просто настолько заинтересован в продвижении использования Reels, но это возможно, что он пойдет на риск и продвинется вперед с любым вариантом увеличения контента Reels.

    Трудно понять, какова здесь настоящая мотивация. Instagram говорит, что потребление Reels быстро растет, но до TikTok все еще далеко, и, поскольку TikTok продолжает доминировать в чартах загрузок, это действительно представляет собой потенциально существенную угрозу для IG, тем более, что молодые пользователи все больше ориентируются на TikTok.

    По сути, именно это и произошло с MySpace: Facebook пришел и завоевал популярность среди более молодой аудитории, которая со временем перешла к более широкому использованию и навсегда уничтожила MySpace. Для Instagram все еще далеко от этого уровня, но такие тенденции важны в этом контексте, поэтому для Instagram имеет смысл искать дополнительные варианты, поскольку он стремится подавить миграцию пользователей там, где это возможно.

    И как ни крути, это помогает. Многие пользователи Instagram теперь могут получить исправление TikTok в приложении, что, вероятно, не позволило многим из них переключиться между ними, увеличивая время использования Instagram. Таким образом, даже если процессы подражания Instagram могут показаться немного дерзкими, здесь есть метод, и по мере того, как все больше пользователей становятся более привязанными к короткому видеоконтенту, Instagram следует стремиться к тому, чтобы соответствовать тому же, где это возможно.

    На другом фронте, также замеченный Палуцци, Instagram экспериментирует с новым ‘ИзбранноеИнструмент выбора аудитории, который, как и в «Избранном в Facebook», позволит пользователям выбирать определенные профили, сообщениям которых будет отдаваться более высокий приоритет в вашей ленте.

    Избранное в Instagram

    Как отмечали некоторые, алгоритмы Instagram уже должны знать, какие профили являются вашими любимыми, на основе ваших взаимодействий в прошлом, но, как и в случае с Facebook, эта опция предоставит пользователям другой способ более явным образом контролировать то, что они отображаются в своей ленте, что в некоторой степени переопределит алгоритм и гарантирует, что вы будете видеть последние сообщения от людей, которые для вас наиболее важны.

    Так что на самом деле это мера, чтобы предоставить пользователям больше контроля, чего люди неоднократно заявляют, что они хотят. Действительно ли они это делают и будут ли они использовать это на самом деле – это совсем другой вопрос.

    В любом случае, это может предоставить другой способ управлять вашими списками в Instagram и гарантировать, что вы видите последние сообщения от своей семьи и друзей.



    Предыдущая статьяКонсервные банки против бочонков – что лучше в Stardew Valley?
    Следующая статьяПолный предзаказ комплекта HTC Vive Pro 2 открыт по цене 1400 долларов –
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData