Pinterest тестирует новый полноэкранный поток с вертикальной прокруткой для обнаружения контактов


    Похоже, Pinterest – это последнее приложение для социальных сетей, которое стремится опираться на вдохновленную TikTok тенденцию вертикальной прокрутки контента с новым Режим просмотра проходит тестирование на обнаружение контактов.

    Режим просмотра Pinterest

    Как вы можете видеть в этом примере, опубликованном пользователем @KenSchillinger, новая опция полноэкранного обнаружения включает в себя отображение как «Обзор», так и «Просмотр», причем режим «Обзор» является традиционной поисковой лентой Pinterest, а режим «Просмотр» переключается на презентацию того же самого в стиле TikTok. , при этом булавки видео и неподвижного изображения отображаются в потоке вертикальной прокрутки.

    Мы обратились к Pinterest за комментарием, в котором было сделано следующее заявление:

    «Мы постоянно тестируем новые продукты и функции, чтобы помочь нашему сообществу пиннеров открывать для себя вдохновляющие идей, создавая для создателей и брендов больше способов охватить глобальную аудиторию, желающую попробовать новые вещи.”

    Pinterest не предоставил никакой конкретной информации ни об этом тесте, ни о том, сколько пользователей имеют доступ к ленте Watch. Но опять же, похоже, что популярность TikTok вдохновляет на еще больший выбор UX в большем количестве приложений, поскольку платформы стремятся двигаться в соответствии с формирующимся поведением пользователей и максимизировать взаимодействие.

    В этом есть смысл. TikTok был самым загружаемым приложением каждый месяц в течение почти двух лет, и его динамика роста не похожа ни на одно социальное приложение, которое мы видели в прошлом. Это привело к совершенно новым интерактивным процессам и побудило Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat создать свои собственные каналы контента, подобные TikTok, поскольку они стремятся поддерживать связь с изменениями аудитории.

    В этом отношении для Pinterest было бы логичным попытаться хотя бы попробовать то же самое. Я имею в виду, если в приложении есть визуально выровненный контент, и они знают, что люди все чаще хотят просматривать его в вертикальном полноэкранном потоке, почему бы не предоставить им средства для этого с целью максимального вовлечения пользователей. .

    Это может быть мелкомасштабный тест, и он может потерпеть неудачу, но опять же, это кажется разумным экспериментом – и, поскольку Pinterest уже соответствует тенденции социальных историй (через Idea Pins), он также вписывается в более прогрессивный подход приложения. к развитию.

    Поможет ли это людям открывать для себя больше контента с помощью пинов и ускорит развитие платформы как инструмента демонстрации электронной коммерции? Мы будем держать вас в курсе любого прогресса.



    Предыдущая статьяЛучшие места для рыбалки в Genshin Impact
    Следующая статьяНужен ли мне ключ Windows 10?
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData