12 преимуществ маркетинга влияния, которые должен знать каждый бренд [Infographic]

    [ad_1]

    По мере того, как платформы становятся более креативными, создавая совершенно новые экосистемы и новые художественные движения, брендам становится все труднее подключиться к следующему важному событию и продемонстрировать свои продукты и услуги в загруженных социальных сетях.

    TikTok – отличный пример: если вы хотите, чтобы ваши рекламные акции выделялись среди других, вы не можете просто перенаправить свою последнюю телевизионную рекламу или запустить откровенную рекламу на мобильных экранах людей. Ключ к рекламе в TikTok – соответствовать тенденциям пользователей и делать ваш контент максимально органичным, чтобы он соответствовал более широкому опыту работы с платформой.

    То же самое касается Instagram, Snapchat Stories или рекламных акций на Reddit. Со временем, по мере того как платформы становятся более определенными в своей аудитории, лучший способ связаться с ними – это изучить тенденции и привычки пользователей и общаться с ними на том языке, который они предпочитают, каким бы он ни был.

    Это требует времени и инвестиций по разным направлениям. Вот почему все больше брендов теперь склоняются к маркетингу влияния, как к средству использования творческих навыков, стилей общения и охвата аудитории людей, которые уже говорят на нужном языке, и могут представить ваш бренд заинтересованной, активной аудитории в каждом из них. приложение.

    Это может быть отличным способом увеличить охват и повысить узнаваемость бренда. Чтобы лучше понять это, команда AmericaNoize составила этот обзор основных преимуществ маркетинга влияния. Стоит учитывать в вашем процессе.

    Основные преимущества сотрудничества с влиятельными лицами

    [ad_2]

    Предыдущая статьяКак получить ездовых животных и питомцев в Pathfinder: Wrath of the Righteous
    Следующая статьяДругие дают, Ископаемое берет. Худшее обновление когда-либо
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData