[ad_1]
По мере того, как платформы становятся более креативными, создавая совершенно новые экосистемы и новые художественные движения, брендам становится все труднее подключиться к следующему важному событию и продемонстрировать свои продукты и услуги в загруженных социальных сетях.
TikTok – отличный пример: если вы хотите, чтобы ваши рекламные акции выделялись среди других, вы не можете просто перенаправить свою последнюю телевизионную рекламу или запустить откровенную рекламу на мобильных экранах людей. Ключ к рекламе в TikTok – соответствовать тенденциям пользователей и делать ваш контент максимально органичным, чтобы он соответствовал более широкому опыту работы с платформой.
То же самое касается Instagram, Snapchat Stories или рекламных акций на Reddit. Со временем, по мере того как платформы становятся более определенными в своей аудитории, лучший способ связаться с ними – это изучить тенденции и привычки пользователей и общаться с ними на том языке, который они предпочитают, каким бы он ни был.
Это требует времени и инвестиций по разным направлениям. Вот почему все больше брендов теперь склоняются к маркетингу влияния, как к средству использования творческих навыков, стилей общения и охвата аудитории людей, которые уже говорят на нужном языке, и могут представить ваш бренд заинтересованной, активной аудитории в каждом из них. приложение.
Это может быть отличным способом увеличить охват и повысить узнаваемость бренда. Чтобы лучше понять это, команда AmericaNoize составила этот обзор основных преимуществ маркетинга влияния. Стоит учитывать в вашем процессе.
![12 преимуществ маркетинга влияния, которые должен знать каждый бренд [Infographic] 1 Основные преимущества сотрудничества с влиятельными лицами](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/12_benefits_headtr1.png)
[ad_2]