
[ad_1]
В Pathfinder: Wrath of the Righteous животные-компаньоны и специальные средства передвижения могут быть приобретены определенными классами и подклассами персонажей.
Можно создать временных союзников животных в Pathfinder, с помощью девяти вызвать союзника природы заклинания. У этих вызванных монстров, как правило, есть строгие ограничения, поскольку они не остаются на поле надолго и действительно впечатляют только в том случае, если заклинатель использует умения, повышающие его навыки колдовства. Анимировать мертвых на самом деле лучший вариант низкоуровневого заклинания призыва, чем вызвать монстра или вызвать союзника природы, поскольку скелеты могут по крайней мере действовать в тот же ход, что и заклинатель.
Животные-компаньоны в Pathfinder являются полезными дополнениями к отряду, так как они остаются здесь навсегда, могут быть усилены заклинаниями, а некоторым из них можно даже дать специальное снаряжение. Игрок не может просто покупать животных-компаньонов на рынке, так как для того, чтобы взять зверя в приключение, требуется специальная связь.
Ездовые и домашние животные Pathfinder привязаны к классам
Возможность добавлять животных-компаньонов и маунтов в группу в Pathfinder входит в репертуар классовых способностей персонажа. Стоит отметить, что некоторые классы ограничены определенными расами. Следующие классы получают доступ к животным-компаньонам и особым транспортным средствам:
- Варвар (Бешеная собака)
- Bloodrager (Бладрайдер)
- Кавалер (Все подклассы, кроме Disciple of the Pike)
- Друид (Все подклассы, кроме Blight Druid и Elemental Rampager)
- Охотник (Все подклассы, кроме Forester)
- Инквизитор (Священный охотник)
- Маг (Чародейский всадник)
- Монах (Сохей)
- Паладин (Все подклассы, кроме Divine Hunter и Divine Scion)
- Рейнджер (Базовая версия, Убийца демонов и Кочевник)
- Шаман (Шаман из дикой страны)
- Колдун (Лесной колдун)
Эти классы позволяют главному герою завести животное-компаньона. У некоторых из этих классов есть особые варианты, например дикие ездовые животные Кровавого Всадника или динозавры наездников. В большинстве случаев классы получат компаньона-животного на первом уровне, но он также может быть ограничен способностью уровня 4-5, например, Божественная связь для паладинов. Как только персонаж выберет свою способность «Животное-компаньон», он получит возможность построить их с нуля на отдельном экране создания персонажа, который по какой-то причине включает в себя выбор своего божества. Тогда животное-компаньон будет рассматриваться как член группы, который может выполнять действия и повышать уровень так же, как и другие персонажи.
[ad_2]