Ключевые типы каналов распространения контента [Infographic]


    Знаете ли вы разницу между «платными», «заработанными» и «собственными» медиаканалами и как вы можете использовать каждый из них в своем подходе к цифровому маркетингу?

    Каждый из них играет важную, но разную роль, и понимание этого и того, как использовать эти инструменты, является ключом к разработке эффективной стратегии и обеспечению отклика в ваших маркетинговых кампаниях.

    Чтобы помочь, команда SEMRush составила обзор того, что влечет за собой каждый элемент, а также конкретные варианты контента и метрики измерения для вашего планирования. В зависимости от реакции, которую вы хотите вызвать, этот обзор поможет указать некоторые инструменты для работы с контентом, которые вам следует рассмотреть в своем подходе.

    SEMRush разместил здесь более полный обзор, а вы можете ознакомиться со сводной инфографикой ниже.

    Обзор каналов распространения контента
    Предыдущая статьяГде найти эмоциональный багаж Круллера
    Следующая статьяКак комедия, мультфильмы и связь с природой отличают Ubisoft Montpellier от других
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData