![Ключевые типы каналов распространения контента [Infographic] Ключевые типы каналов распространения контента [Infographic]](https://zknews.ru/wp-content/uploads/2021/09/klyuchevye-tipy-kanalov-rasprostraneniya-kontenta-infographic-768x363.jpg)
[ad_1]
Знаете ли вы разницу между «платными», «заработанными» и «собственными» медиаканалами и как вы можете использовать каждый из них в своем подходе к цифровому маркетингу?
Каждый из них играет важную, но разную роль, и понимание этого и того, как использовать эти инструменты, является ключом к разработке эффективной стратегии и обеспечению отклика в ваших маркетинговых кампаниях.
Чтобы помочь, команда SEMRush составила обзор того, что влечет за собой каждый элемент, а также конкретные варианты контента и метрики измерения для вашего планирования. В зависимости от реакции, которую вы хотите вызвать, этот обзор поможет указать некоторые инструменты для работы с контентом, которые вам следует рассмотреть в своем подходе.
SEMRush разместил здесь более полный обзор, а вы можете ознакомиться со сводной инфографикой ниже.
![Ключевые типы каналов распространения контента [Infographic] 1 Обзор каналов распространения контента](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/content_distribution_paths1.png)
[ad_2]