TikTok разрабатывает собственную платформу для создания эффектов AR, чтобы расширить свои визуальные инструменты


    TikTok продолжает быстро развивать свою платформу и инструменты, стремясь извлечь выгоду из текущих возможностей и укрепить свое место в качестве ключевой платформы в более широком пространстве социальных сетей.

    Последняя разработка платформы на этом фронте представлена ​​собственной студией эффектов AR, которая, как и Facebook и Snapchat, позволит создателям AR создавать свои собственные эффекты для платформы, расширяя пул творческих, интерактивных пользовательских опций.

    Как вы можете видеть в этом твите, опубликованном экспертом по социальным сетям Мэтт Наварра (с помощью Сэм Шмир), Новый «Дом эффектов» TikTok в настоящее время открыт для избранных разработчиков в рамках первоначального тестирования инструмента.

    TikTok подтвердил TechCrunch, что новая платформа была запущена ранее в этом месяце, хотя она все еще находится на ранней стадии и пока не открыта для общего доступа. Но в конечном итоге план будет заключаться в том, чтобы открыть свою платформу Effects House для всех создателей, таких как платформа Spark AR от Facebook и Lens Studio от Snapchat, предоставляя людям больше возможностей для создания своих собственных визуальных эффектов, используя различные функции AR TikTok для создания совершенно нового пользовательского опыта. в приложении.

    В этом есть смысл. Открывая инструменты для большего числа создателей, у вас гораздо больше шансов столкнуться со следующей большой вирусной тенденцией, которая привлечет к приложению еще больше пользователей. Ограничение этой творческой способности вашей внутренней командой ограничивает ваши общие возможности развития в этом отношении, и поскольку TikTok стремится предоставить более инклюзивную платформу для создателей, чтобы они могли монетизировать свою работу и больше полагаться на приложение, это еще один ключ. шаг в укреплении этих связей.

    А создание эффектов, безусловно, может стать мощным стимулом для вовлечения пользователей в приложение. В сентябре прошлого года Facebook сообщил, что более 400 000 создателей дополненной реальности опубликовали более 1,2 миллиона эффектов в Facebook и Instagram через платформу Spark, причем многие из этих эффектов получили более миллиарда просмотров. Snapchat, тем временем, сообщает, что более 200000 создателей создали более 2 миллионов новых линз в Snapchat Lens Studio, что также помогло привлечь внимание пользователей к его приложению.

    Учитывая цифры, для TikTok кажется логичным прогрессом двигаться к тому же самому, что может открыть ряд новых возможностей для создания новых впечатлений и удерживать больше пользователей TikTok в приложении еще дольше, поскольку он расширяется дальше в Космос.

    Мы будем держать вас в курсе любых достижений в этом направлении.



    Предыдущая статья10 отличных функций Samsung Galaxy Z Fold 3, которые стоит попробовать в первую очередь
    Следующая статьяНовое видео перезагрузки Saints Row содержит реальные кадры игрового процесса
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData