TikTok запускает кампанию Be Cybersmart, чтобы помочь повысить осведомленность о безопасности в Интернете


    Как часть Месяц осведомленности о кибербезопасности, TikTok запустил новую кампанию Be Cybermart, цель которой – помочь пользователям узнать больше об онлайн-безопасности и избежать мошенничества и хакеров в Интернете.

    Я имею в виду, что игра не совсем на высшем уровне, но не в этом суть – идея кампании состоит в том, чтобы повысить осведомленность о ключевых угрозах кибербезопасности и заставить пользователей TikTok рассмотреть различные элементы, которые могут поставить под угрозу безопасность их учетной записи.

    В новом сообщении TikTok поделится рядом советов через свой аккаунт @TikTokTips.

    Как пояснил TikTok:

    «В сериале будут представлены создатели и сотрудники TikTok, в том числе Директор по безопасности TikTok Ролан Клотье и умеренно успешный гастролирующий комик @alex_falcone рассказывать истории о киберпреступлениях и о том, как #BeCyberSmart. »

    Это может послужить хорошим напоминанием, чтобы пользователи TikTok улучшили свои процессы безопасности, которые, поскольку мы все больше полагаемся на онлайн-инструменты для всех аспектов нашей повседневной деятельности, являются важным элементом и станут еще более важными в будущее.

    В самом деле, поскольку пандемия вдохновляет на новый сдвиг в сторону работы из дома, кибербезопасности также необходимо уделять больше внимания. Уже сейчас есть веские аргументы в пользу того, что цифровая грамотность и безопасность должны быть встроены в каждую школьную программу, и поскольку все больше видов деятельности связано с нашей онлайн-идентичностью, а мошенническая деятельность также развивается вместе с этими изменениями, потребность в таком образовании только возрастает. со временем становится все более актуальным.

    Таким образом, приятно видеть, что TikTok делает больший толчок к этому элементу, что, учитывая его популярность среди молодой аудитории, может иметь большое влияние.

    В дополнение к новой серии видеосоветов, TikTok также работает с Национальным альянсом кибербезопасности (NCSA), чтобы способствовать дальнейшему обучению и повышению интереса к инициативам в области кибербезопасности, включая его партнерство с NSCA по его Библиотека образовательных и карьерных ресурсов в области кибербезопасности.

    В идеале это поможет вызвать больший интерес к карьере в области кибербезопасности, в то время как TikTok теперь также является главным спонсором ежегодных кибер-игр, помогая оказывать большую поддержку образованию в области кибербезопасности.

    Опять же, это ключевой элемент в нашем развивающемся цифровом обществе, и, используя популярность TikTok, это может стать хорошим способом повысить осведомленность об угрозах кибербезопасности и привлечь больше пользователей, заинтересованных в соответствующей карьере.

    Предыдущая статьяКак завершить идеальный цикл (быстрый путь)
    Следующая статьяНовые мировые катапульты прошли 900000 одновременных игроков
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData