[ad_1]
LinkedIn опубликовал еще одно новое руководство по ценности создания бренда на платформе и установления связи с вашими целевыми покупателями с помощью более всеобъемлющего процесса продвижения и охвата.
33-страничное руководство является последним из серии маркетинговых обзоров платформы, которая также опубликовала аналогичное руководство по брендингу в прошлом месяце.
Как указано в LinkedIn:
“По мере того, как мы переходим к постпандемическому миру, компании любого размера будут перемещаться по неизведанным водам, чтобы пересмотреть планы на долгосрочное развитие. Чтобы процветать, вам нужно будет расти, достигать и устанавливать доверительные отношения с вашим сообществом, соединяясь и находя отклик с ваших клиентов “.
В руководстве рассматриваются все аспекты эффективного построения бренда в LinkedIn, включая стратегии активации, измерение доли голоса и ценность эмоциональных сообщений.

Ключевым моментом здесь является установление эмоциональной связи и развитие умственного познания, при этом LinkedIn отмечает, что:
«Эмоциональный обмен сообщениями является ключом к привлечению 95% покупателей, которых нет на рынке, когда они находятся на рынке. Даже несмотря на то, что люди рациональны по своей природе, они могут быть эмоциональными при принятии решений».
Чтобы работать в этом направлении, LinkedIn выделяет ключевые факторы «умственной доступности» или вероятности того, что покупатель будет думать о вашем бренде в сценарии покупки.

«Прежде чем клиенты выйдут на рынок, в сценарии покупки они должны быть подготовлены к повторному и запоминающемуся знакомству с вашим брендом. Затем, когда эти покупатели приходят на рынок, более рациональные сообщения могут помочь вам извлечь выгоду из этой основной силы бренда для достижения коротких результатов. -срочные результаты “
По сути, LinkedIn утверждает, что, создавая свой бренд с помощью различных активаций, рекламы и элементов построения сообщества (таких как публикации на страницах и группы), у вас больше шансов стать лидером в своей нише и максимизировать отклик на основе ваших совокупных результатов. усилие.
В руководстве также рассматриваются маркетинговые стратегии и подчеркивается важность охвата более широкой аудитории вашими усилиями по созданию бренда. Затем в нем дается более подробный обзор того, как инструменты LinkedIn, в частности, могут помочь в этом.

Он также включает в себя примечания о том, как измерить эффективность ваших усилий по созданию бренда на платформе, и обзор ключевых объявлений LinkedIn и вариантов таргетинга.

Наконец, LinkedIn также делится серией тематических исследований, чтобы предоставить более конкретный контекст того, как компании смогли добиться успеха в брендинге с помощью кампаний LinkedIn.

Здесь есть несколько ценных примечаний и несколько хороших контрольных списков для вашего маркетингового процесса в LinkedIn, которые включают подробную информацию о новых вариантах LinkedIn, таких как оптимизация охвата и тестирование Brand Lift.
Если вы ищете способы оптимизировать свой подход к LinkedIn, на него определенно стоит обратить внимание.
Вы можете скачать новое руководство по развитию вашего бренда в LinkedIn здесь.
[ad_2]