Даже в легендарном издании Mass Effect 2 кажется большим шагом вперед

    0
    180

    Большинство изменений в Mass Effect Legendary Edition касалось улучшения первой игры. Важные вещи, такие как переработка графики и переработанный бой, а также огромный список небольших настроек. Теперь вы можете пропустить поездки на лифте в Цитадели, поэтому, если вместо бесценного подшучивания над Гаррусом / Тали звучит другой выпуск новостей, вы можете пропустить мимо него клавишу пробела. У Мако есть кнопка ускорения, которая позволяет вам приближаться к этим скучным планетам, как Шепард сделал это для незаконных уличных гонок. Лимит инвентаря увеличен вдвое, вы можете эффективно стрелять из любого оружия, независимо от вашего класса, и все оружие имеет заметные различия в зависимости от своего производителя. Mass Effect – абсолютно лучшая игра, чем версия для ПК в 2008 году.

    Вот почему было удивительно запустить Легендарную версию Mass Effect 2, в которой был гораздо более легкий ремастер, и испытать своего рода облегчение всего тела. Это было как если бы вы не понимали, что хотите пить, затем выпиваете стакан воды и внезапно чувствуете, что он оживляет каждую часть вашего тела, как PSA для пользы гидратации.

    (Изображение предоставлено EA)

    Во-первых, бой ME2 плавный и отзывчивый. Вы можете перепрыгивать через препятствия, чтобы атаковать врагов, пока они перезаряжаются, вместо того, чтобы неловко отрываться от укрытия и обходить вокруг, и, играя в качестве авангарда, я мчался через каждое поле битвы, как пинбол – пучок биотической энергии врезался в невежественных наемников, следуя за ним. выстрелами из дробовика в их глупые, шаткие лица. Между тем, в ME1 иногда вам нужно дважды нажать кнопку, чтобы войти в укрытие, чтобы оно отреагировало, и как только вы окажетесь внутри, вы также можете остаться там.

    Остальная часть моего отряда также лучше сражается в ME2, их силы излучают дугу, чтобы поразить врагов, а не пролетать мимо случайного гета, который случайно уклоняется. Я могу отдавать приказы товарищам в режиме паузы вместо того, чтобы делать это в режиме реального времени, и даже когда я не командую ими, они достаточно умны, чтобы уничтожать врагов, а не стоять на месте и стрелять в стена, или выход из Пика 15 из-за того, что дверь закрывается слишком быстро, или зацепление за одно из колес Мако и рысью на месте.

    И хотя я говорю о мако, все еще отстойно возвращаться к этой штуке и обнаруживать, что она каким-то образом увязла. Вы крутите колеса и безуспешно нажимаете на прыжковые ракеты, пока либо вы не сдадитесь и не вернетесь в Нормандию, либо игра внезапно не телепортирует вас в случайное место поблизости.

    В ME2 лучше не только бой и управление. Сцены диалога кажутся динамичными: персонажи с большей вероятностью ходят и разговаривают, а мобильная камера постоянно меняет их. Моральный выбор более заманчив, с вариантами отступника, такими как удар головой крогана или уничтожение еретиков, которые являются либо забавными, либо совершенно разумными решениями, а не возможностью для Шепарда внезапно превратиться в ксенофоба или жестокого головореза.

    Там, где первая игра действительно достигла своего успеха во время финального прогона миссий, этот мощный рывок из Вирмира через Илос и восхождение на Цитадель, даже средние миссии по набору или лояльности в ME2 запоминаются. Некоторые из них представляют собой динамичные декорации, другие – это тихие исследования персонажей, некоторые имеют целые системы, такие как механика проникновения, когда вы под прикрытием на вечеринке, чтобы помочь Касуми украсть оцифрованные воспоминания ее мертвого парня.

    (Изображение предоставлено EA)

    И хотя сюжет трилогии не сильно продвинулся в ME2, сеттинг и персонажи настолько обогащены, что это стоит того. Вы встречаетесь с инопланетянами, которые выходят за рамки иллюстрирования стереотипов своего вида и чувствуют себя отдельными людьми, будь то ученый-кроган или саларианец, который поет шоу-мелодии. Вернувшиеся друзья, такие как Гаррус и Лиара, обретают новые масштабы и, освобожденные от структуры армии Альянса, Шепард также становится правдоподобным персонажем. Именно ME2 определяет, что Шепард плохой танцор и фанатичный водитель, и хотя ME1 говорит вам, что Шепард – прирожденный лидер, ME2 демонстрирует это. Вы начинаете игру, работая на ячейку Цербера, и к концу меняете их преданность, чтобы они полностью отказались от коварной задницы Призрака и вместо этого следовали за вами.

    Конечно, это не идеально. Огромное количество возвращающихся персонажей, особенно если вы выполнили все побочные квесты первой игры, заставляющие их снова появиться, означает, что галактика в конечном итоге кажется маленькой – вы постоянно натыкаетесь на людей, которых знаете, даже на планетах, на которых никогда не были. Хотя они более разговорчивы, чем в первой игре, большинству вашей команды нечего сказать задолго до конца ME2. А иногда в разгар перестрелки ваши товарищи по отряду забираются на укрытие вместо того, чтобы прятаться, или даже парить над ним.

    (Изображение предоставлено EA)

    Но мой список претензий к сиквелу намного меньше. Я ожидал, что этот ремастер сгладит больше различий между этими играми, что я буду импортировать свой Shepard из каждой игры в другую и продолжать с незначительным замедлением. Вместо этого это был «лежачий полицейский», который в конечном итоге высветил различия между ними, закрепив то, насколько я предпочитаю ME2.

    Предыдущая статьяLinkedIn публикует новое руководство по эффективному построению бренда на платформе
    Следующая статьяGuild Wars 2: A Beginner's Guide To The Classes
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.