Как фрилансеры могут использовать новейшие функции LinkedIn для привлечения большего количества потенциальных клиентов


    По мере того, как внедрение вакцины продолжается, и все больше людей смотрят в будущее после COVID, LinkedIn наблюдает рост вовлеченности, поскольку профессионалы рассматривают свою следующую возможность, а компании обращаются за помощью к специалистам для руководства своим планированием.

    Действительно, сейчас LinkedIn насчитывает до 774 миллионов участников, причем каждую секунду на платформу подписываются еще три человека, а также сообщается о «рекордном уровне вовлеченности» в течение пяти кварталов подряд, что подчеркивает эту возможность.

    Для фрилансеров это также означает новый потенциал для использования соответствующих возможностей – при условии, что вы делаете это правильно и используете различные функции LinkedIn, чтобы ваше присутствие выделялось на фоне остальных и вы подключались наиболее эффективным образом.

    В этой связи LinkedIn недавно добавил несколько инструментов, которые могут помочь в вашем процессе – вот три относительно новых дополнения LinkedIn, которые могут помочь повысить производительность вашей платформы.

    1. Страница службы LinkedIn

    LinkedIn добавила списки услуг в профили фрилансеров еще в 2019 году, но недавно улучшила параметры отображения, чтобы сделать их еще более ценными.

    Вот пример Мэтт Наваррастраница услуг:

    Пример страницы служб LinkedIn

    Как видите, обновленный формат страницы «Услуги» включает более конкретный акцент на предлагаемых услугах, а также новую опцию «Отзывы» для отображения отзывов клиентов.

    Список ваших услуг LinkedIn может продемонстрировать ваши бизнес-предложения и помочь вам привлечь потенциальных клиентов – и все это бесплатно.

    Страница услуг:

    • Связывает вас с участниками LinkedIn, которые ищут ваши услуги
    • Позвольте потенциальным клиентам связываться с вами бесплатно, даже если вы не подключены
    • Позволяет получать бизнес-запросы от участников LinkedIn за пределами вашей сети.
    • Помогает найти вас через поисковые запросы в LinkedIn

    Взгляните на мою страницу обслуживания в LinkedIn:

    Страница службы LinkedIn

    Советы по увеличению вашей бесплатной страницы услуг LinkedIn:

    • Выберите до 10 предоставляемых услуг
    • Заполните раздел «О нас», чтобы потенциальные клиенты узнали больше о том, что вы предлагаете (вы можете использовать до 500 символов)
    • Добавить место работы – вы можете выбрать свое текущее местоположение, а также опцию «Я могу работать удаленно».
    • После того, как вы настроили свою страницу службы LinkedIn, поделитесь ею как сообщением, чтобы ваша сеть знала, что вы #OpenForBusiness, или поделитесь ею в сообщении.

    Для получения дополнительной информации о том, как создать собственную страницу служб LinkedIn, ознакомьтесь с этим обзором на LinkedIn.

    2. Обзоры страниц услуг LinkedIn

    Как уже отмечалось, LinkedIn недавно добавила новый раздел «Обзоры» в параметры страницы «Услуги», который позволяет вам демонстрировать положительные отзывы клиентов, что может быть еще одним способом содействия продвижению ваших предложений.

    Вы можете предложить своим бывшим клиентам ознакомиться с вашими услугами, при этом LinkedIn изначально предлагает 20 кредитов для запроса обзоров через процесс (это гарантирует, что люди не будут завалены запросами на проверку на платформе).

    Чтобы протестировать эту функцию, я отправил «приглашение на обзор» одному из наших уважаемых клиентов. Вот как это выглядит:

    linkedin service page reviews

    Советы по увеличению количества обзоров страниц услуг LinkedIn:

    • Как уже отмечалось, вы можете пригласить до 20 клиентов для просмотра ваших услуг.
    • Вы можете отозвать отправленное «приглашение на просмотр» и получить обратно кредит, что позволит вам вместо этого пригласить другого клиента.
    • Проверьте “Статус обзоров страницы услуг”, чтобы управлять своими приглашениями на просмотр. Вы также можете отправить им сообщение, чтобы напомнить им о запросе на проверку, или, как указано, вы можете отозвать приглашение.

    3. Видеовстречи в LinkedIn

    В LinkedIn недавно появилась новая встроенная опция видеовстреч, которая позволяет вам начать видеовстречу прямо из цепочек сообщений LinkedIn.

    Видеовстреча в LinkedIn

    Вы можете использовать эту функцию, чтобы мгновенно проводить видеоконференции лицом к лицу с потенциальными клиентами, помогая установить связь и доверие.

    Советы по максимальному использованию нативных видеовстреч в LinkedIn:

    • В настоящее время встроенные видеовстречи LinkedIn позволяют проводить видеочаты один на один. LinkedIn скоро добавит возможность проводить групповые видеоконференции.
    • Отправьте ссылку на мгновенную встречу или назначьте встречу на другую дату.

    Для групповых видеоконференций вы можете выбрать других поставщиков видеовстреч, поддерживаемых LinkedIn, включая MS Teams или Zoom.

    Заключение

    LinkedIn всегда добавляет больше функций, а последние дополнения к его страницам услуг и видеоинструментам могут предоставить вам новые способы улучшить связь и повысить осведомленность потенциальных клиентов.

    Если вы хотите максимально использовать свои возможности, стоит воспользоваться этими инструментами и воспользоваться последними предложениями LinkedIn, чтобы продемонстрировать свои навыки и опыт.



    Предыдущая статьяКак играть за Куруми в Naraka: Bladepoint (Руководство по героям)
    Следующая статьяВосходящая Астрия | Новый игровой процесс сегодня
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData